Какая ответственность предусмотрена для физ лица при самовольном демонтаже дорожного ограждения?

Самозахват парковочных мест во дворах куда жаловаться?

Какая ответственность предусмотрена для физ лица при самовольном демонтаже дорожного ограждения?

На практике зачастую не возникает проблем с соблюдением норм данного Положения. Обобщая описанные выше требования нормативных актов, перечислим основные права и обязанности собственников квартир в отношении парковок:

  • Если 2/3 жильцов согласны на организацию стоянки, они имеют полное право обустраивать придомовую территорию в соответствии со своим видением стоянки.
  • Вся территория вокруг дома – это собственность жильцов.

Реализуя свои права, жильцы не должны забывать о санитарных нормах и правилах дорожного движения.

Самозахват парковочных мест во дворах (юридическая справка)

Таким образом, права муниципального образования как собственника земельного участка нарушаются.

Приложения: Фотографии незаконно установленных ограничителей».

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Образец жалобы на незаконную парковку во дворе многоэтажного дома можно скачать ниже бесплатно.

Незаконная парковка во дворах домов, что делать.

В нем непременно указываются данные:

  1. дата, когда составляется обращение;
  2. подпись заявителя.
  3. информация о нарушениях;
  4. имя, адрес и контактные данные заявителя;

Важно! Для оперативного рассмотрения заявления и повышения вероятности положительного решения вопроса надо прикладывать к данному документу доказательства, причем желательно для этого делать фотографии нарушений. Куда жаловаться? Ответы в этом видео: Подача жалобы может выполняться разными способами: Все обращения в вышеуказанные организации рассматриваются в течение 30

Если же подобное произошло в регионах, то здесь уже предусмотрена ответственность по статье 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка).

В противном случае — это незаконные действия, квалифицируемые как «самоуправство», «самовольный захват земельного участка». Также стоит отметить, что можно установить парковочный барьер незаконно, при этом никто кроме органов власти не имеет права его сломать

Что делать с незаконно огороженными парковками во дворах

А также фотографии, подтверждающие данный факт нарушения.

Да, по сути нет никакой разницы, какое именно сооружение установлено: столбики, блокираторы, шлагбаумы, полусферы, бетонные блоки… Без разрешения ничего нельзя устанавливать.

Наказание тут предусмотрено только за нарушение требований пожарной безопасности об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям ч. 8 ст. 20.

4 КоАП РФ в виде штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 000 рублей.

Если же подобное произошло в регионах, то здесь уже предусмотрена ответственность по статье 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка). В противном случае — это незаконные действия, квалифицируемые как «самоуправство», «самовольный захват земельного участка».

Если земля принадлежит государству, можно обратиться в муниципалитет и оформить договор аренды, в таком случае установка ограждения, парковочный барьер будет законна.

Если придомовая территория принадлежит ТСЖ, то как любая часть нежилого фонда, она принадлежит в равной доли всем собственникам жилья этого дома, отчуждениее ее в пользу одного человека возможно после ания жильцов.

Также стоит отметить, что можно установить парковочный барьер незаконно, при этом никто кроме органов власти не имеет права его сломать

Как жильцы лишали соседей права парковки во дворе

Женщине отказать Всё оформлено правильно. Парковку организовали на общедомовой территории.

Как ее использовать — решают собственники. Ограждение зарегистрировано, территория используется законно. Есть правила парковки, места закреплены за автовладельцами.

Всё по-честному. Собственники сами решают судьбу общего имущества.

С придомовой территорией так и получилось. Устанавливать ограждения не запрещено.

Документы оформлены как положено: есть протоколы, правила и регламенты. Даже разрешение властей получили. Доступ к жилищу собственнице не ограничивали.

Любой автомобиль может въехать во двор для загрузки. До квартиры можно и пешком дойти. Но постоянно ставить автомобиль могут только те, кому разрешила комиссия.

Решение большинства собственников должны выполнять даже те, кто с ним не согласен.

Незаконный захват во дворах парковочных мест

Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам: +7 (499) 490-03-84 Москва, Московская область +7 (812) 425-30-56 Санкт-Петербург, Ленинградская область +8 (800) 550-72-15 Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Если сотрудниками ТСЖ или ЖСК действительно закреплены за конкретными жильцами «парковочные права» без наличия собрания, первое что нужно сделать, истребовать сведения о том, на каких основаниях возникли подобные льготы. Когда же в ТСЖ не могут дать четких ответов, жильцы имеют право обращения в жилинспекцию и органы прокуратуры. Ряд граждан практикует дополнительную отправку заявлений в структуру МВД и городскую администрацию.

