беру машину у друга на выходные

Отзывы о каршеринге Anytime от наших клиентов

беру машину у друга на выходные

Каршеринг «Anytime» появился в Минске недавно, но отзывы пользователей уже можно встретить и на форумах, и в социальных сетях. Что пишут о нашем сервисе? За что его любят или критикуют? Какие дают советы и за что благодарят? Узнайте из нашей статьи!

Автомобилями каршеринга «Anytime» в Минске пользуются все чаще, поэтому и отзывов о сервисе становится больше. Многие сходятся в одном: поминутная аренда авто с помощью приложения – это удобно, просто и комфортно. Необходимость в каршеринге подтверждена клиентами, которые оставляют отзывы на форумах и в соцсетях.

Вот некоторые из отзывов о каршеринге Anytime:

“Вчера опробовала каршеринг, и, по совместительству, впервые проехалась на автомате. Весьма необычно, я вам скажу, рука то и дело тянулась переключить передачу, пришлось опустить подлокотник от греха подальше. Вообще, удобная штука, машинка чистая, резвая. А по промокоду еще и бесплатно вышло.”

dasha.chipmunk

“Зарегистрировался в каршеринге Any-time, ввел промокод друга, получил 6 рублей. Сегодня решил потестировать, ехали с ребенком с тренировки. От футбольного манежа на Победителей до Малиновки по кольцевой 6,46 руб. С карты списалось 46 копеек.”

4geely

“Сейчас нет возможности купить свою машину, но есть права. Часто надо съездить и на встречу в центр, и загород. Anytime оказался идеальным компромиссом в моей ситуации.”

Анна

“Удобно. Пока маловато машин. Необходимо тратить время на осмотр и фото авто, а также убедиться, что в багажнике есть огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, запаска и т.д. Документы в перчаточном ящике. Хотелось бы ещё юсб зарядку для смартфонов, и желательно закреплённую, что бы не унесли.”

Андрей

Это отзывы реальных пользователей каршеринга Anytime из Минска. В них честно и непредвзято люди говорят то, что думают. И нам это очень приятно, так как мы видим наши сильные и слабые стороны. Мы понимаем, что мы делаем хорошо, а к чему нужно стремиться.

Почему мы нравимся людям?

Каршеринг Анитайм – удобное решение для тех, у кого есть водительские права, но нет собственного автомобиля. Основываясь на отзывах, мы можем с уверенностью сказать, что наши клиенты хотят:

  • Знать, за что платят. Поминутные и суточные тарифы каршеринга Anytime прозрачные, положительные отзывы пользователей подтверждают тот факт, что арендовать авто выгодно. Всего 0,31 руб./мин – что может быть дешевле? А если вспомнить о бонусах, то кататься на авто из каршеринга можно часто, не переживая о своем бюджете.
  • Всегда оставаться мобильными. Прокат автомобилей в Минске существует давно, но именно каршеринг позволил многим людям пересмотреть эту услугу. Дело в том, что каршеринг Anytime ориентирован на людей с разными запросами и позволяет быстро передвигаться по городу и по всей Беларуси, а завершать аренду в специальных местах.
  • Передвигаться с комфортом. Почему почти все отзывы пользователей нашего каршеринга положительные? Люди любят современный сервис и ценят заботу. Мы предлагаем практически новые автомобили с коробкой-автомат, топливной картой, документами, простой регистрацией, выгодными тарифами и массой дополнительных бонусов.

Мы не идеальны, но очень стараемся

Некоторые отзывы пользователей каршеринга Anytime отмечают, что кое-что можно было бы и улучшить. Например:

  • расширить парк автомобилей;
  • предложить автомобили премиум-класса;
  • оснастить автомобили детскими автокреслами;
  • добавить в каждую машину зарядное для смартфона;
  • включить в парк машины с механической коробкой передач.

Встречаются и такие отзывы:

Пишет Lermontovik на форуме “Онлайнера”:

… “Сначала я подсел на эту тему в Москве, но в Минске все равно пользовался своей тачкой.

В связи с новостью о появлении каршеринга – я продаю машину и перехожу на этот замечательный сервис! Чего и вам советую. Машин пока не много, но этого уже достаточно для маленького Минска) Расскажу немного подробностей ниже + ссылка на бонус:

В чем прикол?

  1. не нужно заправлять машину, а если и пришлось, то не за свои деньги (в бардачке топливная карта)
  2. не нужно заниматься ремонтом, переобувать машину и т.д.
  3. не нужно мыть машину (в основном они всегда чистые)
  4. машины хоть и скромные (VW Polo седан), но на фуле. Камеры заднего вида, CarPlay, Bluetooth и т.д.
  5. тариф поминутный: 0,29 BYN/минуту поездки (примерно 8$/час)
  6. ожидание в 4 раза дешевле: 0,07 BYN/минуту (2$/час)
  7. тариф посуточный: 59 BYN/сутки
  8. можно передвигаться по всей РБ
  9. все машины застрахованы
  10. есть реферальная система бонусов!” …

Анна Ерёменко на сайте Там.by:

“Быть родителем – сложная задача. Особенно, когда ты болеешь. А еще “круче” если с тобой болеет еще и твой ребенок. Машины нет, такси ждать около поликлиники меня не будет. Зарегистрировалась на anytime. Машина в 5-ти минутах. Новая, чистая, как из салона. Детское кресло у нас было, осталось от старой машины. Спокойно доехали с ребенком до поликлиники, сделали все свои больничные дела и доехали до дома. Заплатила смешные деньги за то удовольствие, удобство и спокойствие, которые получила от поездки.”

