Имеют ли право требовать от сотрудников дословного знания применения спецсредств?

2.3 Меры административного пресечения специального характера

Имеют ли право требовать от сотрудников дословного знания применения спецсредств?

Специальныемеры административного пресечения –это установленныенормами материального и процессуальногоадминистративного права способы исредства прямого физического воздействияна лицо, физические предметы или животных,направленные на физическое воспрепятствованиесовершению лицом противоправного деянияна месте и во время его совершения,преодоление противодействия, понуждениек исполнению юридической обязанностилибо устранение угрозы безопасностиличности или общественной безопасности.

Кспециальным мерам административногопресечения относятся:

– применениефизической силы;

– применениеспециальных средств принуждения;

– применениеогнестрельного оружия;

– использованиеогнестрельного оружия.

Главныйпризнак, характеризующий специальныемеры пресечения состоит в том, что каждаяиз них, представляет собой конкретныйнасильственный способ воздействия направонарушителя. Применяя термин«ненасильственные» в статье о применениифизической силы, законодатель указываеттем самым на точку отсчета, с которойспособ воздействия можно определитькак насильственный.

Переченьуказанных средств и способов насильственноговоздействия не является исчерпывающим.

Федеральныйзаконот 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»является основным действующим нормативнымисточником, закрепляющим полномочиясотрудников полиции по применениюспециальных мер административногопресечения, в том числе специальныхсредств.

«Сотрудник полиции имеет правона применение… специальных средств…

лично или в составе подразделения(группы) в случаях и порядке, предусмотренныхфедеральными конституционными законами,настоящим Федеральным законом и другимифедеральными законами»1(ч.1 ст.

18ФЗ «О полиции»).

Следуетпомнить, что применение оружиянесмертельного действия, которое входитв состав специальных средств, состоящихна вооружении ОВД, несмотря на егонаименование, не исключает возможностьлетального эффекта2.Применение специальных средств помимосмертельного исхода может причинитьразличной тяжести вред здоровью.

Учитываяданное обстоятельство, Федеральныйзакон «О полиции» в ст.18закрепил правило, согласно которому«Сотрудник полиции не несет ответственностьза вред, причиненный гражданам приприменении…

специальных средств…

еслиприменение специальных средствосуществлялось по основаниям и в порядке,которые установлены федеральнымиконституционными законами, настоящимФедеральным законом и другими федеральнымизаконами».

Коснованиям применения специальныхсредств, о которых идет речь в ч.8 ст.

18ФЗ «О полиции», как представляется,относятся закрепленные в ФЗ «О полиции»случаи, когда сотрудник полиции имеетправо лично или в составе подразделения(группы) применять специальные средства.Это случаи, перечисленные вч.1 ст.

21ФЗ «О полиции», и, согласноч.3 ст. 21, все случаи, когда Федеральнымзаконом «О полиции» разрешено применениеогнестрельного оружия, т.е. это случаи,перечисленные вч.1и2ст. 23.

Нормы,устанавливающие порядок примененияспециальных средств, закреплены в ст.19ФЗ «О полиции».

Особыйинтерес с точки зрения оценки правомерностивреда, причиненного в результатеприменения специальных средств,представляет положение, закрепленноев ч.3 ст. 19Федерального закона «О полиции»,согласно которому «сотрудник полициипри применении… специальных средств…

действует с учетом создавшейся обстановки,характера и степени опасности действийлиц, в отношении которых применяются…специальные средства или огнестрельноеоружие, характера и силы оказываемогоими сопротивления.

При этом сотрудникполиции обязан стремиться к минимизациилюбого ущерба».

Приведеннаянорма ч.3 ст. 19Федерального закона «О полиции»регламентирует действия сотрудникаполиции в момент применения физическойсилы, специальных средств или огнестрельногооружия.

Она «направляет» сотрудникаполиции на совершение действий, которыенаиболее адекватны не только угрожающейопасности, но и обстоятельствам конкретнойситуации, а именно она обязываетсотрудника полиции действовать с учетом«создавшейся обстановки» и «стремитьсяк минимизации любого ущерба»1.

Судяпо разъяснениям, которые дал в своевремя Верховный Суд СССР, при оценке«создавшейся обстановки» необходимоучитывать «обстоятельства, которыемогли повлиять на реальное соотношениесил посягавшего и защищавшегося(количество посягавших и оборонявшихся,их возраст, физическое развитие, наличиеоружия, место и время посягательства ит.д.)»1.

