Могут ли эвакуировать автомобиль, если бесплатную парковку перекрыли для кого то мероприятия?

Штрафстоянки СПб

Могут ли эвакуировать автомобиль, если бесплатную парковку перекрыли для кого то мероприятия?

О местонахождении эвакуированного автомобиля горожане могут узнать по телефонамСПб ГУП «Центр экономической безопасности»:+7 (812) 680-33-22+7 (812) 680-33-33
Адресаспециализированных стоянокПодразделения, доставляющиетранспортные средства на стоянки
ул. Степана Разина, д.13Адмиралтейский ОГИБДД
СБ ДПС ГИБДД
ОБ ДПС №1 ГИБДД
ул. Шкиперский проток, д.16-аВасилеостровский ОГИБДД
ул. Руставели, д.35Выборгский ОГИБДД
Калининский ОГИБДД
БО ДПС №3 ГИБДД
Автовская ул., д.33  Кировский ОГИБДД
Красносельский ОГИБДД
БО ДПС №3 ГИБДД
г.Колпино, Заводской пр.,уч.2Колпинский ОГИБДД
пр.Шаумяна, уч.№20 (у дома 9а)Красногвардейский ОГИБДД
Невский ОГИБДД (правый берег р.Невы)
БО ДПС №3 ГИБДД
Заставская ул., д.4Московский ОГИБДД
ОБ ДПС №1ГИБДД
г.Петродворец, Озерковая ул., д.47Петродворцовый ОГИБДД
ОБ ДПС №3 ГИБДД
пос.Стрельна, ул.Грибоедова, д.7аПетродворцовый ОГИБДД
Мебельная ул., уч.40Кронштадтский ОГИБДД
Курортный ОГИБДД
Приморский ОГИБДД
ОБ ДПС №4 ГИБДД
Школьная ул. д.39Петроградский ОГИБДД
Приморский ОГИБДД
СБ ДПС ГИБДД
г.Пушкин, Саперная ул., д.65Пушкинский ОГИБДД
перекресток ул.Салова и ул.СамойловойФрунзенский ОГИБДД
Невский ОГИБДД (левый берег р.Невы)
ОБ ДПС №3 ГИБДД
ОБ ДПС №4 ГИБДД
ул.Моисеенко, д.24Центральный ОГИБДД
ОБ ДПС №2 ГИБДД
ОБ ДПС №4 ГИБДД
СБ ДПС ГИБДД

 Штрафстоянка телефон

СПб ГУП «Центр экономической безопасности»: +7 (812) 680-33-22, +7 (812) 680-33-33.  По телефонам, вам подскажут, по какому адресу находится ваша машина и что нужно делать, чтобы ее 'освободить'.

Порядок действий автовладельца по получению задержанного транспортного средства со специальной стоянки и перечень необходимых для этого документов (в С-Петербурге)

  1. Позвонить по тел. +7 (812) 680-33-22, +7 (812) 680-33-33
  2. Уточнить какое подразделение ГИБДД и за какое нарушение задержало ТС:
  3. Адрес расположения подразделения ГИБДД и тел. дежурной части.
  4. Наименование организации, адрес и телефон спецстоянки.
  5. Связаться с дежурной частью подразделения ГИБДД, производившего задержание, выяснив там, каким образом получить разрешение на выдачу ТС.
  6. Получить в подразделении ГИБДД разрешение на выдачу ТС, поставив в необходимые документы (Протокол о задержании либо Акт о помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку) печать/штамп, заверяющие подпись лица, имеющего право выдачи ТС.*
  7. Приехать на спецстоянку с необходимыми документами:- протокол о задержании ТС и акт (имеющие разрешение на выдачу).- документы на ТС ( свидетельство о регистрации ТС, нотариально оформленная доверенность).

    – личные документы ( водительское удостоверение, гражданский паспорт).

  8. Оплатить стоимость транспортировки и помещения ТС на спец. стоянку и стоимость хранения в соответствии с Тарифами, утвержденными Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2004г. № 1444 (см. раздел сайта Нормативная документация. При этом первые три часа хранения ТС не оплачиваются.
  9. После оплаты стоимости транспортировки и хранения, получить ТС.

* Транспортное средство считается переданным представителю уполномоченной организации, как только последним будет поставлена подпись в протоколе о задержании транспортного средства.

После этого, в случае устранения лицом, в отношении которого применена мера обеспечения, причины задержания, должностное лицо ГИБДД (сотрудник ГИБДД, который принял решение о задержании транспортного средства) на месте задержания имеет право, проверив все необходимые документы, дать письменное разрешение на выдачу ТС.

Источник: https://www.doroga78.ru/spravka/482/

Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке

Могут ли эвакуировать автомобиль, если бесплатную парковку перекрыли для кого то мероприятия?

Жертвами эвакуации чаще становятся автомобили, запаркованные под запрещающими знаками — эти нарушения очевидны и хорошо известны. Но есть масса менее явных поводов для задержания транспортного средства и порой они становятся большим сюрпризом для водителя.

Переходы, остановки, тротуары

По-научному эвакуацией называется задержание транспортного средства, и поводы для неё описаны в статье 27.13 КоАП. Правда, перечислены они в неявном виде, поэтому водители не всегда представляют многообразие альтернатив.