Некоторые наши пользователи даже снимают обзоры и рассказывают о своем опыте использования каршеринга на видео:

В погоне за пользой

Скажите: вы стали бы пользоваться каршерингом, если бы этот сервис не приносил реальную пользу? Сервис Anytime в Минске набирает популярность уже потому, что позволяет нашим клиентам оставаться мобильными. В любое время дня и ночи. В выходные и праздничные дни.

Автомобили Anytime выручают всегда. Они помогают вовремя отвезти друга на вокзал или забрать жену из аэропорта, сорваться к родителям на дачу или к друзьям на шашлыки, забрать ребенка из школы и успеть на тренировку. А главное – они современные, удобные и всегда заправлены. Сел, поехал – и никаких проблем.

А вот и отзывы, подтверждающие пользу anytime:

“Стал искать ближайшую машину. Порадовало что она оказалась всего в 10 минутах от меня. Сама машина очень даже приглянулась. Неплохая модель. Добирался на работу минут 20, а заплатил по тарифу всего 5,80. За такси обычно плачу дороже.”

Олег К.

“Лучшего способа добраться от метро до дома сложно представить. Слышал о каршеринге и не побоялся попробовать. Единственное боялся, что не хватит времени на заправку и на отправку фото. Но узнал, что справляюсь за 5-10 минут. И вот я не теснюсь в 6 вечера в маршрутке, а еду по более короткому пути и за короткое время и конечно с комфортом. Спасибо вам!”

Андрей Кашин

“Я в Минск приезжаю только по командировкам и сразу на вокзале сразу беру машину в аренду. Из каршерингов пользуюсь только вашим и доволен качеством предоставлемых услуг. Лично для меня вашим преимуществом является понятное приложение, в котором сразу видно, какая машина, где она находится и нужно ли будет мне сразу заезжать на заправку. Молодцы, крутой сервис, развивайтесь дальше. “

Александр

“Спасибо специалистам сервиса каршеринга Anytime! Услугой решила воспользоваться впервые, поэтому обратилась в контакт-центр. Специалисты сразу ответили на звонок и оперативно решили возникшие вопросы. Спасибо!”

Olya

“По воскресеньям езжу в гипермаркет Гиппо покупать продукты. Обычно езжу на машине, но сейчас она на ремонте. Решил попробовать кашеринг Anytime.”

Николай

Мы постоянно совершенствуемся

Парк автомобилей нашего сервиса расширяется. Сейчас у нас 300 авто, а в ближайшее время мы планируем предложить клиентам уже 500 машин. Также мы не оставляем без внимания и другие распространенные вопросы наших клиентов – ведь нам важно, чтобы вам было комфортно.

Что же касается ответственности за ДТП и повреждения автомобиля, вызванных нарушением ПДД или умышленными действиями клиента, то все эти пункты подпадают под нарушение условий договора. Но если вы будете аккуратно водить, а авария произойдет не по вашей вине, то и штрафных санкций удастся избежать.

Аренда авто из сервиса каршеринга в Минске – услуга, которая получает разные отзывы. Но нельзя не признать того факта, что большинству клиентов Anytime все нравится. Это лучшая оценка нашей работе и стимул двигаться вперед.

Скачать приложение сейчас

Anytime – 1й каршеринг в Минске. Аренда и прокат авто от 31 копейки в минуту! https://any-time.by/ Арендуйте автомобиль через мобильное приложение и передвигайтесь по всей Беларуси! Забудьте о расходах на авто – все уже включено в тариф: бензин, парковка, страховка, обслуживание. Путешествуйте с комфортом на каршеринге Anytime!

220112, Белорусь, г. Минск, ул. Янки Лучины, 5 −509 support@any-time.by +375 44 777-00-33

Источник: https://any-time.by/novosti/anytime-luchshie-otzyvy-nashih-klientov.html

8 ошибок при покупке первой машины

беру машину у друга на выходные
giphy.com

У вас есть какие-то ожидания относительно будущей машины. Например, вы хотите кататься с друзьями на пикники каждые выходные. Или хотите двухместную машину, только для себя и для второй половинки.

Но реальность вносит свои коррективы: друзья вечно заняты, а в семье прибавление.

Это не так важно, если вы можете в любой момент поменять автомобиль. Но такие возможности скорее исключение, чем правило. Когда будете выбирать модель, представьте, что она будет с вами много лет.

2. Неэкономичная машина

giphy.com

Если у вас нет водительского стажа, то вы вряд ли представляете себе, сколько на самом деле уходит денег на заправку.

Цены на топливо не радуют и вряд ли будут радовать в ближайшее время. Статья расходов на бензин при покупке неэкономичной машины может выбить из колеи, особенно если вы начнёте активно использовать автомобиль.

Обслуживание автомобиля — дорогое удовольствие. И вы быстро почувствуете, что деньги улетают в выхлопную трубу.

То же самое относится к стоимости запчастей. Ремонтировать машину всё равно придётся, пусть даже по мелочам. Перед покупкой посмотрите, сколько придётся тратить на стандартный ремонт.

