Компенсация за земельный участок

Официальный портал Красноярского края / Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям

Компенсация за земельный участок

В соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Статьей 14 Закона Красноярского края от 04.12.

2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» (далее – Закон) предусмотрено, что многодетные граждане, постоянно проживающие на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для следующих целей: ведение садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства. Кроме того, многодетные граждане – собственники жилых домов имеют право на однократное бесплатное получение в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, занимаемых данными жилыми домами.

Для указанных целей, как правило, предоставляются земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. Распоряжение данными участками осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.

Многодетные граждане для целей Закона – это граждане Российской Федерации, имеющие и воспитывающие (проживающие совместно) трех и более детей, в том числе пасынков, падчериц, а также приемных и опекаемых, не достигших восемнадцатилетнего возраста, а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, – до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, и детей, проходящих срочную военную службу по призыву, – до окончания службы, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, а детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, – на период установления инвалидности независимо от возраста.

Порядок бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частную собственность для целей, не связанных со строительством (для животноводства, для ведения личного подсобного хозяйства за пределами населенных пунктов), установлен в статье 34 Земельного кодекса Российской Федерации, для эксплуатации объектов недвижимости (жилых домов) – в статье 36 Земельного кодекса Российской Федерации, для жилищного строительства – в статье 15.1 Закона и выглядит следующим образом:

1. Заинтересованное лицо обращается в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, с заявлением, в котором указывается цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю, к заявлению прикладываются документы, подтверждающие право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;

2. Орган местного самоуправления на основании указанного заявления в месячный срок со дня поступления заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

3. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка;

4. Уполномоченный орган после предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность заявителю бесплатно и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка;

5. На основании решения уполномоченного органа заинтересованное лицо осуществляет регистрацию права собственности на земельный участок.

В случае поступления в орган местного самоуправления от многодетного гражданина заявления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка с указанием его местоположения, информация о котором не размещена на едином краевом портале “Красноярский край”, предоставление земельного участка осуществляется в порядке, установленном в ст. 29.4 Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 “О регулировании земельных отношений в Красноярском крае”, после размещения информации об этом земельном участке на едином краевом портале “Красноярский край” в порядке, установленном в пункте 4 статьи 29.7 закона “О регулировании земельных отношений в Красноярском крае”.

Предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства в населенных пунктах в собственность бесплатно по аналогии закона осуществляется в таком же порядке.

Порядок бесплатного предоставления земельных участков сельскохозяйственного назначения для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства установлен в Федеральном законе от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»:

1. Заинтересованное лицо обращается в орган местного самоуправления по месту жительства с заявлением, в котором указывается цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю, к заявлению прикладываются документы, подтверждающие право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

2. Органы местного самоуправления по месту жительства граждан осуществляют регистрацию и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.

Списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан.

3. Орган местного самоуправления по месту жительства заявителей в соответствии с потребностью в земельных участках и с учетом пожеланий граждан ходатайствует перед органом местного самоуправления, в ведении которого находится фонд перераспределения земель, о выборе (предварительном согласовании) соответствующих земельных участков.

4. Орган, в ведении которого находится фонд перераспределения земель, с учетом схем зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений предлагает варианты предоставления земельных участков или дает заключение о невозможности предоставить земельные участки.

5. На основании выбранного варианта размещения земельных участков и их размеров орган местного самоуправления с учетом пожеланий граждан и с их согласия формирует персональный состав членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

6. Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

7. Предоставление земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, такому объединению.

8. Утверждение проекта организации и застройки территории такого объединения и вынесения данного проекта в натуру, кадастровый учет земельных участков.

9. Орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, после предоставления кадастровых паспортов испрашиваемых земельных участков принимает решение о предоставлении бесплатно земельных участков в собственность членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

10. На основании решения уполномоченного органа заинтересованное лицо осуществляет регистрацию права собственности на земельный участок.

Граждане вправе вести садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке.

Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частную собственность для целей, не связанных со строительством, установлен в статье 34 Земельного кодекса Российской Федерации.

При этом органы местного самоуправления обязаны принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений.