Эта схема не совсем верная, однако, подобные действия не помешают.

В этих структурах могут переадресовать обращение или выдать заявителю отказ нарочно, что может в дальнейшем пригодиться. Множество водителей поддерживают радикальный способ – внедрение платных парковочных мест.

Незаконная парковка: что делать с самозахватчиками?

Очередное письмо от читателя: «У меня во дворе дома не так много парковочных мест. Но есть соседи, которые «забивают» эти места под свои машины: ставят столбы и вешают цепочки с замками.

Насколько я понимаю, это незаконно. Как убрать цепочки и столбы?»

Самозахват придомовой территории — явление распространенное. Сейчас попасть на парковку возле дома становится труднее — соседи «забивают» столбики и ставят заборчики.

Что делать тем, кто не успел отхватить кусочек земли?

Попробуем разобраться. Напомним, что захватить придомовую территорию законным способом можно только при выполнении следующих условий: 1.

Придомовая территория включена в кадастровый план многоквартирного дома. 2. На общем домовом собрании собственников решается вопрос об огорождении отмежеванной придомовой территории и составляется протокол собрания.

3. При этом права у всех собственников дома к доступу будущей парковки одинаковы.

4. Имеется документ об аренде придомовой территории и установке шлагбаума. Если же ЖЭУ не реагирует, предлагаем обратиться с той же жалобой в администрацию города.

Далее заявление рассматривается комиссией и по окончанию дела принимается решение о ликвидации незаконной парковки.

Источник: https://credit-helper.ru/nezakonnoe-ograzhdenie-parkovochnogo-mesta-25741/

Куда жаловаться на захват парковочных мест

Наверное, в любом дворе многоквартирного дома есть инициативные соседи, которые отгородили парковочные места для своих автомобилей. Границы этой территории обозначаются по-разному: железными столбиками, проволокой, цепочкой и т.д. Таким способом обозначается, что место «забито». Но законно ли это? Куда жаловаться на захват парковочных мест во дворе?

Некоторые «владельцы» парковочного места доходят до крайностей. Нередки ситуации, когда против человека, посмевшего занять парковку в отсутствие «хозяина», или его имущества совершаются откровенно противоправные действия. К примеру, в ход могут идти угрозы, царапины автомобиля, разбитие стекол, прокалывание шин. Разумеется, подобные действия не законны и с этим надо бороться.

Варианты борьбы с незаконным захватом

Есть несколько вариантов борьбы с незаконными захватчиками. Первое, что приходит в голову большинству людей – прямой конфликт. Для этого достаточно убрать незаконно установленные столбики, цепочки, проволок и других оградительных конструкций. Это, без сомнения, испортит отношения с соседями, которые отгородили парковочные места для себя.

Несмотря на то, что такой способ борьбы понятен и доступен всем, он может привести к возникновению правонарушений. Так, например, может возникнуть драка или порча имущества. Кроме того, сам по себе снос конструкций также незаконен. Делать это имеют право только уполномоченные органы.

К конфликту можно привлечь городские службы. Это более цивилизованный способ решения проблемы. Жилищное законодательство запрещает нелегальные парковки, но это не означает, что любой, заметивший правонарушение, вправе удалять незаконные конструкции. Заниматься этим должен ЖЭК.

Чтобы уполномоченные лица начали решать вопрос, необходимо направить письменную жалобу на имя руководителя ЖЭКа. Жалоба оформляется в двух экземпляр – один для заявителя, на котором будет проставлена подпись уполномоченного лица и дата принятия документа, второй для учреждения.

Источник: https://jurlawkrasnodar.com/samozahvat-parkovochnyh-mest-vo-dvorah-kuda-zhalovatsya/

Демонтаж дополнительных конструктивных элементов автодороги

Какая ответственность предусмотрена для физ лица при самовольном демонтаже дорожного ограждения?

Прогресс Технологий 28.06.2019 1133 Просмотров

Любой проезжающий по дороге кроме собственно дорожного полотна и разного рода эксплуатационных сооружений (заправочных станций, остановочных пунктов, станций обслуживания и так далее) видит и множество дополнительных элементов. Это разнообразные ограждения, а также дорожные, сигнальные и путевые знаки. Каждый из них имеет свой срок службы, после которого требуется его демонтаж и установка нового элемента.

Из всего многообразия дополнительных конструктивных элементов на трассе наиболее массивными и трудоемкими в плане не только установки, но и демонтажа являются дорожные барьерные ограждения.