Посетите форумы, на которых владельцы машин интересующей вас марки рассказывают о своих автомобилях. Вы сразу узнаете о проблемных местах машины. А потом подумайте, потянет ли такие расходы ваш кошелёк.

3. Неожиданный ремонт

ohmagif.com

«Покупай подержанную! Зачем тебе сразу новая?» — такой совет часто дают новичкам.

Конечно, б/у машины дешевле. И их не так жалко поцарапать, например. Но даже опытные автомобилисты не могут определить, всё ли в норме у подержанного авто. Для этого нужно быть автомехаником со стажем.

Даже проверять машину советуют на надёжных, «своих» станциях, а не на тех, которые советует продавец. Скрытые дефекты могут стоить очень дорого. Так что, если решили выбрать подержанную машину, идите за покупкой с механиком. Пусть даже его услуги будут стоить несколько тысяч, вы сэкономите больше.

И это не говоря о том, что неисправность автомобиля может стоить не только денег, но и здоровья.

4. Машина «на убой»

giin.com

«Купи что похуже: и сломать не жалко, и водить научишься!» — это вообще совет номер один от бывалых водителей.

А теперь подумайте, зачем вы берёте машину. Чтобы её разбить или чтобы на ней ездить? Чтобы обязательно научиться самостоятельному ремонту или чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б?

Новички чувствуют себя неуютно за рулём. Если посадить их за управление «убитой» машиной, станет только хуже. Зачем создавать себе дополнительные сложности и рисковать, когда можно купить не самую дорогую, но надёжную машину и осваиваться на дорогах уже на ней, — непонятно.

5. Машина ради выпендрёжа

giphy.com

Прежде чем выбирать машину, подумайте, что вы будете на ней делать. Машина должна быть надёжной, без проблем довозить вас до места назначения и вмещать вещи, которые вы обычно возите с собой. У автомобилей полно возможностей для апгрейда, но базовые функции расширить невозможно.

Есть мнение, что красивая и модная машина произведёт впечатление на окружающих, а вашу жизнь сделает лучше. Однако то же самое может сделать и просто хорошая, надёжная машина.

Подходите к выбору автомобиля как к выбору инструмента и не позволяйте эмоциям управлять вашим решением.

6. Надежды на будущую прибыль

giphy.com

Автомобили стоят дорого, но это не значит, что вложение в машину окупится (мы не о бизнесе сейчас, а о личном автомобиле). При перепродаже любой автомобиль теряет в цене уже только из-за факта смены владельца.

В салоне вам порекомендуют машину подороже и будут говорить, что она и при продаже будет стоить ого-го. Это не тот аргумент, к которому стоит прислушиваться. Допустим, коробка-автомат будет стоить дороже при продаже.

Но на общее снижение стоимости подержанной машины это мало повлияет.

Так что машина не инвестиция. Сделайте расходы минимальными и купите безопасное и надёжное транспортное средство.

7. Покупка без торга

giphy.com

Если вы пошли за подержанной машиной, то учтите: ценник, выставленный продавцом, — ориентировочный. Торговаться можно и нужно, как правило, продавцы готовы сбросить цену.

Чтобы этого добиться, нужно тщательно осматривать автомобиль и задавать вопросы о его состоянии. Внимательный и опытный покупатель может снизить цену на десятки тысяч рублей.

Либо изучайте форумы, чтобы понять, о чём спрашивать, либо всё-таки берите с собой механика, который спросит за вас.

8. Машина в кредит прямо в салоне

giphy.com

Когда покупка машины — почти решённое дело, осталось избежать последней ловушки. Особенно если вы решили взять автомобиль в кредит. Итак, вы стоите перед почти своей машиной, и тут дилер говорит, что купить вы её можете сию секунду на особенных условиях. Только подпишите кредитный договор, а потом каждый месяц нужно будет платить всего-то ничего.

Вот тут нужно сделать волевое усилие и не подписывать. Прочтите внимательно, какие условия вам предлагают. Зачастую кредиты в салонах невыгодны, даются под большой процент. Лучше изучите предложения банков и найдите оптимальный вариант. Сделайте это до похода в салон, чтобы не искушать себя.

Источник: https://lifehacker.ru/8-mistakes-with-new-car/

Нужен ли в Москве личный автомобиль?

беру машину у друга на выходные

Переплата за комфорт или отказ от собственной машины в пользу такси и метро

По данным московского Центра организации дорожного движения, количество личных автомобилей в городе продолжает увеличиваться, несмотря на появление платных парковок, постоянно растущие цены на бензин и сами машины.

В 2010 году в Москве насчитали 5,7 миллиона зарегистрированных автомобилей, а сейчас — 7,7 миллиона. При этом все больше водителей отказываются от машин, пересаживаясь на метро и каршеринг.

Мы попросили сторонников личного автомобиля и общественного транспорта пояснить свои точки зрения — а вы можете оценить, какая вам ближе.

точка зрения:

автомобиль

в москве нужен

топ-менеджер

Водит машину больше 20 лет 

и не собирается от нее отказываться

точка зрения:

общественный транспорт проще и дешевле

PR-менеджер

Водила машину четыре года, но пересела на такси и метро

личный транспорт

Я водитель со стажем: права я получил в 1991 году, а собственная машина появилась у меня в 1998-м. Конечно, с тех пор отношение к автомобилю в обществе сильно изменилось.

