Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)

Как вести себя в случае ДТП

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)

Несчастный случай в результате дорожно-транспортного происшествия– это случай, при котором в результате движения хотя бы одного транспортного средства или выезда его с трассы человек получает травму той или иной степени тяжести, погибает, либо наносится имущественный ущерб.

Если произошел несчастный случай в результате ДТП:

  • остановитесь по возможности быстрее, чтобы не стать причиной возникновения новой опасности и включите вместе с габаритными аварийные огни: при отсуствии аварийных огней, если транспортное средство находится в месте плохой видимости, необходимо выставить аварийный знак.
  • если пострадавший (-ие) нуждается в помощи, то об этом необходимо сообщить в спасательный департамент. После вызова помощи нужно оказать пострадавшему первую помощь. Если вы не знаете основ оказания первой помощи, согласуйте свои действия с рекомендациями спасателей;
  • сделайте все для того, чтобы движение на месте происшествия было безопасным, и последствия не усложнились;
  • транспортное средство и предметы, касающиеся несчастного случая, можно трогать до прибытия полиции только в том случае, если движение других транспортных средств невозможно и предварительно в присутствии свидетелей отмечены положение и следы транспортного средства и предметов в момент аварии; 
  • запишите имена, фамилии и адреса свидетелей;
  • представьте по требованию участников ДТП свои документы;
  • водителям транспортных средств, попавшим в ДТП, запрещается употреблять алкоголь, наркотики или психотропные препараты до выяснения обстоятельств на месте происшествия; 
  • при оформлении ДТП и выяснении обстоятельств постарайтесь сохранять спокойствие. 

Звоните в спасательный департамент по телефону 112, если:

  • среди участников ДТП имеются пострадавшие, нуждающиеся в медицинской помощи;
  • люди в ДТП не пострадали, но водители транспортных средств, попавших в ДТП, не сходятся во мнении, кто несет ответственность за ДТП;
  • пострадавших нет, но возобновить движение транспорта и обеспечить безопасность внешней среды невозможно;
  • состоялось столкновение  с крупным зверем в понимании Закона об охоте (постановление министра окружающей среды № 59 от 09.10.2002 г. «Перечень охотничьих зверей».). К крупным зверям относятся волк, медведь, рысь, кабан, красный олень, лось, лесная косуля. 

Первую помощь оказывайте в соответствии с распоряжениями спасательного департамента!

Сообщите страхователю транспортного средства о дорожно-транспортной происшествии, если:

  • люди в ДТП не пострадали и водители транспортных средств, побывавших в ДТП, либо пострадавший и водитель имеют единое мнение по причине происшествия, документы на транспорт и водителей находятся в порядке, водители транспортных средств и пешеходы не находятся в состоянии опьянения; 
  • водители транспортных средств и пешеходы, попавшие в ДТП, оформили свое мнение письменно, определив лицо, ответственное за происшествие, и подписали его.

Для оформления дорожно-транспортного происшествия желательно использовать бланк “Teade liiklusõnnetusest” («Извещение о дорожно-транспортном происшествии»). Если вы заполните бланк корректно, все необходимые данные в нем будут указаны.

Такая форма используется по всей Европе, и это упрощает оформление дорожно-транспортного происшествия, особенно если его участники – жители разных стран. Бланк можно получить у страхователя или на бензозаправочных станциях.

Если участников дорожно-транспортного происшествия больше двух, то заполняется несколько форм “Teade liiklusõnnetusest”.

NB! Всегда полезно отметить возможных свидетелей их имена, фамилии, контактные данные).

В случае если у вас нет бланка, происшествие оформляется на обычном листе бумаги, на котором указываются:

  • время, дата и точное место дорожно-транспортного происшествия; 
  • данные владельцев транспортных средств (имя, фамилия, адрес, телефон);
  • данные водителей транспортных средств (имя, фамилия, адрес, телефон, номер водительского удостоверения);
  • регистровые данные транспортных средств – участников ДТП (марка, модель, регистрационный знак);
  • данные пешеходов – участников ДТП имя, фамилия, адрес, адрес электронной почты);
  • данные возможных свидетелей;
  • краткое описание происшествия и схема с указанием местонахождения транспортных средств и траектории движения;
  • подписи участников, в т.ч. и указание того, кто несет ответственность за нанесение ущерба. 

