Какие курсы и сколько часов необходимо пройти на должность завуча или директора школы?

Образовательный центр

Какие курсы и сколько часов необходимо пройти на должность завуча или директора школы?

  • Одинокая Мария Александровна, кан.пед.наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого г.Санкт-Петербург Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации “moi-universitet.ru” больше трех лет, первое, что следует отметить – это широкий выбор курсов. Второй момент – полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца – решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым “Moi-uni.ru” как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!
  • Корогод Алина Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ “СШ № 28 ” г.Смоленска Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета!!!
  • Суханова Светлана Вячеславовна, воспитатель ДО-2, ГБОУ Школа №657 г. Москва Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!
  • Куличкова Галина Анатольевна, методист ИМК Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Тарасовского района, п.Тарасовский Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал “Мой университет ” который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.
  • Наталья Александровна Осипова, инструктор по физической культуре, МАДОУ “ДС “Загадка” Однажды я попала на виртуальные страницы Образовательного портала “Мой Университет”. С огромным любопытством я стала интересоваться деятельностью данного виртуального образовательного пространства и нашла для себя много нового и интересного. Первым делом я подписалась на бесплатные рассылки, стала изучать методические материалы, предложенные на станицах разных факультетов, с интересом познакомилась с особенностями организации проектной деятельности, изучила АМО, просмотрела интересные статьи для педагогов и мн.др. На мой взгляд, образовательный портал “Мой университет”, – это уникальная виртуальная площадка для самообразования и повышения профессиональной грамотности специалистов разного уровня подготовки. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал современную виртуальную образовательную среду для активных и готовых к самообразованию людей!
  • Соловьева Елизавета Александровна Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда – слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы – всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?
  • Идрисова Кумыс Рамазановна Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!
  • Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель ГБПОУ СРМК Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!
  • Мазулёва Ольга Ивановна, учитель математики МОУ “Петропавловская основная общеобразовательная школа” Краснозерского района Новосибирской области Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой. Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности. Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме. Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.
  • Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров» МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса – позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная. Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих “подопечных”, определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.
  • Сараева Наталья Валерьевна, п.г.т. Шерловая Гора, МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора», педагог дополнительного образования. Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!
  • Савватеева Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» п. Ачит Свердловская область, Ачитский район Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!
  • Шульженко Нина Ивановна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крутоярская общеобразовательная школа» Назаровский район Красноярского края Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме – ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!
  • Лавринович Лариса Ивановна Город Шарыпово Красноярский край, МБОУ СОШ №2, учитель английского языка Мне понравилось учиться на ваших курсах, потому что было интересно и полезно для будущей работы. Не то, чтоб я совсем не знала, просто где-то читала, у кого-то на уроках видела определенные формы и виды упражнений. Ментальные карты использую давно, но не думала, что их можно применять на всех этапах урока. Технологическая карта урока – отличная вещь. Я всегда писала подробный план к уроку. Но карта, конечно, лучше.
  • Голоктеева Наталья Викторовна, тьютор МОУ «Гимназия №18» город Магнитогорск Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Источник: https://moi-universitet.ru/

Зачем школе заместитель руководителя: мифы и реальность

Какие курсы и сколько часов необходимо пройти на должность завуча или директора школы?
​Руководить – это значит не мешать хорошим людям работать.Петр Капица
Миф 1. Школе нужна большая управленческая команда, состоящая из значительного числа заместителей директора, тогда в школе будет порядок

Контроль – это не управление.

Дуглас Коупленд, «Поколение Х»Три-четыре года назад в большом количестве маленьких школ работало много заместителей директора: по учебной, воспитательной, научно-методической работе, безопасности, начальной школе, информационным технологиям, хозяйственной деятельности, диспетчеры расписания.

Доходило до того, что на 30-40 учителей приходилось 6-7 заместителей директора.Очевидно, что чем больше в школе завучей, тем меньше у учителей заработная плата и при этом еще больше бесполезной работы за меньшие деньги! Естественно, что такая модель управления не оправдала себя ни в содержательном, ни в экономическом плане.