Например, возможна эвакуация автомобиля, водитель которого оставил зазор менее 3 метров до сплошной линии разметки (за исключением той, что обозначает обочину). И это может быть не только осевая линия, но и та, что отделяет попутные полосы друг от друга — такие фрагменты сплошной наносят, например, перед перекрёстками.

Парковка запрещена на переходах и в пяти метрах перед ними: за это тоже машину могут увезти. То же самое касается остановок общественного транспорта, где можно остановиться для посадки или высадки пассажиров, но нельзя стоять продолжительное время. Причём если нет разметки 1.17 в виде жёлтой «молнии», остановка запрещена ближе 15 метров от знака, обозначающего остановку.

Те же правила касаются знаков «Место стоянки легковых такси», которые в России используется не повсеместно, а потому непривычны: от них также нужно оставлять 15-метровый зазор, то есть — порядка пяти-шести парковочных слотов в каждую сторону, если речь о перпендикулярной парковке.

Самым дорогим парковочным нарушением является стоянка под знаком «Инвалид» — помимо эвакуации, за это предусмотрен штраф в 5000 рублей.

Но и здесь есть «метрическая» тонкость: парковочное место для инвалида имеет ширину 3,6 метра, то есть увезти могут автомобиль, который вроде бы оставляет пространство непосредственно под знаком, но недостаточно.

Считайте, под знаком «Инвалид» должны входить бок о бок две легковые машины.

Менее очевидным нарушением кажется стоянка под знаком 6.4 «Парковка», снабжённого табличкой 8.9.1 «Только для владельцев парковочных разрешений» — такие нередко используются около госучреждений. И да, помимо штрафа машину также могут эвакуировать, если под стеклом нет того самого разрешения.

Эвакуируют и за парковку на тротуаре, причём далеко не всегда его легко отличить от парковки или проезда.

Тротуары от проезжих частей отделяются бордюрами высотой порядка 10 см, но в России они частенько отсутствуют, скошены или утоплены, что создает иллюзию въезда, особенно зимой. Спорные зоны могут обозначаться знаком 4.5.

1 «Пешеходная дорожка», который запрещает движение и парковку автомобилей, даже если тротуар находится на одном уровне с проезжей частью. Но и они в России используются не везде.

Кстати, правила разрешают езду и стоянку на тротуарах, но только для коммерческого транспорта при отсутствии других подъездов к разгрузочному терминалу. Либо же въехать на тротуар можно при наличии табличек «Способ постановки на стоянку» соответствующего образца.

«Елочка», карманы, знаки со стрелкой

Кстати, о способах стоянки: по правилам, ставить машины нужно параллельно краю проезжей части — это правило действует по умолчанию, если нет знаков или разметки, которые допускают стоянку «ёлочкой», перпендикулярно, с заездом на тротуар или как-то ещё.

Нередко стоянка вдоль края проезжей части кажется водителям расточительной, ведь на одну машину требуется 6−7 метров, тогда как при парковке «ёлочкой» можно впихнуть в полтора-два раза больше.

Но за «косую» парковку также возможна эвакуация, потому что торчащие на проезжую часть «хвосты» машин съедают изрядную часть ширины дороги и создают помехи.

Запрещающие знаки 3.27 «Остановка запрещена» распространяются на саму проезжую часть, и все знают, что за их нарушение возможна эвакуация — кстати, только при наличии предупреждающих табличек.

Но эти знаки не действуют, например, на парковочные карманы вдоль проезжей части, которые часто отмечают знаками 6.4 «Парковка». Однако важно не запутаться, потому что иногда за парковочный карман можно принять уширение проезжей части, скажем, из-за появления дополнительной полосы для поворота направо.

В этом случае установленный «вверх по течению» знак 3.27 «Остановка запрещена» будет распространяться и на неё.

Отдельной головной болью в России является применение табличек 8.3.1-.8.3.3, которые используют для увеличения зоны действия знаков, запрещающих парковку.

Кстати, практика эта весьма спорна, потому что по ПДД эти стрелки указывают направление действия знаков перед перекрёстком либо же направление к придорожным объектам: кемпингам, заправкам, стоянкам.

По какой-то причине их часто применяют и для расширения зоны действия знаков, обозначающих парковку для инвалидов или просто запрещающих остановку. Поэтому, паркуясь в незнакомом месте, невредно оглядеться: нет ли поблизости запрещающего знака с такой стрелкой?

Эвакуацию могут прописать и запаркованным автомобилям, которые мешают движению других машин, хотя критерии здесь зачастую субъективны. Но ГИБДД имеет право организовать задержание машины, которая перекрыла выезд, стоит на перекрёстке, закрывает подъезд к мусорным бакам, блокирует трамвайные путях, запаркована вторым рядом и так далее — здесь лучше руководствоваться здравым смыслом.

Мой двор — моя боль

Больной темой для жителей больших городов является безобразная парковка во дворах, где машины порой перекрывают тротуары и убивают газоны.

Что интересно, единого подхода к наказанию таких парковщиков нет, потому что территория двора формально не является «юрисдикцией» ГИБДД — в КоАП нет наказания за парковку на газоне.