Какого страхователя нужно информировать о случившемся?

  • пострадавший (в том числе пешеход и велосипедист) при первой же возможности должен лично или через представителя известить о дорожно-транспортном происшествии любого страхователя, занимающегося страхованием на территории Эстонии, или Эстонский фонд страхования дорожного движения. Для ускорения делопроизводства лучше обратиться к страхователю лица, ставшего причиной ДТП;
  • лицо, нанесшее ущерб в дорожно-транспортном происшествии, должно сообщить о несчастье на дороге при первой же возможности, но не позднее чем через пять дней своему страхователю или в Эстонский фонд страхования дорожного движения. В этот же период необходимо представить письменное объяснение случившегося и на осмотр – транспортное средство, участвовавшее в ДТП (в случае невыполнения этого обязательства страхователь может востребовать у виновного в ДТП в пользу пострадавшего 30% от суммы компенсации, выплаченной пострадавшему, но не более 7000 крон). Транспортное средство необходимо представить по возможности в том состоянии, в котором оно было после ДТП; 
  • если лицо, участвовавшее в ДТП, не знает, является ли оно лицом, виновным в ДТП, или пострадавшим, оно должно информировать страхователя, как лицо, нанесшее ущерб;
  • пешеходам и велосипедистам компенсируется ущерб, нанесенный в ДТП, в том случае, если они не являются причиной ДТП.

Источник: https://www2.politsei.ee/ru/nouanded/liiklus/liiklusonnetus.dot

Если произошло ДТП

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, случившееся в процессе движения транспортного средства или с его участием, при котором повреждены транспортные средства, груз, сооружения, погибли или ранены люди.

Участниками ДТП являются лица, имеющие к нему непосредственное отношение: водители, пассажиры, пешеходы, велосипедисты, дорожные рабочие и др.

В правилах дорожного движения четко определены действия водителя при ДТП п.п 2.5 и 2.6

При ДТП водитель, причастный к нему, обязан:

  • Oстановить (не трогать с места) транспортное средство.
  • Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
  • Не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
  • Принять возможные меры для оказания до врачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать “Скорую помощь”, а в экстремальных случаях – доставить пострадавших на своем или попутном транспорте в ближайшее лечебное учреждение.
  • Сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства и возвратится к месту происшествия.
  • Освободить проезжую часть, если в результате ДТП движение других транспортных средств затруднено.
  • При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в больницу, водитель должен предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда ДТП.
  • Сообщить о происшествии в ГИБДД, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников ГИБДД.
  • Если в результате ДТП нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося, могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ДПС ГИБДД или в отделение милиции для оформления протокола происшествия.

    В случае, когда ДТП не повлекло тяжелых последствий, инспектор ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении.

    К протоколу прилагаются:

  • Схема ДТП.
  • Описание механических повреждений транспортных средств.
  • Объяснения участников и очевидцев ДТП.
  • Копия протокола вручается немедленно после его составления под расписку лицу, совершившему правонарушение, а также потерпевшему по его просьбе.

    При ДТП, повлекшем тяжелые последствия (причинение тяжелых или средней тяжести телесных повреждений, гибель людей), составляются следующие документы:

  • Справка о ДТП.
  • Протокол осмотра и проверки технического состояния транспорта.
  • Схема ДТП (Выполняется на бумаге – миллиметровке).
  • Акт медицинского освидетельствования о наркотическом или алкогольном опьянении участников ДТП.
  • Объяснение водителей, причастных к ДТП, и свидетельства очевидцев.
  • Нелишним будет еще раз напомнить соответствующие пункты Правил дорожного движения, которые четко объясняют, что Вы должны и наоборот не должны делать в случае дорожно-транспортного происшествия.

    2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: – немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.

    2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

  • принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать “Скорую медицинскую помощь”, а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  • освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
  • сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
  • 2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПОСЛЕ ДТП

    Аварийные ситуации нужно иногда представлять себе, тренируясь в принятии решений.

    Лобовое столкновение легкового автомобиля с др. автомобилем -самый нежелательный вид происшествия. Избегая его, лучше въехать в кустарник, забор – у них нет своей скорости, и сила удара будет меньшей.