Всвою очередь, при оценке стремлениясотрудника полиции к минимизации вреда«правильный вывод… в конечном счетезависит от ответа на вопрос, имел лиобвиняемый реальную возможностьэффективно отразить общественно опасноепосягательство иным способом, спричинением посягающему меньшего вреда,чем причинил, а если имел, то почему невоспользовался такой возможностью»2.

Посути дела, в этих разъяснениях высшейсудебной инстанции речь идет онеобходимости оценки действий сотрудникане только с позиции законности, но и сточки зрения целесообразности егодействий в конкретной ситуации3.

Анализслучаев применения специальных средств,закрепленных в ФЗ «О полиции», показывает,что специальные средства в случаях,перечисленных в ч.1 ст. 21ич.2 ст.

23ФЗ «О полиции», применяются,прежде всего, в качестве ответныхдействий сотрудника полиции к лицу,совершающему или совершившемуадминистративное правонарушение либопреступление, а в случаях, перечисленныхч.1 ст. 23ФЗ «О полиции», в связи ссовершением особо опасного преступления.

При этом необходимо учитывать, чтодействия сотрудника полиции по причинениювреда, подпадающие под признакипреступления, предусмотренного Уголовнымкодексом Российской Федерации (далее- УК РФ), при защите от общественноопасного посягательства регламентируютсяст.

37УК РФ «Необходимая оборона», попричинению вреда лицу, совершившемупреступление, при его задержаниирегламентируютсяст.38УК РФ «Причинение вреда при задержаниилица, совершившего преступление», попричинению вреда охраняемым уголовнымзаконом интересам в состоянии крайнейнеобходимости регламентируютсяст.39УК РФ «Крайняя необходимость».

Такимобразом, основания и порядок причинениявреда при контркриминальном примененииспециальных средств регламентируютсязаконодательством о необходимой обороне(ст.37УК РФ), причинении вреда при задержаниилица, совершившего преступление (ст. 38УК РФ), крайней необходимости (ст.38УК РФ).

Внорме, закрепленной в ч.3 ст. 19ФЗ «О полиции», реализованпринцип гуманизации методов работыполиции, в том числе в отношении лиц,совершающих уголовно наказуемые деяния.Эта норма почти дословно воспроизводитпп. «b» п.

5 Основных принципов применениясилы и огнестрельного оружия должностнымилицами по поддержанию правопорядка1,согласно которому «во всех случаях,когда применение силы или огнестрельногооружия неизбежно, должностные лица поподдержанию правопорядка: …

b) сводят кминимуму возможность причинения ущербаи нанесения ранений и охраняют человеческуюжизнь».

Однакорассматриваемая нормаужесточает требования к ответным ивынужденным действиям сотрудникаполиции, влекущим вред лицу, в отношениикоторого применяется специальноесредство или огнестрельное оружие, всравнении с уголовным законодательствомоб обстоятельствах, исключающихпреступность деяния.

Анализсодержания ч.1и9ст. 18,ст.21ист.23ФЗ «О полиции» позволяет сделатьвывод, что правовая регламентацияприменения сотрудника полиции специальныхсредств имеет следующие особенности:

-при применении специальных средств вслучаях, перечисленных в ч.1 ст. 21ич.2 ст. 23ФЗ «О полиции», к лицу, совершающемуили совершившему административноеправонарушение, сотрудник полицииобязан строго соблюдать административно-правовыенормы, устанавливающие основания(случаи), порядок и условия их применения;

-при применении специальных средств,являющихся оружием несмертельногодействия, в случаях, перечисленных в ч.1 ст. 19ич.1 ст.

21ФЗ «О полиции», к лицу, совершающемуили совершившему уголовно наказуемоедеяние, сотрудник полиции обязан строгособлюдать административно-правовыенормы, устанавливающие основания(случаи), порядок и условия их применения,а также уголовно-правовые нормы обобстоятельствах, исключающих преступностьдеяния (ст.37,38,39УК РФ).

Вто же время нормы, устанавливающиепорядок применения специальных средстви огнестрельного оружия, не должныдискриминировать сотрудников полиции,действующих в состоянии необходимойобороны и при других обстоятельствах,исключающих преступность деяния,устанавливая для них дополнительныеусловия правомерности 1.