Инспекторы могут организовать эвакуацию мешающей машины из дворового проезда, но наказание за парковку на газоне определяется местным законодательством. Многие города отдают эту тему на откуп участковым, то есть просто закрывают глаза.

https://www.youtube.com/watch?v=ncAe6fX1Zas

Увезти могут и автомобиль, который используется в качестве рекламного баннера или макета: такую хитрость часто используют для получения бесплатного рекламного места. Но ещё больше горожан волную брошенные автомобили, которые захламляют парковки и гниют во дворах.

К сожалению, и с их вывозов не всё так просто: КоАП не предусматривает наказание за «бессрочную» парковку, если она выполнена по правилам.

Для вывоза автохлама используется местное законодательство, и большой проблемой являются критерии, при которых машину можно считать металлоломом.

Процедура вывоза трудоемка: их увозят после уведомления собственника, а затем длительное время хранят на случай, если он захочет вернуть автомобиль. Парадоксально, что государство вынуждено проявлять большую заботу об этих автомобилях, чем их владельцы.

Ещё одной популярной причиной для эвакуации является езда в нетрезвом виде и все сопутствующие нарушения. Правда, такая эвакуация чаще выполняется с уведомление уличённого в «синей» езде водителя. Избежать её можно, если на место задержания приедет трезвый и вписанный в страховку «сменщик».

Напоследок напомним, что после эвакуации автомобиля у вас есть возможность забрать его без предварительной оплаты штрафа и услуг эвакуации: рассчитаться по долгам можно уже потом.

Иногда со штрафстоянок неохотно возвращают автомобили, не имеющие полиса ОСАГО, вынуждая владельцев либо покупать полис, либо вывозить автомобиль за территорию стоянки на эвакуаторе. Головной болью для многих является повреждение машин при эвакуации, доказать которые теоретически можно, но сложно.

Инспекторы, присутствующие при эвакуации, работают в режиме конвейера и состояние машины чаще всего описывают общими фразами, например, «множественные сколы и царапины на внешних кузовных панелях».

Замороченность процедуры эвакуации имеет и плюсы: попавшись разок, начинаешь чтить правила остановки и стоянки. А чтобы минимизировать риск, очень рекомендуем освежить в памяти главу 12 ПДД, в которой изложена большая часть причин для эвакуации.

Новости авто: В России заработает система контроля за водителями такси

Правовым курсом: «Народные инспекторы» обойдутся народу в 2,7 млрд. рублей

Источник: https://svpressa.ru/auto/article/225842/

Эвакуация машины в Подмосковье: что делать, если ваш автомобиль отправили на спецстоянку

Могут ли эвакуировать автомобиль, если бесплатную парковку перекрыли для кого то мероприятия?

Любой водитель может однажды не найти свою машину там, где ее оставил. Особенно если автомобиль был припаркован с нарушениями.

Рано или поздно систематическое игнорирование правил приведет к тому, что машину отправят на штрафстоянку.

О порядке действий владельца при эвакуации автомобиля в Подмосковье и особенностях оплаты этого нарушения читайте в материале портала mosreg.ru. Обновлено 22.04.2019.

За что могут эвакуировать

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Самая частая причина эвакуации – нарушение правил парковки и стоянки.

Отправить автомобиль на штрафстоянку могут за парковку на тротуаре, на трамвайных путях, в тоннелях, на пешеходных переходах или ближе 5 метров перед ними, на узкой проезжей части (менее трех метров до разделительной линии), на остановках общественного транспорта или такси и ближе 15 метров от них, на месте для инвалидов. Эвакуировать могут за парковку под знаком «Остановка запрещена», а также за перекрытие проезжей части.

Эвакуация предусмотрена и за другие виды нарушений. Среди них управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или машиной с неисправными тормозами, езда без прав. Эвакуация в данном случае обусловлена необходимостью пресечь управление неисправным транспортным средством или отстранить от управления им потенциально опасного водителя.

Парковки в Подмосковье: как решается проблема нехватки автостоянок >>

Порядок действий при эвакуации

Источник: РИАМО

Если владелец не нашел автомобиль там, где его оставил, в первую очередь нужно звонить на горячую линию Центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДДМО) по номеру телефона: 8-495-734-78-81. Потребуется назвать оператору марку, модель, цвет и госномер эвакуированной машины.

После оперативной проверки по базам данных владельцу назовут адрес штрафстоянки, на которую отвезли его транспортное средство. Сделать это нужно как можно быстрее, так как автомобиль могли попросту угнать. Если окажется, что машина отсутствует в базах данных по эвакуации, то она будет немедленно объявлена в розыск.

Важно помнить, что угонщиков проще найти по горячим следам, поэтому медлить со звонком не стоит.

В ЦБДДМО можно получить информацию о территориальном подразделении ГИБДД, в зоне действия которого автомобиль был отправлен на штрафстоянку. Кроме того, контакты отделов ГИБДД можно найти на сайте Госавтоинспекции.

Читайте, как получить водительские права через интернет в Подмосковье >>

Как забрать автомобиль

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Перед тем как отправиться на штрафстоянку, адрес которой водителю сообщили по телефону, нужно получить письменное разрешение на возврат задержанного автомобиля в территориальном подразделении ГИБДД по месту задержания транспортного средства. Для этого потребуются документы:

– паспорт гражданина;

– водительское удостоверение;

– СТС эвакуированного автомобиля;

– полис ОСАГО.