    Прямой боковой удар л/а серединой о дерево или столб хуже лобового – машина огибает столб, сдавливая пассажиров.

    При ударе передним крылом или багажником автомобиль может закрутить, но вероятность смертельного исхода для сидящих в нем меньше.

    Во время аварии д.б. до предела напряжены все мышцы; расслаблять нельзя до полной остановки.

    До остановки нельзя покидать машину: шансов выжить в автомобиле в 10 раз больше, чем выбрасываясь из него.

    Сохраняй самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности.

    Если ожидаешь удара сзади: приготовься тормозить, чтобы не врезаться в другой автомобиль впереди.

    Если ожидаешь удара сбоку: уцепись крепче за руль – уменьшишь отбрасывание внутри автомобиля.

    Если ожидаешь удара спереди: при застегнутом ремне – руками защити голову от удара о панель, руль или потолок; при незастегнутом ремне – падай вбок на сиденье, чтобы не удариться грудью и головой о руль и ветровое стекло. ГОТОВЬ ЗАЩИТУ НА МЕСТЕ ДТП

    Стараясь избегать происшествий, все же надо воспринимать их как житейские неприятности и не осложнять последствий неверным, пассивным, а то и глупым поведением во время выяснения обстоятельств, следствия и суда в качестве потерпевшего или виновника.

    Если происшествия случаются со многими, не стоит надеяться на исключение.

    Виновность, очевидная в первые моменты после происшествия, после изучения всех его аспектов может оказаться неизбежным следствием обстоятельств, действий потерпевших или недостатков дороги, а значит, невиновностью или частичной виновностью.

    Сбив человека, водитель находится в шоке и неправильно оценивает скорость машины перед наездом, расстояние, на котором появился пешеход и т. д., напрасно не придавая этим мелочам значения, и иногда может наговорить много лишнего, ненужного и неверного.

    На месте происшествия не давайте никаких письменных обязательств – находясь в стрессовом состоянии, трудно правильно оценить свои действия перед происшествием и детально вспомнить сложившуюся ситуацию. Позднее вспомните, что не тормозил потому, например, что предупреждающий знак был залеплен снегом и неразличим.

    Убежденные заявления другого участника, нажим инспектора могут вынудить признать несуществующую вину.

    Не ухудшайте свое положение неверными или незаконными действиями.

    Не доверяйте никому и ничему – джентельменские соглашения невозможны с людьми, почитающими обман за доблесть, а таких людей, к сожалению, немало.

    Не стоит портить отношения на месте происшествия – уважительные отношения сторон помогают решить проблемы без нервотрепки. А лучше поручить переговоры опытным юристам – они не испытывают эмоций, как виновники и потерпевшие, и могут скурпулезно разобраться в ситуации и быстро договориться. ЕСЛИ УВИДЕЛ АВАРИЮ

    Если ты – не участник аварии, но первый, увидевший ее, остановись, убрав свою машину с проезжей части.

    Проверь, есть ли пострадавшие.

    Поручи следующему проезжающему вызвать “Скорую помощь” и ГИБДД.

    Организуй ограждение места происшествия, проверь, не вытекает ли бензин. Выключи зажигание в разбитой машине. Не кури.

    Помоги тем пострадавшим, кто не может ходить и говорить.

    Не перемещай пострадавших, если нет угрозы пожара или другой опасности. Перемещение может навредить.

    Поищи пострадавших, выброшенных из машины. Они могут быть не видны с дороги в траве или кустарнике.

    Проезжая мимо места аварии, где уже работают спасатели, не замедляй ход и не останавливайся посмотреть -и можешь создать условия для другой аварии.

    Никогда не наезжай на незащищенный пожарный шланг.

    Подчиняйся указаниям сотрудника милиции или пожарного. ЕСЛИ ЕСТЬ ПОСТРАДАВШИЕ

    Если пострадавший в сознании и его состояние не внушает опасения за его жизнь, следует вызвать “Скорую помощь” и ГИБДД. Затем зафиксировать обстановку ДТП, расставив по границе места происшествия хорошо заметные предметы для указания направления объезда, и заняться поиском свидетелей.