И если раньше в образовательной организации был 1 завуч на 7 учителей, то сегодня 1 завуч на 200 учителей. Когда мы спросили педагогов больших школ, мешает ли им работать отсутствие чрезмерного числа завучей, они ответили, что появилась надежда на уменьшение количества бесполезных бумаг.

Хорошо, что эти надежды оправдались для значительной части учителей, работающих в школах с высокими образовательными результатами. И их сегодня в Москве немало.

В крупной образовательной организации одна из ключевых проблем – переход к комплексному управлению, решение государственных задач в области образования и удовлетворение запросов учащихся и родителей.

В такой школе заместитель директора просто обязан быть профессионалом, который организует работу всего педагогического коллектива, а не руководствуется своими собственными стереотипами об управлении школой. Он должен быть настоящим управленцем, готовым к развитию профессиональных навыков учителей, разработке современных эффективных образовательных программ, принятию своевременных решений.В настоящий момент можно с сожалением отметить, что завучи в школе нужны для того, чтобы на них работали учителя.

Миф 2. Чтобы дети учились лучше, учителю обязательно нужен заместитель директора

Как она ни пыталась, она не могла найти тут ни тени смысла, хотя все слова были ей совершенно понятны.
Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

Согласно Единому квалификационному справочнику (ЕКС) обязанность заместителя директора – обеспечение «объективности оценки результатов образовательной деятельности».

Но на практике система внутришкольного мониторинга для большинства учителей означает сбор излишних документов, а для учащихся – дополнительную нагрузку в виде контрольных работ и тестов, о проведении которых ребята не всегда знают заранее.

Реальную картину помогают увидеть высказывания московских педагогов на форуме городского методического центра, посвященном развитию электронного журнала. Обсуждая проблему оценивания работ учащихся, один из пользователей отмечает: «Я лично считаю, что средний балл нужен ОДИН, без учета всякого веса оценки.

И должна остаться прерогатива у учителя увеличивать или уменьшать итоговую оценку по предмету. Учитель всегда знает, как в течение учебного периода работал ученик, какую оценку он заработал».

Очень объективно, особенно для анализа результатов учеников и работы учителя! Жаль, что в части школ отметку за четверть выставляют на основе среднего арифметического значения от всех отметок и не учитывают разный уровень выставленных за практические и контрольные работы, или же просто ставят на основании субъективного мнения учителя.

И родители выражают несогласие с такой системой оценки. В одном из писем читаем: «…система средневзвешенных оценок представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности учеников и учитывается при выставлении итоговой оценки. Каждая работа оценивается в соответствии с уровнем сложности.

Безусловно, данная система имеет огромное количество плюсов в сравнении с выставлением оценок с помощью среднего арифметического (общепринятой в большинстве школ Москвы). Она позволяет более объективно оценивать знания учеников и повышает качество обучения.

Данная система является более сложной для школьников и требует дополнительных усилий, но при этом является справедливой прошу рассмотреть мою просьбу о признании системы средневзвешенных оценок обязательной во всех школах Москвы.

В таком случае аттестат, наконец, начнет соответствовать интеллектуальным способностям учеников и будет рассматриваться вузами как весомый критерий для принятия абитуриентов» (пунктуация и стиль авторов сохранены).Мы видим позицию учителя и позицию родителя.

А какова позиция завуча в этом вопросе? Судя по свободным высказываниям учителя, такой позиции просто нет.Каждое полугодие (а в некоторых школах и каждую четверть) заместители директора требуют от учителей отчеты о работе с неуспевающими детьми.

Да, в этих отчетах содержатся краткое описание принятых мер, график сдачи изученных тем и таблица, фиксирующая динамику но отсутствует сравнение подлинного уровня освоения учащимся содержания образования с уровнем в тот период, когда были выявлены трудности! То есть на вопрос, какой именно материал не усвоили ученики, ответа нет. Формальные отчеты не позволяют заместителям директора принять своевременные решения, их печальный итог – напрасно потраченное рабочее время учителей и учебное время детей.Последствия замены профилактической работы педагогического коллектива на заполнение отчетных документов мы видим в результатах выполнения метапредметных мониторингов и городских диагностических работ. Это происходит, когда заместитель директора не обеспечивает объективность оценивания результатов образовательной деятельности и заставляет учителей тратить время дополнительных занятий и индивидуальных консультаций на составление лишних и бесполезных отчетов.