Если какой-то из этих документов остался в бардачке машины, то следует съездить на штрафстоянку и сообщить об этом сотрудникам. Они в присутствии владельца оформят акт вскрытия автомобиля, далее акт изъятия и уже потом акт опечатывания.

Получив разрешение в ГИБДД, автомобиль со стоянки можно забрать круглосуточно.

Если работники штрафстоянки по какой-то причине отказывают владельцу при наличии всех документов или просят прийти за машиной позже, можно обращаться на горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области 8-495-228-19-19: по будним дням с 9:00 до 18:00 (оператор), с 18:00 до 9:00 (в автоматическом режиме), по выходным и праздничным дням круглосуточно (в автоматическом режиме).

Штрафы за эвакуацию

Источник: РИАМО, Николай Корешков

Оплату услуг перемещения и хранения машины можно производить после получения автомобиля со штрафстоянки в течение 30 дней со дня эвакуации.

В Московской области установлены единые тарифы на перемещение и хранение машин на спецстоянках. Стоимость услуг эвакуации составляет:

– для мотоциклов и легковых авто – 4227 рублей;

– для грузовиков и автобусов – 6060 рублей;

– для негабаритных транспортных средств – 15054 рубля.

Стоимость хранения транспортных средств на спецстоянках составляет:

– для мотоциклов – 697 рублей в сутки;

– для легковых авто – 1394 рубля в сутки;

– для грузовиков и автобусов – 3854 рубля в сутки;

– для негабаритных транспортных средств – 7246 рублей в сутки.

Первые 24 часа авто хранится бесплатно.

Иван Пышечкин

Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/evakuaciya-mashiny-v-podmoskove-chto-delat-esli-vash-avtomobil-otpravili-na-specstoyanku

Как вызвать эвакуатор если мешает машина

Могут ли эвакуировать автомобиль, если бесплатную парковку перекрыли для кого то мероприятия?

Mihail Egorov Неправильно поставленный автомобиль часто мешает другим автомобилистам и даже тем соседям, у которых машины нет. Можно ли вызвать эвакуатор в этих случаях? Давайте разберемся! Что говорит закон?

Перекрыли выезд: что предпринять

Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет Вопросы 1.

Если мою машину подперли и я хочу вызвать эвакуатор, кто будет платит за него? Будет платить тот кто нарушил, когда будет забирать машину, оплатит эвакуатор.

У нас перед подъездом поставили машину, можно вызвать эвакуатор чтоб ее убрали.

Сосед перекрывает выезд из гаража имею ли я право убрать машину вызвав эвакуатор? Если выезд с ворт частного дома перекрыт чужой машиной, могу ли я вызвать эвакуатор. Я паркую машину вдоль проезжей части, не нарушая правила дорожного движения.

Паркуюсь после пешеходного перехода, до сплошной более трех метров. К слову сказать, вдоль всей проезжей части паркуется много машин.

Дорожные работники, увидев меня утром, когда я приехала, начала настаивать, чтобы я переставляла машину, чтобы они почистили бордюры.

Начали грозить эвакуатором. Вопрос: имеют ли право работники вызвать эвакуатор, если я не нарушила правила стоянки? Нет у них такого права. Ответьте пожалуйста. Приобрели машину в кредит новую.. Здравствуйте, Ирина.

Вам необходимо обращаться письменно к продавцу или напрямую в страховую с требованием устранить недостатки, при этом руководствоваться 18 статьей закона о защите прав потребителей.

В случае спора о причинах образовавшихся недостатков проводить экспертизу.

Если в течение 45 дней, с момента Вашего письменного требования, ремонт не будет произведен, то Вы вправе потребовать возврата денег за товар. Вчера произошло дтп. Наша машина стояла на перекрестке на красный сигнал.

Сэади на скорости в нас вьехала другая машина. На место была вызвана скорая и дпс. Пассажира нашей машины увезли с диагнозом ушибы мягких тканей головы. Машина отбуксирована эвакуатором.

Сегодня обратились в стаховую нашу, нам сказали обращайтесь в страховую виновника аварии.

Вопрос: правомерны ли действия страховой и как нам правильно действовать и на что расчитывать в нашей ситуации? Я нахожусь в стадии развода с мужем, он отобрал у меня машину оформленную на меня и всё документы паспорт документы на машину.

И не отдает заявление написала в полицию о незаконном удержании моих документов и машины. Могу ли я вызвать эвакуатор что бы забрать машину? Здравствуйте, Светлана! Можете, так как это Ваш автомобиль.

Добрый день, Светлана! Если машина совместно нажитое имущество, то на кого конкретно она оформлена значения не имеет.

Продать, подарить или совершить другие действия по отчуждению этой машины, Ваш муж без вашего согласия не имеет права. Подайте в суд на раздел имущества, если при подаче заявления на развод не указали о разделе имущества. СК РФ Статья Совместная собственность супругов 1.

Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью.

К имуществу, нажитому супругами во время брака общему имуществу супругов , относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья, и другие.

Общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклады, доли в капитале, внесенные в кредитные учреждения или в иные коммерческие организации, и любое другое нажитое супругами в период брака имущество независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства.