    Если ДТП привело к гибели человека, действия те же, как и в случае, когда жизнь пострадавшего беспокойства не вызывает.

    Если состояние пострадавшего тяжелое и требуется срочная медицинская помощь, нужно сразу убрать пострадавшего с проезжей части или извлечь из машины, если есть уверенность, что его состояние не ухудшиться в результате этих действий и оказания первой медицинской помощи. Например, у пострадавшего может быть перелом ребер, обломки которых при извлечении его из автомобиля могут вонзиться в легкие, что может привести к гибели человека.

    Если нет ни “Скорой помощи”, ни ГИБДД, следует доставить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение, используя попутный транспорт или свой автомобиль. Доставив пострадавшего в больницу и сообщив свои данные медицинским работникам, следует вернуться на место ДТП.

    Если до приезда в больницу не вызвано ГИБДД, нужно сделать это из больницы. Такой случай может иметь для водителя весьма неблагоприятные последствия, т. к.

    за время отсутствия следы ДТП могут быть уничтожены, что осложнит расследование или приведет его к необоснованным выводам.

    Поэтому, проезжая с пострадавшим мимо поста или сотрудника ГИБДД, необходимо сообщить о ДТП и о доставке пострадавшего в больницу, чтобы не давать повода считать водителя скрывшимся с места происшествия.

    Источник: http://gov.cap.ru/home/21/projects/bezdvizh/Index01.html

    Крупные ДТП в мире с участием автобусов в 2013 году

    Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)

    10 июля в результате дорожно-транспортного происшествия в Перу, пассажирский автобус упал в 400-метровую пропасть, 19 человек погибли и 10 получили ранения. Трагедия произошла в регионе Уанкавелика в центре страны. По данным полиции, автобус столкнулся с другим транспортным средством, а после удара отлетел в сторону и слетел в пропасть.

    1 июля в результате падения автобуса в 100-метровое ущелье в провинции Яуйос в перуанском регионе Лима, по меньшей мере 19 человек погибли, 18 получили ранения.

    23 июня ДТП с автобусом произошло на шоссе Подгорица-Колашин в Черногории. Автобус с румынскими номерами, въехавший на территорию Черногории, слетел с моста в пропасть неподалеку от монастыря Морача. В автобусе, который двигался в сторону Подгорицы, находились 47 человек. В результате аварии погибли 18 и получили ранения 29 человек.

    19 июня в Перу после падения в реку автобуса, водитель, которого, предположительно, заснул за рулем, погибли не менее 30 человек. Инцидент произошел в городе Сан-Рамон в регионе Хунин в центральной части страны. Всего в автобусе ехали 52 пассажира, девять из них считаются пропавшими без вести.

    21 мая на севере Индии автобус столкнулся с грузовиком. Инцидент произошел рядом с городом Канпур, расположенным в 220 километрах южнее индийской столицы Нью-Дели. По данным полиции, грузовик перевозил гостей свадебной церемонии, семь из которых стали жертвами аварии. В результате ДТП погибли 11 человек, более 30 получили ранения и были госпитализированы.

    26 апреля на юге Афганистана произошло ДТП. Автобус, направлявшийся из провинции Гельменд в столицу страны Кабул, столкнулся в провинции Кандагар с грузовиком. Жертвами дорожно-транспортного происшествия стали не менее 30 человек. Власти считают, что причиной ДТП могло стать нарушение правил дорожного движения участниками происшествия.

    14 апреля в Бельгии туристический автобус, в котором находились школьники и сопровождавшие их взрослые из Волгоградской области, по дороге в Париж попал в ДТП. Погибли трое россиян и двое граждан Польши. Еще 19 человек пострадали.

    13 апреля автобус упал в пропасть на севере Перу. Авария произошла на горной дороге в районе Анд. Автобус потерял управление и съехал с дороги, после чего упал в пропасть глубиной порядка 200 метров. В аварии погибли 34 человека.

    13 апреля два автобуса, в одном из которых находились школьники, столкнулись на северо-востоке ЮАР. В результате ДТП, один ребенок погиб, около 100 человек получили ранения. Авария произошла в долине реки Лимпопо в районе города Оригштад (Ohrigstad).