Миф 3. Качество образования сильно улучшится, если учитель будет представлять отчеты

Потом она попросила меня объяснить, что значит управлять. Я сказал – уметь командовать. А она говорит, что как раз здесь большой пробел в моем образовании.
Фрэнк Херберт, «Дюна»

В работе педагогов с ЭЖ заместители директора также пытаются сохранить придуманные ими и привычные для них правила. Например, ради высоких показателей в годовом отчете всегда требуют ставить только удовлетворительные отметки за четверть и за полугодие,  и не важно, объективны они или нет.

Это требование, по сути, превращает и без того ограниченную пятибалльную систему оценивания в трехбалльную, исключает отрицательные результаты, понятие «академическая задолженность» и в итоге дискредитирует систему промежуточной аттестации. А любые неудачи ребят на независимых диагностиках вызывают искреннее недоумение заместителя директора.

Есть и еще одно требование: если в журнале стоит «2», то в следующей графе обязательно должна стоять удовлетворительная оценка. Заместители директора называют это «закрытие двойки». Но ведь каждая неудовлетворительная оценка – это результат, над которым надо работать и учителю, и ученику.

Неужели на это требуется всего 1-2 дня?Согласно требованиям ФГОС система оценки достижения образовательных результатов – элемент основной образовательной программы, но говорить об эффективной системе аттестации в школах не приходится до сих пор.

Иногда заместители директора требуют от учителей в середине года перенести контрольную работу, так как в этот день запланирована еще одна контрольная. Хотя на самом деле планирование работ должны проводить до начала учебного года и контролировать сами заместители директора.

Так, может, стоит лучше планировать?Еще одно требование, связанное с «накопляемостью отметок», влечет за собой увеличение количества контрольных работ, никак не связанных с тематическим планированием и завершением освоения учебного модуля.

Вместо организации планомерной работы с учащимися, имеющими трудности в обучении, и разработки вместе с учителем необходимых учебно-методических материалов заместители директора заставляют педагогов звонить родителям и сообщать им об успехах и неудачах детей по телефону.

Можно себе представить, сколько времени родители и учителя тратят на эти переговоры, если в конце четверти семье звонят 5-8 преподавателей! Правда, на результаты учащихся это вряд ли сильно повлияет, особенно в конце четверти или триместра.

Одним из параметров оценки заместителями директора работы учителей остается обученность класса, которую измеряют в процентах и вычисляют как отношение количества учащихся, получивших за текущий учебный период отметки «4» и «5», к общему количеству детей в классе. Результативной работой считается постоянный рост обученности, хотя в действительности этот показатель может снижаться в зависимости от сложности содержания учебного модуля или перехода к изучению новых дисциплин. Но вопросы интенсивности и качества освоения учебного материала надо планировать…

Миф 4. Хорошо работает тот, кто много отчитывается

Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли, глядит на нас со статистических таблиц!И.Ильф и Е.Петров,

«Двенадцать стульев»

Источник: http://www.ug.ru/archive/59056

Какой должна быть учительская аттестация

Какие курсы и сколько часов необходимо пройти на должность завуча или директора школы?

Учителя, директора школ и родители высказали свои мнения о том, нужна ли вообще аттестация учителей, и в какой форме ее имеет смысл проводить, если она все-таки нужна. Мнения мы услышали самые разные.

Сейчас тема аттестации педагогических работников – одна из острых тем в области образования. Мнения учителей относительно новой модели аттестации разделились, тех, кто не одобряет новую модель, существенно больше.

Педагоги в дискуссиях на эту тему часто негодуют от того, что при разработке подобных моделей никак не учитываются мнения тех, кто в будущем будет аттестовываться в этом новом формате.

Мы решили собрать мнения всех тех, кого тема учительской аттестации затрагивает напрямую: учителей, руководителей, родителей школьников.

Достаточно курсы пройти

Ирина Викторовна, учитель математики: «Я работаю в школе почти 40 лет, за это время форма аттестации менялась несколько раз. И ни разу она не была адекватной. В том, что учителю необходимо проходить аттестацию раз в несколько лет, я убеждена.