Документами, подтверждающими право на бесплатное предоставление земельных участков, являются:

– документ, удостоверяющий личность;- свидетельства о рождении детей, в отношении опекаемых детей – об установлении опеки, в отношении пасынков, падчериц – свидетельство о браке с родителем ребенка;- выписка из домовой книги или финансово-лицевого счета;

– в случае достижения ребенком возраста 18 лет:

* справка из образовательного учреждения об обучении ребенка по очной форме обучения; * справка о прохождении срочной военной службы по призыву;

* справка об установлении инвалидности.

Получить дополнительную информацию можно по единому справочному телефону 8-800-350-20-50 в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Источник: //www.krskstate.ru/social/uchastki

Вместо участков многодетным семьям могут выдавать денежную выплату

Компенсация за земельный участок
Вице-спикер ЗСК, председатель комитета по вопросам имущественных и земельных отношений Сергей Усенко считает, что давно назрела необходимость пересматривать подходы, к этой проблеме и разрабатывать иные меры социальной поддержки граждан, имеющих трех и более детей.

Колышки в поле

Возьмем краевой центр. С 2013 года многодетным семьям здесь предоставили 2471 участок, однако на 1 января 2019 года в очереди остаются 4244 человека, а за минувшие полгода число очередников выросло еще на тысячу. И сейчас землю мечтают получить более 5200 семей. За этот же период было выдано 537 разрешений на строительство, но довели дело до конца – построили дома и перевели в собственность землю всего две семьи. Почему так происходит? Что мешает?

– Мы получили земельный участок одними из первых, – рассказывает многодетный отец Владимир Зотов. – В чистом поле близ Старокорсунской – просто кусок поля без дорог и инженерных коммуникаций.

Тогда даже говорили, что, мол, в течение трех лет нужно построиться , если не сможем, даже какими-то санкциями грозили. Дорогу и электричество обещали провести   до 2015 года – но ничего до сих пор нет.

И честно говоря, ни мы, ни наши соседи уже не сможем найти свои участки, межевые колышки безнадежно заросли. Хотя две семьи как-то умудрились построиться, но наша семья даже не пыталась.

И таких как мы – подавляющее большинство: да разве можно построиться в чистом поле без дороги электричества? Сколько денег придется вложить в обустройство инфраструктуры и какой тогда смысл в таком «бесплатном» участке?

По словам Сергея Усенко, в этом году он вместе с коллегами из муниципалитета проехал по всем шести краснодарским массивам, встречались с представителями многодетных семей, выслушали их жалобы на ситуацию, суть которых – отсутствие инфраструктуры.   

– Назрела необходимость разрабатывать иные меры социальной поддержки взамен предоставления земельных участков. Такой альтернативной мерой, пришли к общему мнению профильные ведомства, могла бы стать денежная выплата, – сказал вице-спикер на заседании круглого стола в ЗСК. – Предварительная величина выплаты – 650 рублей на одну семью.  

По желанию – семья либо продолжает стоять в очереди на землю, либо может воспользоваться правом получения такой выплаты, используя ее на улучшение жилищных условий.

– Я конечно, с удовольствием получил денежную компенсацию за этот участок, – говорит Сергей Зотов, – и каким -то образом использовал деньги для решения жилищной проблемы.

Гладко было на бумаге

Светлана Недилько, руководитель Союза многодетных семей «Кубанская семья», считает идею о денежной компенсации правильной и своевременной.

– Как многодетная мама я получила земельный участок несколько лет назад в хуторе Октябрьском – он до сих пор стоит без каких-либо строений, до него даже проехать невозможно, не говоря уже о том, чтобы там построиться и жить. У многодетных сегодня масса проблем: обуть, одеть, накормить, выучить… Вести строительство на этих участках для многих просто нереально.

И если этот жилищный сертификат, по примеру других регионов, появиться в нашем крае, у родителей будет возможность сделать первый взнос по ипотеке, и, если они в нее уже вступили, погасить часть суммы. В любом случае эта возможность поможет многодетным родителям жилищную проблему. Многие из многодетных, если бы им предложили такую инициативу, на нее бы согласились.