Еще 15 назад это был своеобразный символ успеха, водители постоянно спрашивали друг у друга: «На чем ты ездишь?» Сейчас такого уже нет, людям нужно просто добраться из одной точки в другую, не важно, на чем — на машине, велосипеде или даже пешком, многие готовы в течение дня пользоваться разными видами транспорта.

Я сам периодически езжу на метро, беру такси и пользуюсь каршерингом, но от личного автомобиля отказываться не собираюсь. У нас в семье две машины — у меня и у жены. Были разговоры, что надо бы оставить всего одну, но так и не решили, чью будем продавать.

У нас есть ребенок, ему полтора года. Как правило, когда я везу его куда-то, беру с собой много других вещей, например коляску — она занимает весь багажник. В машине у меня есть детское кресло, которое меня полностью устраивает по всем характеристикам.

В такси вместо нормальных безопасных кресел обычно стоят просто отвратительные. Как-то мы прилетели в Шереметьево и заказали такси, причем в приложении специально написали, что с нами ребенок (ему тогда не было и года).

Но наши требования не учли: приехала машина с бустером, который рассчитан на детей от пяти лет. Зима, мороз, а мы бегаем от одной машины к другой, ребенок плачет, а сами таксисты звонят друг другу и спрашивают, есть ли у них подходящее кресло.

В итоге взяли такси классом выше, потому что все мы устали и хотели поскорее попасть домой, но ребенка пришлось везти на руках.

Честно говоря, я вообще не доверяю такси в плане безопасности и с ребенком на нем стараюсь не ездить, но сам иногда перемещаюсь так по городу.

К счастью, в аварии я не попадал, но как водитель с большим стажем я вижу, когда таксист очень плохо ведет машину.

Часто они не знают города и правил дорожного движения или едут «на тестостероне» — превышают скорость, выполняют опасные маневры. В такие моменты становится страшновато.

общественный

транспорт

У меня права с 18 лет, я тогда очень хотела водить машину, поэтому ездила на ней в университет. Меня не смущало даже то, что на дорогу приходилось тратить минимум два-три часа.

Энтузиазма у меня поубавилось только после новогодних пробок: если до этого я любой ценой избегала поездок на метро, то после нескольких часов, проведенных в пробке без движения, я стала ориентироваться по ситуации.

Конечно, я все равно предпочитала машину. Я стала ездить реже только тогда, когда в Москве ввели платные парковки.

Потом я устроилась на работу в центре, и на метро получалось добраться гораздо быстрее, чем на автомобиле (я могла ехать до офиса час и почти столько же искать парковку). Бонус: вечером можно было выпить и не думать, как я потом буду добираться домой.

 Я стала пользоваться машиной, только если нужно было поехать за город или на маникюр в соседний район. О том, чтобы вообще продать автомобиль, я задумалась, когда нужно было продлевать страховку или даже менять машину.

Тогда я подумала, что она мне вообще не нужна.

Сейчас я обычно добираюсь на работу на метро, трачу на дорогу в день около часа. Люди вокруг меня вообще не напрягают, может, потому что я все время в наушниках.

Я могу не ездить в час пик, и по большей части мои передвижения происходят в пределах Кольцевой ветки, поэтому, к счастью, я не сталкиваюсь с особым дискомфортом.

Но одно время приходилось ездить в офис в «Сити», и это было очень тяжело.

личный транспорт

От работы я живу не очень далеко, по московским меркам даже близко.

На общественном транспорте и автомобиле мне добираться примерно одинаково — около 40 минут, хотя все зависит от времени, например, рано утром до пробок на машине можно проскочить и за 25 минут.

Паркуюсь я не рядом с офисом, но знаю пару мест, где всегда свободно. Я работаю в районе Ленинградского шоссе, и платную парковку у нас не ввели.

Много лет назад я, простаивая в пробках, думал: «Откуда же у людей вокруг столько денег?» Литр бензина тогда стоил около 20 рублей. Потом бензин подорожал до 30 рублей.

Мне казалось, что, как только цена дойдет до 50 рублей, дороги опустеют. Как мы сейчас видим, этого не произошло. Бензин все дорожает, а люди не прекращают ездить на машинах.

Конечно, автомобиль требует расходов — нужно оплачивать транспортный налог, страховку, парковку.

Но для меня это вопрос эмоционального удовлетворения: если эти деньги будут просто лежать на счетах, сделают ли они меня счастливым? Траты на машину довольно значительные, но, когда заработок позволяет, почему бы не потратиться на собственный комфорт. Для меня важно и удовольствие от вождения. Мне нравится сам процесс управления, я интересуюсь автомобильной тематикой, иногда беру в каршерингах машины, которые мне хочется попробовать поводить. Многие по такому же принципу покупают мотоцикл.

На общественном транспорте я периодически езжу. Кстати, летом я пользуюсь метро намного реже, чем зимой, потому что в вагонах душно и плохо пахнет. Сейчас, когда стало прохладно, в метро вполне комфортно, но в июне, пока стояла жара, мне приходилось пару раз эвакуироваться из вагона.

Я проезжал одну остановку и понимал, что выйду оттуда в таком виде, будто сидел в сауне. Приходилось подниматься и искать ближайший каршеринг.

Пусть лучше я потрачу на дорогу больше времени, но зато поеду в комфорте, с кондиционером, без неприятных запахов и соприкосновений с потными мужчинами.