Потому что все меняется: мир вокруг нас, требования к результатам учащихся, методики и формы работы, сами дети. И учитель должен показывать, что он учитывает все эти изменения в своей работе, знает и умеет выполнять свои обязанности в новых обстоятельствах.

Для этого достаточно проходить курсы повышения квалификации, на которых бы учителя бы знакомили с новыми требованиями и методиками.  Прошел учитель все необходимые курсы, его ученики демонстрируют хорошие результаты, значит, учитель может быть аттестован. Этого вполне достаточно. А категории вообще надо убрать.

После того, как категория перестала влиять на размер зарплаты, зачем они вообще нужны? У нас в школе учитель с высшей категорией получает столько же, сколько и молодые учителя вообще без категории. Ну и смысл добиваться повышения категории?»

Аттестация вообще не нужна

Анна Михайловна, директор школы: «Мне, как руководителю, аттестация учителей вообще не нужна. Я сама знаю свой коллектив, вижу, кто на что способен, кто как работает. Я стараюсь находить время и ходить к учителям на уроки. Если замечаю какие-то проблемы, могу посоветовать над чем-то поработать.

Сейчас от аттестации больше вреда, чем пользы. В предаттестационный год учителя с головой уходят в конкурсы, конференции, тратя на это массу сил и времени и даже иногда запуская выполнение своих основных обязанностей.

Кто сказал, что учитель, у которого папка лопается от грамот и сертификатов, – это хороший учитель? Вообще никак не связано. Есть у меня в школе амбициозные учителя, которые любят всю эту конкурсную суету и гоняются за дипломами. Не сказала бы, что это как-то положительно сказывается на образовательных результатах их учеников.

Конкурсы, выступления, публикации – это мишура и фактор, отвлекающий учителя от того, что действительно важно, от его основной работы».

Надо – значит, надо

Никита Владленович, учитель физики: «Мне все равно, какая там будет форма аттестации. Я считаю, что нормальный учитель без проблем пройдет аттестацию, какой бы она ни была.

 Учителя всегда проходили через это, никто не умер. У меня пока каких-то особых эмоций аттестации не вызывали. Надо – значит, надо. Пошел и сделал, что просят.

Мы учеников к дисциплине призываем, значит, сами должны быть дисциплинированными и показывать пример».

Учителя надо оценивать по результатам учеников

Светлана Георгиевна, учитель русского языка и литературы: «Я – один из тех «счастливчиков», которые участвовали в апробации новой модели аттестации осенью. По итогам могу сказать, что практически на месяц я была выбита из колеи и привычного графика жизни. Часть, которая касалась знания предмета, проблем не вызвала вообще.

А вот решение педагогических задач и видеозапись урока – это то, над чем пришлось помучиться. И, главное, я вообще не вижу, как прохождение этих двух этапов аттестации демонстрируют мой профессиональный уровень. Педагогическая задача не имеет никакого отношения к тем проблемам, которые приходится решать в реальности.

Урок, который даешь под видеозапись, – тоже мало похож на обычный урок. А времени и сил на все это ушло очень много. Возможно, где-то есть уникумы, которые пройти такую аттестацию могут, не сильно отвлекаясь от уроков, тетрадей, мониторингов и всего остального, что составляет ежедневную жизнь учителя. Но я таких не знаю.

Все мои знакомые педагоги, которые тоже попали в этот эксперимент с апробацией, говорят одно и то же: кучу времени, куча сил, куча нервов непонятно, ради чего. Я считаю, что профессиональный уровень учителя виден невооруженным взглядом в результатах его учеников. Сейчас дети участвуют во множестве независимых оценок их знаний и умений.

Так возьмите результаты и посмотрите, чему и как их научил учитель. И дайте учителю просто спокойно работать!»

История с аттестацией какая-то мутная

Анна Игоревна, мама школьников: «Я мало что знаю про аттестацию учителей, но то, что я прочитала, мне кажется полным бредом.

Зачем людям, которые получили диплом о высшем образовании, в котором написано, что человека пять лет учили на профессию «учитель», каждые пять лет доказывать, что они имеют право работать учителями? Да, развиваться надо, как и в любой другой профессии.