Их роль трудно переоценить: эти конструкции позволяют разграничить трассу и обочину, разделить встречные потоки движения, снижая вероятность столкновения при аварии, выделить мостовые сооружения, обозначить опасные зоны на трассе… Большинство оградительных сооружений, представленных сегодня на автодорогах, выполнены из металла или бетона (железобетона), реже — из других материалов, преимущественно амортизирующих (пластик с наполнением и без и т.д.), способных сохранить жизнь при дорожно-транспортном происшествии и минимизировать повреждения транспортного средства.

Однако первое место по общему количеству стабильно занимают барьерные ограждения из металла. Чаще всего они выполнены из стальных волнообразных листов толщиной в три-четыре миллиметра. В целях увеличения стойкости к коррозии они обычно либо покрыты грунтовкой, либо обработаны способом горячей оцинковки.

Так или иначе, срок их службы раньше или позже подходит к концу, после чего ограждения требуют замены — а иногда даже ранее (например, вследствие случившейся аварии или в связи с другими дорожными происшествиями), чем истекает их эксплуатационный период.

Демонтировать модульные конструкции, состоящие из элементов длиной до пяти метров каждый, не так-то просто, поэтому организации, эксплуатирующие автотрассу, как правило, доверяют проведение подобных работ специализированным компаниям, которые есть почти в каждом российском регионе.

Такие работы справедливо относят к числу срочных, ведь поврежденное или сломанное дорожное ограждение может стать причиной новых дорожных происшествий, не говоря уже о том, что для участников дорожного движения выглядит оно непривлекательно и даже пугающе.

Для демонтажа поврежденного или отслужившего свое фрагмента дорожного ограждения на место прибывает бригада специалистов. С одной и другой стороны участка работы на расстоянии пяти метров выставляются предупреждающие знаки. Затем рабочие приступают к демонтажу.

Если ограждение металлическое, для работы используются резка, болгарка, шуруповерты, а также механический инструмент вроде молотка, кувалды и лома. Если на участке, подлежащем демонтажу, имеются дорожные знаки, они снимаются в первую очередь. После этого горизонтальные рейки разрезаются на несколько частей и удаляются.

Наиболее сложная часть работы — демонтаж стоек ограждения. Они, как и столбы дорожных знаков, погружены в бетонный фундамент, извлечь их из которого непросто.

Иногда в целях экономии времени рабочие бригады, занятой проведением работ, просто срезают их резаком на уровне земли, а отверстия бетонируют. Однако такой подход может серьезно усложнить монтаж новых ограждений.

Поэтому компании, исповедующие в своей работе более профессиональный подход, демонтируют конструкцию полностью, включая ее часть, находящуюся ниже уровня земли.

Если балки и рейки барьерных ограждений планируется где-либо использовать повторно, их демонтируют насколько это возможно аккуратно.

В противном случае демонтированные фрагменты дорожных сооружений грузятся в кузов автомобиля и транспортируются на перерабатывающий пункт или к месту складирования и сортировки строительного мусора либо же прямо на свалку.

Способность работать, не оставляя на участке, где проходит демонтаж, строительного и другого мусора, — тоже своего рода показатель профессионализма бригады и компании в целом.

Дорожные ограждения из бетона и железобетона также представлены на российских дорогах в значительном разнообразии: от сравнительно невысоких, типа Нью-Джерси, односторонних на обочине и двусторонних на разделительной полосе, до полноценных заборов  высотой до двух метров (а иногда и выше) для разделения транспортных потоков встречных направлений движения. Двусторонние ограждения такого рода устанавливаются по существующей двойной сплошной осевой линии разметки при плотном транспортном потоке для исключения лобовых столкновений.

Масса каждого из элементов ограждений из бетона и железобетона достаточно велика и не позволяет обойтись исключительно физическими усилиями рабочих демонтажной бригады.

Для того, чтобы разобрать подобные ограждения даже на небольшом участке трассы, требуется спецтехника — в частности, экскаваторы с различными навесными орудиями, фронтальные погрузчики, грузовики, оборудованные краноманипуляторной установкой, а также оборудование ручного класса. Если демонтированные секции ограждения из бетона или железобетона необходимо сохранить для последующего использования, доля ручного труда в процессе увеличивается — соответственно, несколько возрастает и стоимость работ. Так или иначе, без спецтехники при подобных работах не обойтись — а ее использование позволяет выполнить демонтаж в считанные часы.