общественный

транспорт

Наверное, один из самых главных и очевидных аргументов, почему я решила отказаться от машины, — это экономия денег. Даже если пользоваться только такси, то в день у меня уходит максимум 700 рублей, а зачастую даже меньше.

В год это 255 500 рублей, что намного меньше суммы, которую пришлось бы потратить на обслуживание машины — бензин, страховку, техническое обслуживание, парковку.

Новый автомобиль в среднем ценовом сегменте обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, а это практически столько, сколько можно потратить за пять лет поездок на такси.

Сейчас я понимаю, что машина нужна только людям, которым приходится добираться из Подмосковья и ездить на электричках и метро по четыре часа каждый день или тем, кто часто бывает за городом.

У машины есть свои плюсы: начинаешь возить с собой целый гардероб на все случаи жизни, зимой можно надеть что-то легкое, а не утепляться.

Наверное, есть еще стереотип, что успешный человек должен купить машину, но мне кажется, что сейчас молодежь думает более рационально и понимает, что в городе автомобиль только все усложняет. Ну, если бы у меня была такая возможность, я бы лучше наняла личного водителя, а не сидела за рулем сама.

личный транспорт

Я увлекаюсь водными видами спорта, в машине лежит гидрокостюм, гидроботинки и другое необходимое оборудование. Я не представляю, как это все можно везти на общественном транспорте. У меня есть знакомые, которые занимаются кайтсерфингом, им надо возить еще больше всего — доску, парашют, трапецию. Даже в машине столько оборудования занимает много места.

Если есть дача, то без своей машины не обойдешься. Я езжу на дачу каждые выходные. Обычно выбираю такое время, когда можно быстро проскочить, например, в пятницу в 11 вечера дороги уже относительно свободны.

Обложка: Pavel Losevsky – stock.adobe.com

Источник: https://www.the-village.ru/village/business/personal-finance/358715-mashina-v-moskve

Почему я не пользуюсь каршерингом. Вот главные недостатки

беру машину у друга на выходные

Каршеринг стремительно развивается в России. На сегодняшний день в Москве насчитывается уже 13 операторов сервиса, в Санкт-Петербурге пока 8 компаний. На любой вкус и кошелёк, от дешёвого «Делимобиль» с его парком «солярисов» до «Яндекс.Драйв», у которого можно взять в аренду даже Porsche.

Казалось бы, бери – не хочу. Но мне категорически не нравится концепция, я не пользуюсь каршерингом. У него слишком много недостатков, сейчас расскажу о них подробнее.

1. Это неудобно. До машины нужно идти

Москва? Питер? Без разницы. До ближайшей машины нужно идти.

В отличие от собственного автомобиля, который припаркован у тебя во дворе, или даже такси, которое подъезжает к подъезду, сервис каршеринга предполагает, что до машины нужно идти. И одно дело, если она стоит в ближайшем дворе, другое – если до неё топать 15-20 минут.

Я считаю, что движение – жизнь. Но представьте, что на улице дождь или мокрый снег, и ходьба уже не выглядит такой полезной.

2. Это дико. Машину нужно проверять

Cел и поехал? Как бы не так. Сначала изучи и сфотографируй.

Самый раздражающий момент концепции каршеринга – в момент принятия автомобиля, ты вынужден тщательно проверять его на повреждения и недочёты. То есть, потратить ещё минут десять на выяснение все ли с автомобилем нормально.

И делать это нужно очень внимательно! Пропустил повреждение? Жди «письмо со штрафом» от оператора.

Кроме того, можно и не заметить повреждений, например в результате загрязнения автомобиля или плохой видимости ночью. В результате можно попасть на приличные деньги, ведь за любые повреждения, которые оставил после поездки предыдущий водитель, могут «повесить» на невнимательного тебя.

Самая дичь заключается в том, что в некоторых карширинг-сервисах следует фотографировать автомобиль и по окончанию аренды. То есть потратить на съёмку ещё несколько минут.

3. Это отвратительно. В машине можно найти разное

Классическая находка в автомобиле каршеринга.

Когда ты садишься в свой автомобиль, ты знаешь, откуда взялся тот или иной мусор, кто и когда пролил что-то на сиденье и так далее и тому подобное. Когда ты садишься в такси, то чаще всего машина внутри чистая, хотя многое зависит от выбранного сервиса. Когда ты садишься в машину каршеринга, жди сюрпризов.

К сожалению, все люди разные. Кто-то относится к арендованному автомобилю с аккуратностью, кто-то к как чужой вещи, на которую плевать. Никакого удовольствия ехать в подобном «свинарнике» нет.

Скажете, что я накручиваю? Моя знакомая, как-то обнаружила в арендованном автомобиле забытую баночку с анализами.

Готовы ли к находкам, которые могут шокировать? В числе необычных могут быть бейсбольные биты, пельмени, топор, женские парики, детские соски и даже фаллоимитаторы.

Одними из самых популярных забытых вещей в арендованных автомобилях являются: ключи, телефоны, солнечные очки, сумки и даже самокаты. По информации BelkaCar среди находок были и совсем дикие варианты – электрогитара с автографом Дэвида Гилмора, музейный образец пулемета РПК-74 и даже живой лебедь.

Вот лишь несколько фотографий вещей, которые находили пользователи каршеринга. Публикации прямиком из тематической группы ВК:

4. Это риск. Без комментариев

На форумах можно обнаружить грустные истории о неисправностях автомобилей.