Я, например, экономист, и всю жизнь учусь, потому что законы меняются, реалии меняются, компьютерные программы тоже. Но мой профессиональный уровень оценивает только мой работодатель. Если его не устраивает то, что я знаю и умею, он просто не берет меня на работу или увольняет.

Почему у учителей должно быть иначе? Есть завучи, директор школы, они каждый день видят учителей, знают, кто как работает. Если работает плохо, пусть его увольняют. А история с аттестацией какая-то мутная». 

Аттестация реальности не отражает

Татьяна Владимировна, мама школьницы: «Про аттестацию и всякие категории я одно скажу: из школы моей дочери в прошлом году с позором уволили учителя с высшей категорией и кучей всяких званий за то, что она оценки детям за деньги ставила.

Там и следствие было, и все подтвердилось.  А любимая учительница моей дочери – вообще всего четвертый год в школе работает. Нет у нее никаких категорий и званий. А дети ее обожают, и ОГЭ в прошлом году хорошо сдали. Значит, хороший учитель, хоть и молодой.

Так что аттестации эти вообще никак реальности не отражают».

Все привыкнут

Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы: «Я участвовала в апробации новой модели. По итогам могу сказать, что ничего страшного и невозможного для учителя в этой модели аттестации я не увидела. Даже было интересно.  А еще полезно.

В моей практике видеозапись урока проводилась впервые, и мне было очень полезно увидеть себя на стороны, подметить какие-то плюсы и минусы, понять, над чем еще стоит поработать. Думаю, после того, как эту модель введут в статусе обязательной, российские учителя довольно быстро привыкнут.

И, мне кажется, прохождение такой аттестации помогает повышению квалификации учителя».

Аттестация необходима

Ольга Васильевна, директор школы: «Аттестация для педагогических работников необходима. Она помогает провести рефлексию, проанализировать свои успехи и неудачи, повысить свою квалификацию, тиражировать свой опыт. Какой бы ни была модель аттестации, она любому учителю пойдет только на пользу.

Я сама аттестовывалась на руководителя и могу сказать, что это многое мне дало, многому научило, показало мои слабые стороны, обозначило вектор желаемого развития.

Новая модель аттестации, которая сейчас предлагается педагогическому сообществу, по моему мнению, полностью отвечает своей цели – дать объективную оценку профессионализму каждого учителя». 

Уволюсь, наконец

Екатерина Сергеевна, учитель истории и обществознания: «В стране, в которой учителя с трудом выживают на свои нищенские зарплаты, сбегают из школы от непосильной нагрузки, еще и заставлять их прилагать кучу сил для того, чтобы доказать, что ты – нормальный учитель, – это просто издевательство. Неужели наверху не понимают, что через несколько лет нехватка учителей в школах будет такая, что система школьного образования просто рухнет? Сейчас каждого учителя, кто соглашается несмотря ни на что работать в школе, надо холить и лелеять, пылинки с него сдувать, а не подвергать дополнительным стрессам с аттестацией. Я для себя решила: если нас обяжут проходить аттестацию по этой новой модели с видеозаписью урока, – я уволюсь, наконец. Это будет та самая капля, что переполнит чашу моего терпения».

Источник: https://pedsovet.org/beta/article/kakoj-dolzna-byt-ucitelskaa-attestacia

Курсы повышения квалификации

Какие курсы и сколько часов необходимо пройти на должность завуча или директора школы?

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно — программы обучения, основанные на получении актуальных знаний для профессиональной компетентности педагога.

В курсах отражены современные методики и технологии для эффективной реализации ФГОС нового поколения.

Программы способствуют формированию навыков, которые помогают успешно выполнять функции, включенные в профессиональный стандарт.

Преимущества:

Большой выбор курсов повышения квалификации для учителей и курсов дистанционной профессиональной переподготовки педагогов, воспитателей, психологов, директоров образовательных организаций.

Доступная форма подачи материала, которая способствует быстрому и эффективному изучению и позволяет легко пройти итоговое тестирование.

Образовательные программы бюджетных курсов повышения квалификации для учителей, разработанные опытными методистами и преподавателями, соответствуют всем требованиям законодательства.