Право на общее имущество супругов принадлежит также супругу, который в период брака осуществлял ведение домашнего хозяйства, уход за детьми или по другим уважительным причинам не имел самостоятельного дохода.

Удачи Вам! Моему сыну стало плохо в машине, он вызвал скорую, машина остаоась на стоянке у КФС. Сын в реанимации, когда поправится неизвестно, документы на машину в больнице. Не отдают, а без них эвакуатор не вызвать.

Что делать?

Вам не имеют права не выдавать документы на машину сына в данном случае. Вам необходимо обратиться с мотивированным официальным письмом на имя глав врача. Вместе с этим рекомендую для составления документа обратиться к юристу.

У меня угнали машину и разбили её за городом. Полиция, после следственных мероприятий, вызвала эвакуатор частника , чтобы машину отвезти на стоянку. После того как машина была доставлена, мне сказали, что я должна оплатить услуги руб.

А кто должен платить? Или вы предлагаете ее там нужно было оставить – гнить?

Осудят если злодеев – будете с них взыскивать расходы и ущерб. Бесплатный вопрос юристам онлайн.

Практически каждый второй житель РФ имеет собственный автомобиль.

Москва, как всегда, остается в авангарде развития современной городской инфраструктуры. Именно здесь сегодня уже внедряют возможности для контроля за стоянкой автомобилей.

Но если раньше на неправильную парковку или размещения транспортного средства в местах, для этого не предназначенных, жалобы поступали в Московскую административную дорожную инспекцию на пульт дежурного, теперь нарушение правил можно сделать достоянием общественности при помощи специальной горячей линии, выделенной для таких звонков. Открылась горячая линия: куда жаловаться?

Как вызвать эвакуатор для неправильно припаркованной машины?

Эта неприятная и, по сути, достаточно глупая ситуация может произойти где угодно: возле дома, на стоянке у работы или у торговых центров.

Как правильно вести себя в подобной ситуации? Можно ли пинать машину по колесу, вызывать ГИБДД или пытаться отбуксировать ее в сторону самостоятельно? Способы решения проблемы В первую очередь, необходимо осмотреть ветровое и заднее стекло автомобиля, перегородившего дорогу, на предмет бумажки или таблички с номером телефона владельца. Если заветные цифры найдены, считайте, что вам повезло. Это самый быстрый и беспроблемный вариант — стоит только набрать номер и попросить убрать авто. Если номера телефона под стеклом не оказалось, поищите с внутренней стороны стекла датчик сигнализации с обратной связью, предусмотренный как раз для такой ситуации.

Эксперимент: как пожаловаться на неправильную парковку в ГИБДД?

Условия эвакуации транспортного средства Очень важно знать свои права и правила эвакуации авто. В каких же случаях возможна эвакуация транспортного средства? В случае незаконного использования транспорта, которое было зарегистрировано в другом государстве, также для перевоза грузов или людей.

Если за рулём транспортного средства сидит человек, и он не имеет при себе документов, которые разрешали бы управление автомобилем. Согласно закону, нельзя управлять машиной, в которой неисправны тормоза. В случае, если машиной управляет водитель, которого лишили таких прав. Эвакуации подлежит машина, которой управляет человек в нетрезвом виде.

В случае игнорирования или нарушения правил, которые обозначаются знаками или же разметкой, запрещающей остановку транспорта или же его стоянку.

Что делать, если перекрыли выезд на парковке

В данном случае целесообразно вызвать полицию, которая эвакуирует транспортное средство. Водитель автомобиля нарушил пункт Остановка запрещается

Эвакуация машины за неправильную парковку

Хотя на мой субъективный взгляд, этот спор возможен только в том случае, когда речь не идет о реально возникшем препятствии, а только о принципах и отношении к законам. Но надо ведь думать не только о своем удобстве.

А у нас уже давно никого не удивишь историями о том, как “гении парковки” мешают мамочкам с колясками и просто перекрывают пути выезда другим водителям. Да, все старо как мир, но это не значит, что ничего нельзя сделать. Стекла бить и кирпичи на капот “класть” мы не призываем. А вот попробовать пойти законным путем никто не запрещает.

Заплатит горе-парковщик пару-тройку штрафов, а на четвертый раз подумает, не помешает ли он кому и чем для него это обернется.

Могут ли эвакуировать машину со двора?

Что делать, если машину заблокировали на парковке 03 ноября , 11 Что делать, если ваш автомобиль заблокировали на парковке? С этой проблемой сталкивается, пожалуй, каждый третий водитель.

Конечно, советов, как поступить в такой ситуации, может быть множество.

К примеру, можно долго пинать по колесам автомобиля нарушителя или стучать по стеклу, пытаясь активировать сигнализацию, громко сигналить, переполошив жителей близлежащих домов или, как вариант, пробежаться по квартирам и отыскать хозяина авто.

Если машина перекрыла выезд что делать

How to 24 апреля Что делать, если машину заперли на парковке Как найти владельца запершей вас машины, чем может помочь автодилер, почему инспектор ГИБДД может отказаться эвакуировать нарушителя и что мешает отбуксировать его самостоятельно Если вашу машину заперли на парковке, и из-за этого вы не можете выехать – не паникуйте.