Общий принцип демонтажа дорожных ограждений такого рода сводится к разделению элементов конструкции и их вывозу для последующего использования или утилизации. В последнем случае остатки конструкции перерабатываются в строительной дробилке (это редко происходит там же, где выполняется демонтаж).

Отдельный разговор — о демонтаже вертикальных столбов из бетона или железобетона — если, конечно, конструкция ограждения их предусматривает.

Бетонные столбы в одних случаях можно развалить до уровня дорожного покрытия с помощью спецтехники, в других — придется полностью извлекать из земли. Что касается столбов железобетонных,  металлическую арматуру от их закладных частей отсоединяют путем резки газосварочным аппаратом или болгаркой.

После чего сами столбы с помощью подъемной и погрузочной техники перемещаются в грузовой транспорт и вывозятся с места работ.

Собственно, таков же порядок демонтажа и остальных элементов конструкции, будь то блоки ограждения типа Нью-Джерси либо фрагменты забора: разъединяя, их грузят и транспортируют туда, куда определил подрядчик.

С точки зрения безопасности демонтаж дорожных ограждений из бетона и железобетона связан с большим количеством рисков, чем тех, что выполнены из металла.

Особенно это касается работ, при которых используется спецтехника (а таких, согласно статистике, большинство): обломки конструкции при демонтаже могут разлетаться в разные стороны, представляя опасность для жизни и здоровья людей и сохранности транспортных средств.

По этой причине движение по участку дороги, где ведется демонтаж, временно приостанавливается и автомобильный трафик на время работ направляется по другому пути. Разумеется, нахождение посторонних лиц на участке, где выполняется демонтаж ограждений, полностью исключается.

Впрочем, значительная часть современных дорожных ограждений выполняется из секций, сравнительно небольших по высоте и ширине. В этом случае работы по демонтажу заключаются в разборке конструкции комплексным способом (ручной труд плюс спецтехника и оборудование), погрузке и вывозу.

Разумеется, оставить на месте работ осколки бетона и фрагменты арматуры при этом совершенно неприемлемо — необходимо принять меры по вывозу строительного мусора с места работ.

И последний важный момент: работы по демонтажу и бетонных, и железобетонных конструктивных элементов автодороги должны выполняться специалистами, имеющими соответствующий допуск.

Что касается демонтажа дорожных знаков, эта процедура сходна с удалением стоек дорожных ограждений — в том смысле, что спилить старую опору и установить рядом новую много проще и дешевле, однако с точки зрения целостности дорожной инфраструктуры такая процедура представляется нежелательной. Технологически правильней выполнить весь комплекс работ по демонтажу дорожного знака, включая извлечение подземной части.

В настоящее время продолжается масштабная замена не соответствующих действующим нормам дорожных знаков на современные, выполненные на флуоресцентной основе в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004.

В подавляющем большинстве таких случаев демонтаж всего знака не требуется: замене подлежит лишь щиток на опоре.

Демонтаж крепежа и старого щитка в таких случаях обходится в совсем незначительную сумму, как правило не превышающую нескольких сотен рублей.

Несколько более трудоемкой, чем в случае со стандартными дорожными знаками, является работа по демонтажу дорожных указателей, содержащих информацию о названиях населенных пунктов, расстоянии до них (или до объектов дорожной инфраструктуры: кафе, автозаправочной станции, сервисного центра и так далее), а также предварительных указателей направления на автодорогах. Иногда такие указатели располагаются не на стандартных опорах, как дорожные знаки, а на более массивных конструкциях с двумя и более опорами. По этой причине демонтировать подобное сооружение несколько сложнее, а погрузка и вывоз демонтированной конструкции с часто довольно массивной подземной частью могут потребовать привлечения специальной техники и дополнительных транспортных средств: грузопассажирского фургона, на котором прибыла на место работ бригада рабочих, может в данном случае оказаться недостаточно.

Нередко дорожные указатели размещают на сооружениях, проходящих над дорогой, — например, надземных пассажирских переходах или мостах.

В таких случаях снять щиток указателя, чтобы после смонтировать на его месте новый, как правило, можно непосредственно с моста.

В отдельных случаях, когда доступ к ним по каким-то причинам невозможен, для этих целей используются автовышки разных типов и модификаций, позволяющие удобно и безопасно выполнить работы по демонтажу и замене указателя.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://proteh.org/articles/28062019-demontazh-dopolnitelnyh-konstruktivnyh-elementov-avtodorogi/

Закон для всех
Добавить комментарий