Постоянное обновление учебных модулей в соответствие с изменениями в законодательстве, позволяет использовать на практике самые актуальные методики.

Наличие лицензии на образовательную деятельность, выданной Комитетом образования Санкт-Петербурга.

После окончания курсов дистанционного обучения для педагогов выдаются официальные документы установленного образца, которые соответствуют всем аттестационным критериям. Они имеют несколько степеней защиты, в том числе уникальный номер, который вносится в реестр. Бланки документов печатают лицензированные федеральные типографии.

Минимальные сроки обучения и получения удостоверения.

Низкие цены. Часть учебного процесса автоматизирована, поэтому не требует дополнительных расходов.

Возможность проходить курсы повышения квалификации с дистанционным обучением для учителей в любое время. Особенность дистанционного обучения — круглосуточный доступ к лекциям и тестированию. Знакомиться с материалами можно, находясь в любом населенном пункте России.

Удобный функционал сайта. Все элементы и функции доступны при работе со стационарного компьютера, планшета, телефона. Удобно находить информацию, записываться на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей, оплачивать их.

Чтобы начать обучение, зарегистрируйтесь на сайте и выберите необходимый курс. Проходите курсы повышения квалификации для учителей недорого на работе, дома и любом другом удобном месте, где есть доступ в Интернет.

Рассчитайте Вашу скидку на обучение:

 Новинка

В курсе повышения квалификации отражены вопросы организации работы по развитию креативного мышления обучающихся в рамках учебно-воспитательного процесса. Предназначен для педагогов любых ОУ и других работников образования.

 Новинка

В курсе повышения квалификации раскрываются теоретические основы технологии развития критического мышления и особенности ее применения в работе со школьниками. Предназначен для педагогов любых ОУ и других работников образования.

 Новинка

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации образовательного процесса в соответствии с профессиональным стандартом для педагогов, реализующих ФГОС ООО и ФГОС СОО. Предназначен для педагогов основной школы и старших классов.

 Новинка

В курсе повышения квалификации представлено основное содержание, методы и технологии обучения физической культуре в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО. Предназначен для учителей физической культуры основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

 Новинка

В курсе повышения квалификации представлены основные здоровьесберегающие технологии, используемые в работе с обучающимися школьного возраста. Предназначен для педагогов любых ОУ и других работников образования.

В курсе повышения квалификации отражены особенности введения и преподавания учебных дисциплин предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке», в частности предмета «Русский родной язык».

Предназначен для учителей русского родного языка и литературного чтения на родном языке начальной школы, учителей начальных классов, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности преподавания кубановедения в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО. Предназначен для учителей кубановедения, для учителей начальных классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации представлены основные методы организации работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей ДОУ и других работников образования.

В курсе повышения квалификации отражены особенности организации инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ с применением современных педагогических технологий. Предназначен для воспитателей ДОУ и других работников образования.

В курсе повышения квалификации раскрываются методы профориентационной работы с обучающимися школьного возраста. Предназначен для специалистов по профориентации, педагогов-психологов, классных руководителей, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации представлено основное содержание, методы и технологии преподавания истории и кубановедения в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО. Предназначен для учителей истории и кубановедения основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации представлены содержание, методы и технологии преподавания немецкого языка по ФГОС ООО и ФГОС СОО. Предназначен для учителей немецкого языка основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации представлены подходы, принципы и основные средства обучения при подготовке к ОГЭ. Предназначен для учителей основной школы, педагогов, реализующих подготовку к ОГЭ, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации представлены теоретические основы шахматного образования и современные методы обучения шахматам в общеобразовательной организации. Предназначен для учителей шахмат, учителей начальной, основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание основных направлений профессиональной деятельности педагога-психолога. Предназначен для педагогов-психологов любых образовательных организаций.

Наши курсы прошли уже более 20 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации по самым актуальным

темам

-50%

Скидка -50%
на все курсы

Комфортное обучение
в удобное время

Бесплатная
доставка документов

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Алгебра, Астрономия, Биология, География, Экология, Геометрия, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Природоведение, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

Источник: https://www.prodlenka.org/kpk-dlja-pedagogov

Закон для всех
Добавить комментарий