По мнению ведущего специалиста МКУ «Управление земельных отношений», члена общественного Совета «Помоги городу» Владислава Амерханова, очень важно как многодетная семья распорядится деньгами. А значит, выплата должна быль целевой и предназначаться именно на улучшение жилищных условий. При этом, считает Амерханов, должен оставаться выбор. Возможно, кто-то захочет получить землю для постройки дома: и у него должна оставаться такая возможность. А если, конечно, родители не хотят стоять в очереди годами, а потом непонятно сколько дожидаться, когда к их участкам проведут коммуникации, то конечно, лучше взять деньги -это очень разумная инициатива.

– Это 50 на 50, кому-то лучше земля, потому что у них есть квартира, кому-то – выплата, чтобы они могли улучшить свои условия, – высказывает свою точку зрения мама троих детей Екатерина Кушо.

– Землю я получила в поселке Пригородный, -ездим туда через поля, вдоль канала – никакой общественный транспорт не довезет, с детьми туда вообще не приедешь.

Многие давно получили участки – и ничего там сделать не могут.

По мнению Екаатерины, неплохо было бы предусмотреть и возможность обмениваться земельными участками. Многие хотели бы взять поближе к дому.  

Сколько нужно для счастья

С проблемой столкнулись и другие регионы, большинство из которых ввели у себя альтернативу – денежную выплату многодетным вместо земельных участков. Выплата в регионах варьируются, в зависимости от средней кадастровой стоимости земли и возможностей бюджета.

– Да, в Краснодаре за 650 тысяч купить жилье очень сложно, но в отдаленных муниципалитетах края – там ведь тоже многодетные живут в очень плохих условиях, эта сумма могла бы помочь им решить жилищный вопрос, считает Светлана Недилько.

По мнению Сергея Усенко, может быть, с какими то ограничениями, но эту меру – переход на выплату денежных средств – нужно вводить… Хороший результат – это когда на участках стоят дома и в них живут люди.

– Если бы это был хотя бы миллион, у многодетной семьи появилась бы возможность заплатить первый взнос и взять ипотеку, рассуждает Екатерина Кушо. – Тем более квартиры сегодня, в связи с запретом на долевое строительство, растут в цене. Еще очень важно, какие ограничения определят парламентарии при выдаче этой выплаты. Я просто боюсь, что их может быть очень много.

                                                                       

Цифры и факты

76 млрд рублей, по предварительным подсчетам, потребуется для обеспечение предоставленных в крае15160 земельных участков инфраструктурой под ключ. Для целевой выплаты в 650 тысяч рублей многодетным семьям затраты окажутся в пять раз меньше.

О сетях 

Кое-где в краевом центре они уже подведены: Водопровод построен в пос. Лазурном. В пос. Октябрьском, х. Новом и х. Копанском для строительства сетей водоснабжения оформляют земельно-правовую документацию, в ст. Старокорсунской проходят конкурсные процедуры по выбору подрядчика. В х. Новом, х. Копанском, пос. Лазурном идет подключение участков к электроэнергии. В пос. Октябрьском сети электроснабжения планируют построить в 2021 году.

А как у других

В Челябинской области в 2018 году размер выплаты вместо земельного участка составил 251 тысячу рублей. Подавать документы на получение выплаты там можно в соцзащиту. Распорядиться деньгами разрешено только по трем направлениям: оплатить часть стоимости жилого помещения по договору купли-продажи, закрыть первоначальный взнос по ипотеке, погасить долг и проценты по ипотеке. В северной столице многодетным семьям также дана возможность выбрать, какую поддержку получить от государства – земельный участок или земельный сертификат. Подать необходимые документы на получение денег вместо земли многодетная семья должна в МФЦ. В 2018 году сумма сертификата «Земельный капитал в Санкт-Петербурге» составлял 341 193 рубля.  Ежегодно сумма индексируется, но если семья уже получила сертификат, то сумма остается прежней. В Вологодской области выплата определена в 223 тысячи рублей, в Архангельской – 210 тыс рублей, в Астраханской и Свердловской областях – 200 тысяч.