Техническое состояние арендованного автомобиля можно понять, лишь начав движение. И хорошо, если какие-то скрытые «повреждения» можно почувствовать сразу, а не в момент аварийной ситуации.

Другими словами, никто не даёт гарантии, что взятый в аренду автомобиль прошёл в нужный момент ТО и полностью исправен.

Это, конечно, звучит как паранойя, но хоть кто-то проверяет паспорт техобслуживания, садясь в автомобиль? Вряд ли.

5. Это неудобно. К управлению нужно привыкать

К подрулевым переключателям порой нужно привыкать. Владельцы Мерседеса знают о чем я говорю.

У меня два автомобиля в семье. Когда я (крайне редко) сажусь за руль автомобиля жены, мне нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к органам управления. Медиасистема управляется иначе, управление очистителем лобового стекла на другом рычажке и так далее.

А теперь представьте, что каждый раз вы садитесь в «новый» автомобиль. Где логика управления дополнительными фишками немного, но отличается. Я уже молчу про настройку кресла, которое каждый раз нужно подгонять под себя.

6. Это может быть очень дорого. Привет, КАСКО с франшизой

Договор стоит тщательно изучать. Штрафы могут быть космическими.

Многие уверены, что любой автомобиль каршеринга защищён от повреждений полисом КАСКО.

Но фишка в том, что КАСКО в каршеринге часто используют с франшизой. В среднем она составляет 30 000 рублей. Другими словами, в случае неприятной ситуации, можно легко попасть на приличные деньги.

Например, размер франшизы Яндекс.Драйва составляет 30 тысяч рублей. Соответственно, при ущербе до 30 тысяч рублей по вине пользователя, он выплатит всю сумму ущерба. Если же ущерб составлял свыше 30 тысяч, то все 30 тысяч, а остальное оператор получит от страховой.

Тот случай, когда самый экономный режим каршеринга может стать самым дорогим.

7. Это смешно. Такси стоит столько же

Такси дороже? Не всегда.

Ради эксперимента, мы решили посмотреть стоимость поездки на «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Такси». По одним и тем же маршрутам, цифры получились практически одинаковые.

Питер или Москва? Не важно. Стоимость аренды близка к стоимости поездки на такси. Кстати, здесь в каршеринге брали кроссовер Volvo XC60, приятное, но недешевое удовольствие.

Конечно, есть каршеринг и дешевле. Возможно, при пользовании менее известными сервисами поездки могут получиться дешевле, чем на такси. Но там, наверняка, есть пункты в договорах, которые могут неприятно удивить.

Возникает вопрос, а в чем смысл? Удовольствие за рулём? Оно выглядит сомнительным, с учётом предыдущих пунктов.

Поверьте, я очень люблю водить. Меня хлебом не корми, дай куда-то поехать. Но я считаю, что автомобиль должен быть свой, как и жена.

поста:

(4.43 из 5, оценили: 95)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/pochemu-ya-ne-polzuyus--04-17-2019

Машина на час

беру машину у друга на выходные

Личный автомобиль в Москве — это не так просто, как кажется.

У меня есть автомобиль, но по городу я на нем езжу редко. Утром и вечером на дорогах пробки, а еще дорогая парковка в центре. Я нашел решение: беру машину в каршеринге, плачу 200 рублей и езжу полчаса днем. Машину оставляю на городских парковках и ни о чём не думаю.

  1. Скачайте приложение каршеринга.
  2. Заключите договор. Электронно — ехать никуда не нужно.
  3. Перед поездкой зарядите телефон и проверьте баланс на карте.
  4. Выберите автомобиль.
  5. Внимательно осмотрите машину. Если нашли повреждения — сообщите в поддержку каршеринга.
  6. Пользуйтесь режимом ожидания.
  7. Заправляйтесь за счет каршеринговой компании.
  8. Чтобы завершить аренду, выключите свет, поставьте на ручник, убедитесь, что уровень топлива не ниже допустимого.
  9. Когда завершите аренду, убедитесь в приложении, что поездка закончена и машина закрылась.

Сергей Будяков

регулярно пользуется каршерингом

Каршеринг — это аренда автомобиля по городу на короткий срок, обычно не больше часа. Пользователи скачивают приложение, привязывают карту и арендуют ближайший автомобиль. Деньги списываются автоматически, когда доезжаешь до места и выходишь из машины.

Стоимость у всех каршерингов примерно одинаковая: от 5 до 12 рублей за минуту. Это в два раза дешевле, чем в такси, и при этом машина твоя. Удобно гонять на рабочие встречи днем по городу, а в выходные — за продуктами в «Ашан».

В Москве больше 13 сервисов. Обычно я пользуюсь «Делимобилем»: у них самый большой парк автомобилей в Москве. Иногда гоняю на двухместных смартах в «Юдрайве» и «Белкакаре». Ещё в Москве есть «Карфайв» и «Энитаймкар», но ими я пока не пользовался.

Вы спешите. Скорее всего, каршеринговая машина будет припаркована минимум в десяти минутах пешком. Когда вы к ней подойдете, нужно будет осмотреть внутри и снаружи, настроить зеркала и сиденье. Когда доедете до нужного места, придется искать место для парковки по правилам. А еще по пути можно попасть в пробку. Если спешите, на такси будет быстрее, а на метро надежнее.