Стоит помнить, что машина могла оказаться в западне не только из-за обычного хамства , но и в случае возникшей у нарушителя крайней необходимости либо простой невнимательности. Разберемся, что делать в такой ситуации.

Поиск владельца Сознательно запирая другие машины , ответственный водитель обязательно оставляет на видном месте записку с номером своего телефона. Чаще всего их размещают на панели под ветровым стеклом либо за стеклом водительской двери.

Первым делом следует поискать такую записку, даже если ради этого придется смахнуть со стекол чужого автомобиля снег. Если номера телефона нет, поищите людей, которые могут знать владельца. Позвонить дилеру Существует и еще один нестандартный, но не слишком надежный способ найти контакты автовладельца.

Нужно обратить внимание на рамки номерных знаков и найти на них телефон автосалона или сервисного центра, в котором обслуживается автомобиль. Позвонив в кол-центр сервиса, нужно описать проблему и попросить оператора найти данные владельца машины в базе салона.

Можно ли вызвать эвакуатор, чтобы он забрал чужую машину?

Обычно именно в этот день запланировано очень много срочных дел. Как же быть? Что делать? Куда обращаться? Перекрыт выезд Если с вами все-таки произошел такой случай, нельзя паниковать. Нужно трезво оценить сложившуюся обстановку.

Обычно такая ситуация происходит под окнами собственной квартиры, и вы знаете практически всех водителей, которые могут там припарковаться. Можно попробовать отыскать виновника, и очень часто им оказывается ваш сосед. По вашей просьбе он выедет и уступит вам дорогу.

После этого вы со спокойной душой и без скандала поедете по своим делам.

Заперли на парковке — что делать?

Как поступить, если время не позволяет пассивно ждать, пока хозяин автомобиля-помехи вернется? Реально ли убрать с дороги технику без согласия ее владельца? Когда может помочь эвакуатор? Услуги по перевозке транспорта в настоящее время оказывают многие организации.

Однако любая бригада может выехать по вызову только в том случае, если заявку сделает сам собственник автомобиля. При отсутствии хозяина обратившемуся гражданину скажут, что без ведома правоохранительных органов перемещение чужой машины невозможно.

Поэтому первое, что придется сделать — позвонить в дежурную часть и сообщить о возникшей проблеме. Потребуется назвать марку автомобиля и его регистрационный знак номер.

Административное законодательство действительно предусматривает такую меру воздействия, как задержание транспортного средства.

Источник: https://kirovsk-picture.ru/voprosi/kak-vizvat-evakuator-esli-meshaet-mashina.php

«Зачем жить на автостоянке?!»: активист из Нижнекамска бьется с парковкой во дворах

Могут ли эвакуировать автомобиль, если бесплатную парковку перекрыли для кого то мероприятия?

Неравнодушный житель разработал целый проект «Город без машин». Власти заинтересовались, а транспортники даже помогают деньгами

«Нам всем нужно просто повзрослеть, понять, что личный автомобиль с малым годовым пробегом — это просто игрушка для тщеславия!» — агитирует предприниматель Рамиль Сафин из Нижнекамска, мечта которого — полностью очистить дворы от машин. Он предлагает просто запретить парковаться во дворах по ночам, тем более что платные парковки недозагружены. Городские власти признают проблему, но встать на столь радикальный путь пока не готовы.

Плюсы дворов, свободных от машин, очевидны: жильцы не будут дышать выхлопами, а кареты скорой помощи и пожарные машины смогут беспрепятственно 
проезжать к местам ЧП Регина Макасина

«У каждого по три машины, живем красиво, все ништяк», — такие слова звучали в музыкальной «ответочке» от нижнекамских кавээнщиков Сергею Светлакову, который высмеял Нижнекамск в своем шоу на СТС. Не беремся судить о правдивости высказывания о трех машинах на каждого, но город к немалому количеству личного транспорта действительно не приспособлен. 

В Нижнекамске все чаще предлагаются рецепты, как справиться с парковочным коллапсом. Причем идеи роятся в головах как представителей власти, так и обычных горожан. Местный житель, предприниматель Рамиль Сафин еще в 2011 году заинтересовался проблемой самовольных парковок во дворах жилых домов родного города. 

В партнерстве с руководством нижнекамского филиала Московского гуманитарно-экономического университета и при финансовой поддержке двух городских транспортных компаний — «Горэлектротранспорт» и «ПАТП» — Сафин проанализировал проблему и предложил решение в виде проекта «Город без машин».

Суть идеи — убрать из дворов многоэтажек машины. Автор считает, что город в целом нужно избавить от личных автомобилей и дать простор для развития общественного транспорта.

 Освободить Нижнекамск от «парковочного плена», судя по проекту, можно довольно простым способом — запретить парковку во дворах с часа ночи до пяти утра, тем самым вынудив жильцов оставлять транспорт на платных и бесплатных стоянках за пределами жилой зоны.

Кстати, по словам активиста, цены на платную стоянку в Нижнекамске невысоки и варьируются от 500 до 1200 рублей в месяц.

Освободить Нижнекамск от «парковочного плена», судя по проекту Сафина, можно просто — запретить парковку во дворах с часа ночи до пяти утра, тем самым вынудив жильцов оставлять транспорт на стоянках Фото предоставлено Рамилем Сафиным

Сафин предлагает опробовать проект на окраинных 17-м и 18-м микрорайонах, где он уже все просчитал. Пару лет назад активист вместе со студентами МГЭУ провел исследование и подсчитал соотношение количества машин во дворах района и количество машино-мест на парковках вокруг.