А в Ханты-Мансийскаом автономном округе субсидия в каждом отдельном случае высчитывается по формуле. В нее включены число прожитых в округе лет и состав семьи. Минимальный размер субсидии на семью из пятерых человек – 457 тыс. руб. Максимальный размер субсидии – 1 млн 140 тыс. руб.

Источник: //ki-news.ru/2019/07/23/vmesto-uchastkov-mnogodetnym-semyam-mogut-vydavat-denezhnuyu-vyplatu/

Предоставление земельных участков под строительство

Компенсация за земельный участок

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства 

Земельные участки в аренду без торгов и в собственность бесплатно предоставляется в соответствии с положениями:

1. Земельного кодекса Российской Федерации;

2. Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы»;

3. Закона Иркутской области от 28 декабря 2015 г. № 146-ОЗ “О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан”.

Данным законом предусматривается предоставление земельных участков в собственность бесплатно льготным категориям граждан
по месту постоянного проживания, в порядке очередности

Правом на получение земельных участков в собственность бесплатно обладают заявители:

1. Для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта на территории поселения, городского округа

постоянно проживающим в указанном поселении, городском округе гражданам, которым не предоставлялись в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в установленном порядке состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, относящимся к следующим категориям:

а) ветераны Великой Отечественной войны; 

б) ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и на территориях других государств;

в) лица, признанные реабилитированными в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 “О реабилитации жертв политических репрессий”;

г) работники государственных и муниципальных учреждений, для которых учреждение является основным местом работы и имеющие непрерывный стаж работы в этом учреждении не менее трех лет;

д) супруги, не достигшие возраста 36 лет на дату подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно или заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее – молодая семья);

е) молодой родитель неполной семьи, не достигший возраста 36 лет на дату подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно или заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

2. Для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта на территории муниципального района

– гражданам, которым не предоставлялись в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, относящимся к следующим категориям:

а) граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района, не достигшие возраста 36 лет на дату подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно или заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, основное место работы которых находится на территории этого муниципального района в крестьянских (фермерских) хозяйствах или организациях, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, а также в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, государственных и муниципальных образовательных организациях, учреждениях культуры, социального обслуживания;

б) граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района в течение пяти лет подряд до даты подачи заявления о постановке на земельный учет, основное место работы которых находится на территории этого муниципального района в крестьянских (фермерских) хозяйствах или организациях, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, а также в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, государственных и муниципальных образовательных организациях, учреждениях культуры.

3. Для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта на территории поселения, городского округа

постоянно проживающим в указанном поселении, городском округе гражданам, награжденным орденом “За заслуги перед Отечеством” I степени; гражданам, награжденным орденом “За заслуги перед Отечеством” II степени; гражданам, награжденным орденом “За заслуги перед Отечеством” III степени; гражданам, награжденным орденом “За заслуги перед Отечеством” IV степени, которым не предоставлялись в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности.

4. Для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта:

а) на территории поселения, городского округа, за исключением предоставления федеральных земельных участков, – многодетной семье, состоящей из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) или единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), трех и более детей, в том числе детей, находящихся под опекой или попечительством, не достигших возраста 18 лет на дату подачи заявления о постановке на земельный учет (далее – многодетная семья), отвечающей в совокупности следующим условиям:

члены многодетной семьи постоянно проживают в указанном поселении, городском округе;

членам многодетной семьи не предоставлялись в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением предоставления земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 15 марта 1998 года N 66-ФЗ “О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан”, Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации”;

б) федеральные земельные участки – многодетной семье, отвечающей в совокупности следующим условиям:

члены многодетной семьи постоянно проживают в Иркутской области;

членам многодетной семьи не предоставлялись в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением предоставления земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 15 марта 1998 года N 66-ФЗ “О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан”, Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-Ф3 “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации”.