Приоритетпри оценке правомерности вреда,причиненного в результате контркриминальногоприменения сотрудниками полициифизической силы, специальных средстви огнестрельного оружия в установленныхФЗ«О полиции» случаях, должен оставатьсяза нормами уголовного законодательстваоб обстоятельствах, исключающихпреступность деяния.

Применениефизической силы стало обычным делом вдеятельности сотрудников органоввнутренних дел. Оно сопряжено с рискомпричинения тяжких последствий, а внекоторых случаях под угрозу ставитсяздоровье и даже жизнь человека. Поэтомуособое значение имеют проблема обеспеченияправ граждан, соблюдение законности вдеятельности подразделений органоввнутренних дел.

Длятого чтобы действовать успешно,решительно, профессионально и грамотнопри защите общества и государства отпреступных посягательств, сотрудникиполиции должны постоянно совершенствоватьсвою физическую подготовку, систематическиизучать нормативные акты, учебнуюлитературу и практику примененияфизической силы.

Выполнениеоперативно-служебных задач и пресечениепротивоправных действий сотрудникамиОВД во многом связанно с применениемфизической силы, которая регламентированаосновным нормативным актом, закрепляющимоснования применения физической силысотрудниками полиции; таковым являетсяЗакон Российской Федерации «О полиции».Физической силой следует считать несопровождающиеся применением специальныхсредств и огнестрельного оружияфизические действия сотрудников полиции,направленные против воли людей, животныхлибо имущества и состоящие в ограничениителесной неприкосновенности людей,свободы их действий, передвижения илираспоряжения какими-либо предметами,а также в причинении боли или телесныхповреждений, в повреждении или временномизъятии принадлежащего кому-либоимущества в целях пресечения правонарушений,задержания лиц, их совершивших, преодоленияпротиводействия законным требованиямсотрудников полиции1.

Эффективностьиспользования физической силы припресечении противоправного поведениязависит от двух условий:

-четкого правового регулирования ееприменения;

-уровня специальной профессиональнойподготовки сотрудников органов внутреннихдел, направленной на выработку у нихстойких физических и тактико-психологическихнавыков владения приемами рукопашногобоя.

Статья18 закона «О полиции» говорит, чтосотрудник полиции имеет право наприменение физической силы, специальныхсредств и огнестрельного оружия личноили в составе подразделения (группы) вслучаях и порядке, предусмотренныхфедеральными конституционными законами,настоящим Федеральным законом и другимифедеральными законами. И далее в статье20: «Сотрудник полиции имеет право личноили в составе подразделения (группы)применять физическую силу, в том числебоевые приемы борьбы, если несиловыеспособы не обеспечивают выполнениявозложенных на полицию обязанностей,в следующих случаях:

1)для пресечения преступлений иадминистративных правонарушений;

2)для доставления в служебное помещениетерриториального органа или подразделенияполиции, в помещение муниципальногооргана, в иное служебное помещение лиц,совершивших преступления и административныеправонарушения, и задержания этих лиц;

3)для преодоления противодействия законнымтребованиям сотрудника полиции. Сотрудникполиции имеет право применять физическуюсилу во всех случаях, когда настоящимФедеральным законом разрешено применениеспециальных средств или огнестрельногооружия»1.

Конкретныеформы проявления применения физическойсилы сотрудниками полиции многообразны,причем она может быть направлена налюдей, животных, материальные объекты.

Например, применением физической силыявляется принудительное помещение (илиперенос) пьяного в специальный автомобиль,извлечение из салона транспортногосредства управляющего им водителя,имеющего внешние признаки опьянения,который отказывается подвергнутьсямедицинскому освидетельствованию, иизвлечение ключа из замка зажиганияавтомобиля, на котором он пытаетсяскрыться; доставление в дежурную частьорганов внутренних дел лица, подозреваемогов совершении правонарушения, когдасотрудники полиции держат его «подруки», и т.д.

Вотношении некоторых категорийзадерживаемых лиц, например разыскиваемых,когда имеется информация о том, что онивооружены, в целях предотвращенияпопытки эффективного сопротивления сих стороны задержание, а значит, ифизическая сила, могут применятьсянеожиданно для задерживаемых, то естьбез предупреждения.

Пообщему правилу, если задерживаемыйвыполняет все требования сотрудника,физическая сила не применяется.Необходимость в ней проявляется обычнопри воспрепятствовании со сторонызадерживаемого или иных лиц законнойдеятельности сотрудника полиции. Втаком случае проявляется еще и третьеоснование применения сотрудникамифизической силы – преодолениепротиводействия законным требованиям.