Вам нужно из области в центр в час пик. Однажды я ехал из аэропорта утром четыре часа по пробкам. Если бы я поехал на каршеринге, отдал бы 1900 рублей, а за такси с фиксированным тарифом заплатил 900 рублей.

У вас садится телефон. Если телефон сел во время движения, вы не сможете завершить прокат.

Деньги за аренду будут капать, пока не доберетесь до розетки и не закончите поездку в приложении.

В «Делимобиле» и «Белкакаре» есть зарядные устройства, но надеяться на них не стоит: в половине моих поездок зарядка в салоне не работала. Если телефон почти разряжен — лучше зарядить в такси.

Вы брезгливы. Если не выносите крошек или волос на сиденье, чувствительны к отпечаткам чужих пальцев на руле и коробке передач — в каршеринге вам будет некомфортно.

Скачать приложения. Приложения каршерингов бесплатные, есть для Айфона, Андроида и Виндоуса. Рекомендую скачать сразу для всех сервисов, чтобы проверять, есть ли машины в разное время дня в тех местах, откуда вы планируете ехать.

Свободные машины в «Делимобиле», «Юдрайве» и «Белкакаре»Свободные машины в «Делимобиле»Свободные машины в «Белкакаре»Свободные машины в «Юдрайве»

Если вам ехать срочно, сразу взять машину не получится. Поэтому лучше зарегистрироваться заранее.

Выбрать машину. Приложение определит ваше местоположение и покажет ближайшие автомобили на карте. Обычно машин много рядом с метро, бизнес-центрами и магазинами, рядом с конечными станциями метро у Мкада и железнодорожными платформами в область.

Если рядом оказались две машины, смотрите на уровень топлива в приложении. Лучше выбирать машину с расчетом, чтобы хватило бензина на время поездки. У этого Соляриса бак почти полный

У вас будет 20 минут, чтобы добраться до машины. У «Юдрайва» двухместные машины дешевле четырехместных, поэтому, если едете один или вдвоем, выбирайте двухместную.

Когда придете к машине, внимательно осмотрите ее. Нет ли повреждений: сколов, глубоких царапин, вмятин; проверьте, не спущены ли колеса.

Если нашли повреждения — сообщите о них в поддержку каршеринга. Там зафиксируют информацию в базе. После этого можно спокойно ехать, претензии по повреждениям, которые вы нашли, каршеринг предъявит предыдущему водителю. Как только вы подпишете электронный акт приемки, все царапины предыдущих водителей, о которых вы не сообщили, становятся вашими.

Как на своем автомобиле: аккуратней на дороге, соблюдайте правила.

Относитесь к каршеринговой машине как к автомобилю такси. В нем нельзя лепить наклейки «Обама — чмо», нельзя проливать кофе на чехлы и пачкать их ногами. Курить нельзя. Штраф за испорченный внешний вид — от двух до десяти тысяч рублей.

Самый крупный штраф — за передачу машины третьему лицу. Если дадите покататься другу, то заплатите до 150 тысяч штрафа. Этим штрафом каршеринг защищается от риска потерять машину, если за рулем непроверенный водитель без прав.

Режим ожидания. Если вам нужно зайти в магазин и потом продолжить путь, включайте режим ожидания. Он стоит от 1,5 до 3 Р за минуту. В режиме ожидания машина останется за вами, всегда можно поехать дальше. Или можно завершить поездку прямо из него, возвращаться к автомобилю не нужно. Все правила парковки в режиме ожидания такие же, как при завершении аренды.

Заправка. Если горит лампочка уровня топлива, завершить аренду нельзя. Заправляете машину вы, но каршеринги за это поощряют вас бонусами.

На случай если в баке бензина мало, в бардачке «Делимобиля» лежат топливные карты «Лукойла» или ЕКА. Чтобы активировать карты, нужно позвонить в поддержку и получить пин-код. Заправляете 30 литров 92 бензина, и «Делимобиль» дарит 15 бесплатных минут езды. У меня рядом с домом есть заправка «Лукойла», и я часто так делаю.

В «Белкакаре» вы тоже оплачиваете заправку через топливную карту. Звонить никуда не нужно, заправки, которые поддерживает каршеринг, видны в приложении. Там же будет указан пин-код топливной карты и количество литров бензина.

Если вы оплачиваете заправку самостоятельно, отправьте фото чека в поддержку и они вернут деньги на баланс. Если у вас повышенный кэшбэк на бензин, то с каждой заправки помимо бонусов от каршеринга вы еще получите бонус от своего банка.

Парковка. Паркуйтесь только там, где парковка разрешена. Если выпишут штраф за парковку в неположенном месте, придется заплатить его плюс штраф от компании.

Парковка у каршеринговых машин бесплатная. Просто паркуйтесь по знакам, и всё.

В Домодедово, Шереметьево, Жуковском и Внуково есть выделенные парковки. Уточняйте в компании каршеринга, в каких аэропортах и где именно можно завершить поездку или оставить машину в режиме ожидания.

Парковаться в аэропорту тоже нужно внимательно. Однажды я поехал утром в аэропорт, заехал на территорию и оставил машину на обычной стоянке. Оказалось, что надо было ее оставить на специальной стоянке для «Делимобиля». В итоге аэропорт выставил счет за стоянку «Делимобилю» 2500 рублей, а «Делимобиль» списал их с меня, добавив сверху комиссию.