    5 апреля как минимум 13 человек погибли и 14 получили ранения в результате падения автобуса в пропасть с 80-метровой высоты на юге Перу близ границы с Боливией. ДТП произошло в высокогорном районе Анд около города Искайкрус, расположенного в регионе Пуно.

    4 апреля автобус сорвался с горной дороги на западе Папуа-Новой Гвинеи; жертвами ДТП стали 24 человека. Еще два человека получили тяжелые травмы. Все жертвы аварии были членами одного племени и ехали в соседний населенный пункт, чтобы забрать гроб с телом покойного родственника.

    3 апреля не менее 18 человек погибли и девять получили ранения в результате ДТП в Нигерии. Инцидент произошел на шоссе, соединяющем столицу страны Абуджу и город Локоджу. Водитель автобуса потерял сознание, после чего транспортное средство выехало на полосу встречного движения, где столкнулось с другим автобусом.

    31 марта 12 человек погибли и 15 получили ранения в результате ДТП на горной дороге в мексиканском штате Веракрус. Легковой автомобиль врезался в автобус, после чего тот вылетел с дороги и упал с обрыва высотой 200-300 метров. Водитель легкового автомобиля скрылся с места ДТП. Предположительно, ДТП мог спровоцировать плотный туман.

    27 марта авария произошла в горном районе возле населенного пункта Кискос в Перу.

    Междугородний автобус транспортной компании Andares, в котором по предварительным данным находились 48 человек, выполнял рейс Пуно — Арекипа.

    На крутом повороте водитель не справился с управлением, и автобус упал в ущелье глубиной около 80 метров. Не менее 24 человек погибли, еще столько же получили ранения.

    23 марта 32 человека погибли на востоке Пакистана, после того как перевозивший их автобус врезался в опору линии электропередачи и перевернулся. По мнению полиции, причиной ДТП стала невнимательность водителя, который превысил скорость.

    16 марта жертвами лобового столкновения автобуса с грузовиком на юго-западе Иордании стали 17 паломников из Палестины. Палестинцы направлялись в город Дженин на Западном берегу реки Иордан, возвращаясь после совершенного паломничества в Мекку.

    16 марта автобус с военнослужащими упал в реку Инд в северо-западной пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва, погибли как минимум 24 человека. Пять человек получили травмы. Водитель, по предварительным данным, потерял управление на крутом повороте, в результате чего автобус упал с обрыва.

    В ночь на 16 марта автобус рухнул в реку в Эквадоре, погибли 16 человек, 25 получили различные травмы. Авария произошла на 81-м километре автострады Эль-Триумфо-Букай в провинции Гуаяс.

    По сообщениям свидетелей, автобус врезался в ограждение моста и рухнул в реку.

    Большая часть пассажиров автобуса — мелкие торговцы и производители джинсовой одежды из провинции Тунгурауа, которые ехали на ярмарку ремесел в город Гуаякиль.

    15 марта автобус упал с обрыва на юге ЮАР. ДТП произошло в районе населенного пункта Де-Дурнс, в 120 километрах от столицы страны Кейптауна. Автобус, в котором находились около 80 человек, потерял управление и, пробив дорожное ограждение, упал с обрыва. Погибли 24 человека.

    8 марта авария произошла в провинции Кханьхоа в южной части центрального Вьетнама. По данным полиции, причиной лобового столкновения двух автобусов стало превышение скоростного режима со стороны обоих водителей. На месте аварии погибли девять человек, включая водителей, еще двое пострадавших скончались от травм по дороге в больницу. 49 пассажиров получили ранения.

    4 марта на севере Индии школьный автобус врезался в грузовик. ДТП произошло в северном штате Пенджаб около 8.00 по местному времени (6.30 мск) на трассе близ города Джаландхар. Семь школьников погибли на месте происшествия, еще четверо скончались по дороге в госпиталь. Водитель автобуса также погиб. Еще десять детей получили ранения.

    4 марта ДТП произошло на юго-востоке Непала на горной трассе близ населенного пункта Чирипани. Автобус, перевозивший гостей свадьбы, потерял управление и сорвался в 300-метровую пропасть. 15 человек погибли, еще 22 получили травмы. Жених и невеста выжили.

    1 марта лобовое столкновение двух автобусов привело к гибели 11 человек на юго-востоке Перу, среди них один ребенок. Шесть человек получили ранения.