Длятого чтобы применение физической силысотрудниками полиции соответствовалозакону, необходимо, на наш взгляд, чтобыкаждое из перечисленных оснований былодополнено второй частью – еслиненасильственные способы не обеспечиваютвыполнения возложенных на полициюобязанностей. Тем самым в законе ещераз подчеркивается, что сила может бытьиспользована лишь в случае, когда ейпредшествовало употребление мерубеждения, не приведшее к должномурезультату.

Такимобразом, при решении вопросов оправомерности защиты и примененияфизической силы, специальных средстви огнестрельного оружия при необходимойобороне как специальных мер административногопресечения сотрудники полиции должныоценивать все фактические обстоятельствапосягательства: степень и характеругрожающей опасности, его действительность(реальность), силы и возможностипреступления, собственные силы и средствазащиты, ценность защищаемых благ идругие обстоятельства, способные влиятьна соотношение сил нападения и защиты.

Вопросы,связанные с применением физическойсилы сотрудниками ОВД, влияют не толькона возможность защитить собственнуюжизнь и здоровье, но также и жизньграждан, которые могут стать объектомпреступного посягательства.

Необходимостьзнания условий пределов примененияфизической силы, а также способовприменения таковой является непременнымусловием деятельности сотрудников ОВД.

Формирование данных знаний можетосуществляться как самостоятельносотрудником, так и в процессе обученияв вузе МВД России, в рамках которогопроводятся занятия по специальнойподготовке.

Источник: https://studfile.net/preview/5712887/page:6/

Олег Крылов: И снова про периодические проверки. Ответы «Человеческим языком»

Имеют ли право требовать от сотрудников дословного знания применения спецсредств?

От редакции: Ответы «Человеческим языком» на насущные проблемы прохождения периодической проверки дает  Член комиссии по периодическим проверкам  при Отделе Росгвардии по Магаданской области, Генеральный директор Областного специализированного охранного предприятия «Ягуар» Олег Вячеславович Крылов.

Примечание: Данная статья основана на действующих законодательных и нормативных актах РФ и изучена сотрудниками ЦЛРР Отдела Росгвардии по Магаданской области, изложенная в ней информация является мнением члена комиссии, а не Отдела Росгвардии по Магаданской области в целом.

Кто должен проходить периодические проверки?

Периодическим проверкам подлежат охранники 4-6 разрядов, а также работники предприятий с особыми уставными задачами (правоохранительной направленности).

Иначе говоря, это частные охранники (работники частных охранных организаций, деятельность которых непосредственно связана с оказанием охранных услуг) и работники ведомственной охраны.

Также периодические проверки проходят работники Спецсвязи, Росинкаса, Сбербанка, природоохранных и иных органов. Данная обязанность предусмотрена соответствующими законодательными и нормативными актами по профилю деятельности организации.

Что такое периодическая проверка?
Периодическая проверка это проверка навыков работника на пригодность к действиям связанным с применением специальных средств и оружия. В ходе данной проверки проверяется знания теоретической и практической частей.

С какой периодичностью (как часто) необходимо проходить проверку?
На данный момент охранники всех разрядов и работники иных государственных предприятий с особыми уставными задачами проходят проверку ЕЖЕГОДНО, т.е. один раз в год.

Какие типы периодических проверок бывают?
По виду периодические проверки делятся на те, где предусматривается использование только специальных средств или специальных средств и оружия. Охранники 4-6 разрядов проходят проверку по тому виду, который соответствует их квалификации указанной в удостоверении частного охранника.

Виды периодических проверок.Периодические проверки имеют следующие виды:— первичная (для тех работников, которые впервые назначены на соответствующую должность, требующую прохождения периодической проверки);— плановая (она же ежегодная). Такую проверку проходят работники, с момента предыдущей проверки которых прошло 11 месяцев;

— повторная (для тех кто не смог успешной пройти первичную или плановую проверку).

Какие последствия несет неявка для прохождения периодической проверки? Куда и когда необходимо прийти?Для прохождения периодической проверки комиссия выдает представителю юридического лица (или направляет почтой) приглашение в котором списком указаны работники подлежащие проверке.

В этот же приглашении указывается месяц и год прохождения проверки (например 06.2017). Это значит, что работники указанные в данном приглашении, в июне 2017 г. должный пройти периодическую проверку.