в) в границах населенного пункта на территории муниципального района, городского округа – гражданам. постоянно проживающим в населенных пунктах на территории указанного муниципального района. городского округа, отвечающим в совокупности следующим условиям:

граждане являются собственниками (сособственниками) жилых помещений или нанимателями (членами семьи нанимателя) жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, расположенных на территории Зиминского районного муниципального образования, муниципального района “Киренский район”, муниципального образования “Аларский район”, муниципального района “Заларинский район”, муниципального образования “город Черемхово”, уничтоженных в результате чрезвычайных ситуаций, вызванных пожаром на территории указанных муниципальных образований в апреле 2017 года (далее – уничтоженные жилые помещения);

граждане являются собственниками (сособственниками) уничтоженного жилого помещения или нанимателями (членами семьи нанимателя) уничтоженного жилого помещения. предоставленного по договорам социального найма, на момент его уничтожения;

граждане постоянно проживают на территории Зиминского районного муниципального образования, муниципального района “Киренский район”, муниципального образования “Аларский район”, муниципального района “Заларинский район”, муниципального образования “город Черемхово”;

гражданам не предоставлялись в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением предоставления земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации”;

граждане не являются получателями государственных жилищных сертификатов, предоставленных в связи с лишением жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации;

гражданам с момента вступления в силу указа Губернатора Иркутской области от 28 апреля 2017 года № 74-уг “О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области” не предоставлены органами государственной власти и органами местного самоуправления жилые помещения в собственность или по договору социального найма.

5. Для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта

– гражданам, которым не предоставлялись в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и имеющим право на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее – переселенцы).

6. Для эксплуатации индивидуального жилого дома – инвалидам, имеющим I, II группу инвалидности, и детям-инвалидам (далее – инвалиды) земельные участки, предоставленные в аренду, на которых расположены указанные индивидуальные жилые дома, принадлежащие инвалидам на праве собственности.

7. Для ведения сельскохозяйственного производства, иных связанных с сельскохозяйственным производством целей; для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; для ведения дачного хозяйства; для индивидуального жилищного строительства на территории поселения, городского округа

постоянно проживающим в указанном поселении, городском округе гражданам, которым не предоставлялись в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, относящимся к следующим категориям:

а) граждане, которым было предоставлено жилое помещение из государственного жилищного фонда Иркутской области, сформированного в целях реализации Закона Иркутской области от 14 июля 2011 года N 76-ОЗ “Об отдельных мерах по подготовке части территории Иркутской области к затоплению”;

б) граждане, которым было предоставлено жилое помещение в собственность из государственного жилищного фонда Иркутской области, сформированного в целях реализации Закона Иркутской области от 11 марта 2014 года N 29-ОЗ “О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Иркутской области и социальных выплат отдельным категориям граждан”;

в) члены семьи собственников жилых помещений, которым было предоставлено жилое помещение из государственного жилищного фонда Иркутской области, сформированного в целях реализации Закона Иркутской области от 14 июля 2011 года N 76-ОЗ “Об отдельных мерах по подготовке части территории Иркутской области к затоплению”, учтенные при определении площади предоставленного жилого помещения;

г) члены семьи собственников жилых помещений, которым было предоставлено жилое помещение из государственного жилищного фонда Иркутской области, сформированного в целях реализации Закона Иркутской области от 11 марта 2014 года N 29-ОЗ “О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Иркутской области и социальных выплат отдельным категориям граждан”, учтенные при определении площади предоставленного жилого помещения;

д) граждане, которым была предоставлена денежная компенсация утрачиваемого права собственности на объекты недвижимого имущества (за исключением жилых помещений) в соответствии с Законом Иркутской области от 14 июля 2011 года N 76-ОЗ “Об отдельных мерах по подготовке части территории Иркутской области к затоплению”;

е) граждане, которым была предоставлена денежная компенсация утрачиваемого права собственности на учитываемое строение в соответствии с Законом Иркутской области от 11 марта 2014 года N 29-ОЗ “О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Иркутской области и социальных выплат отдельным категориям граждан”;

ж) граждане, которым была предоставлена денежная компенсация утрачиваемого права собственности на учитываемый земельный участок в соответствии с Законом Иркутской области от 11 марта 2014 года N 29-ОЗ “О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Иркутской области и социальных выплат отдельным категориям граждан”.

Отдел предоставления земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством

Источник: //irkobl.ru/sites/mio/land/shema/

Закон для всех
Добавить комментарий