Машины каршерингов нельзя оставлять в подземных паркингах и на парковках торговых центров. Там теряется сигнал спутниковой навигации. Сервис не видит машину, аренду завершить не получится, а новый водитель не сможет взять машину. За это компания начисляет штраф до 10 000 Р.

После того как доехали, нужно припарковаться по правилам, выключить свет, поставить на ручник.

Убедитесь, что лампочка уровня бензина в баке не горит или не ниже допустимого по договору уровня. Если завершить аренду с уровнем топлива ниже допустимого по договору, то можно нарваться на штраф. Я оставил машину в «Юдрайве» с почти пустым баком — с карточки списалось 2000 Р.

Потом можно спокойно завершить аренду в приложении. Обязательно дождитесь сообщения, что аренда завершена, и проверьте, что автомобиль закрылся. Деньги за поездку спишутся с привязанной карты или счёта автоматически — как в «Убере».

Если не хватит денег на карте, то компания начислит пени от 0,5 до 5% от суммы долга за каждый день просрочки. Лучше проверить остаток по карте или счету до поездки, кататься в долг выйдет дороже. Вдобавок аккаунт блокируется — пока не погасишь долг, машину брать нельзя.

Зона покрытия: Москва и Московская область. Начинать и завершать аренду можно на всей территории Москвы и за Мкадом не дальше 1 километра от метро.

Парк: Хендай Солярисы и Рено Каптюры.

Стоимость минуты аренды: 7 Р. Тариф со страховкой — 8 Р. Можно арендовать автомобиль на сутки за 2999 Р или 3499 Р в зависимости от тарифа.

Стоимость минуты ожидания: 2,5 Р.

Машина «Делимобиля»

Машин у «Делимобиля» много, обычно в пешей доступности всегда есть несколько штук. В машине есть провода для зарядки Айфона и Андроида, что очень удобно. Однажды я воспользовался именно «Делимобилем», а не такси или другим каршерингом, только чтобы зарядить телефон по дороге на встречу.

Пользователь «Делимобиля» Александр попал в аварию по своей вине: он проехал на красный и столкнулся с другим автомобилем. Каршеринговая машина восстановлению не подлежит, Александр не пострадал.

В договоре было указано: если ДТП происходит по вине клиента «Делимобиля», то он обязан выплатить штраф — от 5000 Р до 20% от суммы ущерба, если ущерб превышает 100 000 Р (пункт 5.12).

Александру выставили счет на 588 000 Р: оказалось, что этот штраф нужно платить сверх ущерба. Александр стал искать справедливости в фейсбуке. Поднялся скандал.

После публичного разбирательства «Делимобиль» ввел новый тариф со страховкой каско и повышенной стоимостью: плати 10 Р и «бей посуду, я плачу». На обычном тарифе максимальная сумма компенсации в случае аварии — 150 000 Р (пункт 5.4), на тарифе «Всё включено» — не более 10 000 Р.

Для Александра всё закончилось неплохо: он заплатил по новым правилам только 150 000 Р.

Зона покрытия: по будням аренда и парковка в пределах ТТК, есть несколько зон за ТТК. С 20:00 пятницы до 8:00 понедельника зона расширяется до Мкада.

Парк: Смарты, БМВ, Мерседесы, Ниссаны и Мини Куперы.

Стоимость минуты аренды: 8—15 Р.

Стоимость минуты ожидания: 0,5—4 Р.

У компании есть удобный тариф «Ночевка»: с 20:00 до 08:00 ожидание бесплатное вне зоны завершения аренды. Приехали домой после работы, оставили машину в режиме ожидания и пошли спать. Утром проснулись и поехали на работу, машина точно будет ваша.

Если передумали утром ехать на «Юдрайве» — переводите режим ожидания в режим передачи: кто-нибудь видит вашу машину как свободную и «перехватывает» ее. С этого момента вы уже не платите за ожидание.

Я использую этот тариф, когда езжу на вечерние тренировки: приехал, включил бесплатную парковку, машина дождалась, уехал домой. Выходит на 20—25% дешевле других каршерингов.

Зона покрытия: аренда и парковка в пределах Мкада, а также в Сколково и БЦ Химки, ездить можно везде по области до Большого бетонного кольца.

Парк: хэтчбеки Киа Рио.

Стоимость минуты аренды: 8 Р. Если проехали более 70 километров в день, каждый следующий километр будет стоить дополнительно 8 Р.

Стоимость минуты ожидания: 2 Р. С 23:00 до 7:00 по тарифу «Ночное ожидание» машину можно бесплатно оставлять в пределах Большого бетонного кольца.

Машина «Белкакара»

«Белкакар», в отличие от других каршерингов, дает машину в аренду иностранцам.

  1. Каршеринг дешевле такси и удобнее общественного транспорта, если не ездить по пробкам.
  2. Установите приложения всех сервисов и выбирайте машину поближе.
  3. Перед началом аренды осмотрите машину. Когда сядете в нее, вся ответственность останется на вас.
  4. Перед поездкой зарядите телефон и проверьте баланс на карте.
  5. Водите аккуратно, паркуйтесь по правилам.
  6. Не оставляйте машину вне разрешенных зон.
  7. Когда завершите аренду, убедитесь в приложении, что поездка закончена и машина закрылась.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/carsharing/

Закон для всех
Добавить комментарий