А уж какая дата прохождения будет выбрана например (5,8 или хоть 25), руководитель организации решит совместно с объектом, на котором данная работа организована. Явку своих работников обеспечивает руководитель организации.

Он же сообщает работнику (или группе работников) о том, когда и куда необходимо прибыть для прохождения периодической проверки. Надо ли дополнительно напоминать о том, что работник должен прибыть трезвый т.е.

без признаком опьянения?В случае если работник например заболел, то руководитель может подать ходатайство в комиссию (с приложением соответствующих подтверждающих документов) с просьбой перенести дату прохождения проверки. Такие ходатайства, как правило, удовлетворяются. Разумеется что ходатайства подаются до заседания комиссии, а не через неделю после него (тогда когда все решения уже приняты).

Неявка гражданина для прохождения периодической проверки (без уважительных причин) дает неудовлетворительный результат, т.е. «не явился – не прошел проверку».

Какие документы необходимо иметь при себе для прохождения периодической проверки?Перечень документов минимален:— паспорт гражданина РФ;— копию приглашения (выданного юридическому лицу).Для частных охранников также может понадобиться удостоверение частного охранника (оно подтвердить наличие соответствующего статуса и разряда).

В него, по желанию гражданина может быть внесена отметка о положительном прохождении периодической проверки.Кроме того необходимо иметь документы об отсутствии противопоказаний к владению гражданским оружием и заключение о результатах химико-токсикологического исследования (справки по форме 002 и 003). Необходимо отдельно отметить, что данные справки действительны только 1 год.

Отсутствие данных справок вообще или наличие просроченных не подтверждает отсутствие вышеуказанных противопоказаний на момент прохождения периодической проверки. Медицинская карта не может заменить данные справки т.к.

в составе комиссии по периодическим проверкам нет квалифицированных медицинских работников, которые по результатам анализов могут самостоятельно принять решение о состоянии здоровья проверяемого.

Квалификационные свидетельства, документы об образовании, медицинские карты, квитанции об оплате коммунальных услуг и иные, не предусмотренные Приказом МВД РФ № 647-2012 г. не нужны. Даже если вы привыкли ВСЕ ДОКУМЕНТЫ носить постоянно с собой их не нужно подавать члену комиссии для выборки или сортировки.

Получил удостоверение частного охранника 6 разряда в декабре 2015 г. Когда необходимо пройти плановую проверку?

Источник: http://guardinfo.online/2017/06/21/i-snova-pro-periodicheskie-proverki-otvety-chelovecheskim-yazykom/

Запись на стене

Имеют ли право требовать от сотрудников дословного знания применения спецсредств?
Очень приятно осознавать что есть сотрудники которые отстаивают свои права

И вообще…что там за юристы у них в отделе? Как они пропустили эту служебку

Всё, сегодня будут танцы! Репостнула коллегам с подписью СВОБОДА. Нас дрючат не по детски, надо заучивать приказы, на каждой сходке, утром спрашивают, всех!!!!! При чём, я не против то и выучить, не против, правда, но начальник настаивает на изучении в не рабочее время. Хорошо, Зоп и УПК я домой возьму, но ДСП!? Как? Да и почему и зачем?! Зачем мне от зубов знать 280?!

Диана, все что по работе там и учится дома нужно отдыхать от таких “коллег”, а занятия должен БСП проводить читать и разъяснять все ситуации по применению ТО и пр. Диана, у нас к сожалению нет прецедентного права, но если в объяснении указать ссылку на решение суда (не интернет ссылку, а расписать данные суда и номер дела), то визирующий юрист лишний раз задумается А СТОИТ ЛИ? в случае успешного обжалования ему жопу порвут Восславим, я уже все сохранила, обязательно распечатаю и в рамку над столом повешу!!! Жму руку этому решительному УУП, он изменил мою ” жизнь “'. Диана, еще обрати внимание на пункт 120 в объяснении. что руководитель учебной группы несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность. значит если сотрудник чего-то не знает и его хотят наказать, то возникает вопрос. .как и кто его обучал? значит ройте братскую могилу Савелий, нельзя быть таким пессимистом, многое зависит от нас, как говорил мне один очень мудрый преподаватель в ЦПП ” на каждого майора найдётся свой рядовой “. И он прав, все эти начальники уходят, а мы остаемся. Статистика, за мою не другую карьеру сменилось: – 3 начальника УМВД – 2 начальника ОУР – 3 начальника СУ

И это за 10 лет. Если бы я слушала вопли каждого из них…. Я бы уже с ума сошла.