Оказалось, что предложение значительно превышает спрос — во дворах стоит примерно 1100 машин, в радиусе 300–500 метров на парковках есть 1500 мест. Благо территория, о которой идет речь, находится на окраине в районе улицы Лесной.

Если эксперимент окажется удачным, то его можно будет постепенно распространить на весь город, считает активист. 

Плюсы же дворов свободных от машин очевидны: жильцы не будут дышать выхлопами, а кареты скорой помощи и пожарные машины смогут беспрепятственно проезжать к местам ЧП. Также в презентации проекта указано, что с введением таких мер уменьшится нагрузка на дорожную инфраструктуру, следовательно, она будет меньше разрушаться.

В презентации отмечается, что должна увеличиться загрузка общественного транспорта. Вероятно, поэтому в партнерах «Города без машин» оба городских перевозчика, которые страдают из-за финансовых сложностей.

«Запрет на парковку подразумевает, что человек должен выбрать — идти/доехать ему до места парковки автомобиля или идти/доехать до нужного ему объекта. Либо пешком, либо на автобусе или трамвае.

Загрузка общественного транспорта возрастает на 10–15 процентов минимум — увеличивается эффективность экономической модели общественного транспорта, что позволяет внедрять новые сервисы и регулярно обновлять автобусный парк», — отмечает Сафин.

Кстати, активист рассчитал и выгоду среднего автовладельца в случае отказа от личного транспорта. Сафин составил таблицу.

По ней можно подсчитать, сколько раз в день можно проехать на такси, используя средства, которые бы владелец потратил на содержание своего личного авто.

Так, например, отказавшись от автомобиля Daewoo Matiz, его владелец сможет позволить себе 4–5 поездок на такси в день. Владелец BMW X5 — около 23 поездок в день. Цифры действительны при пробеге не более 20 тыс. км в год.

В презентации отмечается, что должна увеличиться загрузка общественного транспорта. Вероятно, поэтому в партнерах проекта оба городских перевозчика, которые страдают из-за финансовых сложностей «БИЗНЕС Online»

Проектом Сафина предусмотрен тестовый период, когда с жильцов, паркующих по старинке машины во дворе, штрафы взимать не будут, ограничиваясь предупреждениями и разъяснениями. А уж потом — извините. Последний этап — введение ежедневного мониторинга дворов с автоматической регистрацией нарушений и выпиской протоколов системой «Паркнет».

Парковаться во дворе разрешат только инвалидам. Всем остальным оставить машину рядом с подъездом можно будет за дополнительную плату, а вырученные деньги пойдут на благоустройство дворов. При этом не предполагается запрещать бесплатную парковку ночью на второстепенных и некоторых центральных улицах. Дневной уборке снега это помешать не должно.

Сафин подсчитал и примерные расходы. Установка в тестовом микрорайоне 9–10 знаков «Стоянка запрещена» по 4–6 тыс. рублей за штуку. Печать информационных материалов — 19 тыс. рублей. Запуск и обслуживание системы «Паркнет» — около 1,8 млн рублей.

Парковаться во дворе разрешат только инвалидам. Всем остальным оставить машину рядом с подъездом можно будет за дополнительную плату, а вырученные деньги пойдут на благоустройство дворов Регина Макасина

Несмотря на то что проект существует уже несколько лет, до его реализации еще очень далеко. По словам Сафина, власти Нижнекамска рассматривали проект, интересовались деталями, но дальше этого дело так и не продвинулось.

Сафин руководит принт-студией «Тетрис» с 1998 года. Предвосхищая вопросы о том, зачем он борется с личным автотранспортом, Сафин поясняет: «Мне нравится наш город. Вторая по значимости его проблема (после промышленной экологии) — это необходимость избавить город от лишних автомобилей.

Зачем жить на автостоянке и ощущать запах выхлопов зимним утром от машины соседа, которому жадность и лень мешают убрать своего железного коня на парковку? Нужно создать условия, при котором личный автомобиль — это средство для перемещения между городами.

Для всех прочих задач — пешком или на общественном транспорте. И требуемые для здоровья 10 тысяч шагов в день — это будет уже норма для каждого горожанина. Нам всем нужно просто повзрослеть.

Понять, что личный автомобиль с малым годовым пробегом — это просто игрушка для тщеславия, которая забирает ваши деньги и ваше здоровье».

Мы попросили оценить идею транспортного гуру — директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина.

Михаил Блинкин: «В новых районах Москвы строят многоэтажные сараи парковочные. И этот эксперимент не очень удачный. А уж просто выгнать автомобили из двора и куда-то поместить…» «БИЗНЕС Online»

«Никакого счастья бесплатно не бывает. Если я этих людей выгоняю со двора, то должны появиться паркинги соответствующей емкости. Причем в пределах пешей доступности. Идея не может быть абстрактна, она должна быть конкретной планировочной», — комментирует Блинкин. В этом пункте, судя по проекту Сафина, можно поставить плюс.