    27 февраля 35 человек погибли в результате ДТП на востоке Кении, еще около 20 человек получили травмы.

    Водитель автобуса, следовавшего из столицы страны Найроби в город Гарисса, не справился с управлением.

    В результате транспортное средство несколько раз перевернулось, 11 человек погибли на месте и 24 скончались по дороге в больницу. Пассажиры следовали в Гариссу, чтобы принять участие во всеобщих выборах.

    27 февраля автобус с паломниками разбился в деревне Чилото в индонезийской провинции Западная Ява, 15 человек погибли, 32 получили ранения. Автобус на большой скорости врезался в скалу, не вписавшись в резкий поворот. Паломники направлялись в священное место в городе Чианджур.

    22 февраля пассажирский автобус столкнулся с большегрузным “КамАЗом” на севере Афганистана, в результате ДТП погибли 11 человек и 24 получили ранения.

    По данным местной полиции, виновником аварии стал водитель автобуса, следовавшего из провинции Джаузджан в Кабул.

    Инцидент произошел в северной афганской провинции Балх между портом Хайратон на афганско-узбекской границе и городом Хольм.

    11 февраля автобус, перевозивший 43 человека, упал в реку на юго-востоке Бангладеш, 16 человек погибли, 18 пострадали. Автобус упал в реку в известном курортном районе Кокс-Базар.

    9 февраля не менее 15 человек погибли и 19 получили ранения в ДТП в центральной части Чили. Авария произошла близ города Томе административного района Био-Био. Водитель автобуса потерял управление и съехал с дороги в овраг.

    2 февраля автобус упал с горного обрыва в Китае, в результате ДТП 13 человек погибли и 21 получил ранения.

    Автобус выехал на повороте с дороги в уезде Цунцзян провинции Гуйчжоу и упал в горную лощину с высоты около 100 метров. Пять человек погибли на месте, еще восемь скончались по дороге в больницу.

    Автобус был перегружен, в 19-местной машине находились в момент ДТП 34 человека.

    24 января не менее 17 человек погибли в Боливии в результате столкновения двух междугородных автобусов, еще 42 человека получили ранения. Состояние 15 пострадавших было оценено как крайне тяжелое. Авария произошла в департаменте Санта-Крус. Причиной ДТП стал выезд на встречную полосу одного из водителей автобусов и серьезное превышение скорости.

    23 января автобус попал в серьезное ДТП на юго-западе Боливии, погибли 25 человек, 30 получили ранения.

    Автобус, на борту которого находились 55 человек, следовал из города Потоси — административного центра одноименного департамента — в столицу страны город Ла-Пас.

    Согласно отчету полиции, предполагается, что водитель находился в нетрезвом состоянии и не заметил поворот, в результате чего произошла авария.

    23 января 14 человек, среди них шесть женщин и один ребенок, погибли, еще 33 получили ранения в ДТП на западе Мьянмы. Автобус сорвался с обрыва в штате Ракхайн. Предположительно, причиной аварии стала неисправность тормозов.

    В ночь на 10 января авария произошла на трассе между городами Сулия и Лара возле населенного пункта Кабимас в Венесуэле. Автобус на большой скорости врезался в стоявшую на дороге фуру, перевозившую удобрения.

    Потом с ними столкнулся еще один автобус, а также три легковые машины и грузовик. По сведениям венесуэльской газеты Ultimas noticias, в автобусах находились учителя, ехавшие в Каракас на мероприятия в поддержку Уго Чавеса.

    Одиннадцать человек погибли и еще 75 получили ранения.

    1 января автобус, перевозивший паломников-мусульман исламского течения мюридизм в священный для них город Туба, столкнулся со встречным микроавтобусом на западе Сенегала, 18 человек погибли, еще 16 получили травмы. Инцидент произошел недалеко от города Тиес.

    1 января 11 человек погибли на северо-западе Кении в результате дорожно-транспортного происшествия. Авария произошла после того, как водитель 14-местного мини-автобуса попытался обогнать грузовик, потерял управление и врезался в автобус на встречной полосе.

    Источник: https://ria.ru/20130729/952645536.html

    Закон для всех
    Добавить комментарий