Дианочка, пусть хоть сто начальников сменится, один черт ничего не поменяется, как наказывали за абсурдные ситуации, так и будут еаказывать, как увольняли не заслуженно, так и будут увольнять… я оптимист по жизни, но по службе оптимистом не будешь)))… благо в ппс дружные ребята служат и держимся)

Савелий, благо в ппс недобор и увольнять попросту некого,у нас пенсионеры хуй могут положить,и никто ничего не скажет,дабы спасибо что не уходишь на пенсию

У нас после этого громкого дела выкрутились: “Расскажи мне 23 статью… ТЕЗИСНО!” Я вот не умею тезисно… Я ее заучивала наизусть, как стихи, все статьи с 19 по 24, и могу их рассказать только дословно и по порядку друг за другом… Пичаль…

Dmitry, у нас тоже много пенсионеров, (( даже хромой один есть , кличка “пират”)), командир роты говорит, что, сейчас молодых если наберём, то каждый развод будут с телефонами палить и записи куда нужно отправлять, так что лучше уж пусть старые работают (( Александр, я так понял после этого суда вы недолго работали Руслан, поверь не было цели доказать что умнее! Просто достало скотское отношение и правовой нигилизм руководителя… Увольнялся так как наступило понимание,что с волками жить по волчьи выть. Становиться частью этого стада желания не было.

Более того,я уверен,что абсолютное большинство проверяющих,не говоря уже о проверяемых ППС,ОВО,ДПС и тд,не знают признаков тяжкого или особо тяжкого.Или я не прав?

Сходу вторую от третьей 158 отличат?)

Евгений, ну выучишь ты наизусть, а как реально применять придётся, то сразу будешь вспоминать что да как в 23 статье. У нас реально требуют наизусть на утренних оперативках рассказать статью 23…..а главное кадровик ее выслушивает ,уткнувшись в закон и на не дай Боже сотрудник отступит от текста или будет запинаться ….хана тогда, начальник будет по грудной клетке ( в моральном смысле этого выражения) этого двоечника прыгать на глазах у всех, кто на оперативке находится ( наряды, начальники..) ……театр абсурда…..у нас вообще кадры требуют наизусть не только статью 23 отвечать, но и другие статьи закона о полиции…… При этом сам кадровик их читает по книге….

У нас когда за знание 23ей ст.выдрючить на разводе уже не получалось, выучили все более менее, стали вводит практику опроса на знание ФИО руководителей различных ступеней иерархии городской полиции и не только. В разнобой, типа: “…ФИО,звание первого зам.начальника полиции города…”и тут же допустим:…

“ФИО, звание начальника отдела полиции#1…”,”…ФИО губернатора…”Причем акцент делался на имени отчестве. “…не знаете сержант Петров…плохо, плохо конечно…”
Мне это как-то надоело, давай рыть руководящие документы.Нахожу приказ мвд #777,не помню название, что то типа морально-психологическое воспитание ЛС.

И там нахожу- как бэ создаются группы, обучаются, сдают зачеты и т.д. Один из абзацев гласил(не дословно) -обучаемые по итогам обучения должны знать- ФАМИЛИИ,ЗВАНИЯ, ДОЛЖНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ, ПРЯМЫХ НАЧАЛЬНИКОВ ПО ЛИНИИ СВОЕЙ СЛУЖБЫ. Т.е.

генерал по линии ППС сидящий в Москве тоже как бэ прямой начальник, дальше после него только министр. И никаких имен отчеств и губернаторов.

Ну и на ближайшем разводе меня поднимают и давай , а назовите нам такого-то, ну я полковник полиции Захаров, допустим. А Имя Отчество у Захарова есть? Есть наверное, но согласно приказу 777 я его знать не обязан. Ха!!! До сих пор их лица помню Олег, полезная информация Олег, ключевое слово – непосредственный и прямой. То есть должен знать только одну фамилию. Министр ВД тоже начальник, как и руководитель регионального ГУ, но они не непосредственные. Олег, но не непосредственные)

Ребят я извиняюсь а объяснение с использованием НПА Росгвардии по данной теме Уважаемый Владимир где нибудь выкладывал?

Источник: https://vk.com/wall-139453095_4031

Закон для всех
Добавить комментарий