Далее, по словам Блинкина, проект должен пройти общественное обсуждение, который Сафин также предусматривает. «Это должно быть вынесено не на обсуждение одного профессора и одного журналиста, а на общественное обсуждение. Общественные обсуждения здесь чрезвычайно интересны. Вполне возможно, что у этой идеи будут и сторонники, и противники.

Если есть уже какое-то планировочное решение, то давайте обсуждайте, это будут интересно, я даже поинтересуюсь результатами», — отмечает профессор ВШЭ. По его словам, сторонниками жесткого платного парковочного режима в центре Москвы были пожилые люди и мамы с колясками, которым машины преграждали дорогу чуть ли не от самого подъезда.

Вполне вероятно, что и в Нижнекамске сторонники у идеи найдутся.

В целом же, говоря о проекте, Блинкин, похоже, не питает особых иллюзий по поводу перспектив его реализации. «В новых районах Москвы строят многоэтажные парковочные сараи.

Люди ворчат, но это лучше, чем ничего. И этот эксперимент не очень удачный.

А уж просто выгнать автомобили из двора и куда-то поместить… Нужно очень оригинальное глубокое решение, оно неочевидно совершенно», — резюмирует эксперт.

Также мы попросили прокомментировать проект главного архитектора Нижнекамска Эмиля Сиразетдинова. «Есть мировые тенденции развития современного города. Но есть еще и реалии, в которых мы живем.

К сожалению, я думаю, что в ближайшее время все это реализовать будет тяжело. Идея хороша и реализуема, но все же сделать это будет трудно. Дело даже не в том, что людям придется платить.

Есть же густонаселенные микрорайоны, и там просто нет места, чтобы организовать парковки», — отмечает главный архитектор.

Эмиль Сиразетдинов: «Когда экономику посчитали, оказалось, что эта парковка окупилась бы через 50 лет, по-моему. Бизнес в такие проекты не идет» «БИЗНЕС Online»

Однако на это у Сафина есть ответ. Проект предусматривает в перспективе строительство в густонаселенных районах города многоэтажных парковок. Впрочем, этот пункт власти тоже критикуют. «Вот это уже утопия. Конечно, давайте и подземные парковки строить, и многоэтажные.

В 49-м микрорайоне, где химики возводили жилье для своих сотрудников, мы три года назад рассматривали вопрос о строительстве пятиэтажного паркинга на 750 машино-мест. Когда экономику посчитали, оказалось, что эта парковка окупилась бы через 50 лет, по-моему.

Бизнес в такие проекты не идет», — отметил Сиразетдинов.

Впрочем, платный многоэтажный паркинг в Нижнекамске все же предвидится. Сиразетдинов сообщил, что он появится в мегамолле на 120 тыс. кв. м, который строит местный предприниматель Рафис Мустафин. Многоэтажный паркинг в том числе планируют сдавать по сниженным ценам жителям соседних районов.

В исполкоме тоже ломают голову, размышляя на тему парковок. По словам руководителя советов территориальных общественных самоуправлений Тимура Гареева, власти сейчас готовят анализ по обеспеченности жителей парковочными местами.

«Кроме этого, есть дорожная карта, которая функционирует с 2015 года, о создании индивидуальных парковочных мест на придомовых территориях, на земельных участках, которые относятся к жилому многоквартирному дому. И также мы рассматриваем вопрос о создании индивидуальных парковочных мест на муниципальной земле», — рассказал Гареев.

Судя по его словам, пустующие территории отдадут жителям под организацию парковок. Платно это будет или бесплатно — все по решению жильцов. Адреса таких участков пока не озвучивают.

Еще один эпизод этой работы — борьба с «подснежниками», которые занимают парковочные места во дворах. Власти насчитали 102 такие брошенные машины. По каждой планируют работать отдельно — искать собственника, вручать уведомления и прочее.

По словам Сиразетдинова, в рамках ремонта дворов, деньги на который выделяет бюджет республики, исполком хочет не просто отремонтировать территорию, а вывести машины за пределы жилой зоны, за счет чего расширить детские площадки и зоны отдыха. Звучит впечатляюще.

«Мы предполагаем, что на тех незанятых, неухоженных, территориях, которые сейчас есть, мы будем формировать парковки для жителей», — поясняет Сиразетдинов. По его словам, площадки создадут за счет денег программы, а места на них будут бесплатными. Какому двору повезет, тоже пока не сообщают.

Однако, как программа будет развиваться дальше, не понятно.

Также главный архитектор обмолвился и о глобальных изменениях. «Сейчас мы прорабатываем новую типологию по застройке новых микрорайонов — без машин во дворе», — отметил Сиразетдинов.

Кстати, по словам Блинкина, на Западе существует понятие «застройка, свободная от автомобилей».

«Тебе никто не запрещает иметь автомобиль, но тебя предупреждают, когда ты покупаешь или арендуешь эти квадратные метры, что место категорически не приспособлено для автомобилей и тебе придется тратить время, деньги и энергию, чтобы пристроить свое авто. У нас в законе такого понятия пока нет. У нас все помягче», — говорит Блинкин.

А вы за или против запрета парковки во дворах (вне выделенных стоянок)? 35%За, хочешь ездить на машине – плати за парковку37%Против, это будет обдираловка27%Это должны решать анием сами жители1%

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/410517

Закон для всех
Добавить комментарий