Образец заполнения акта обследования жилищно бытовых условий обучающегося йся

Акт жилищно-бытовых условий: скачать бланк и образец заполнения

Образец заполнения акта обследования жилищно бытовых условий обучающегося йся

› Акты

28.05.2019

Год документа: 2019

Группа документа: Акты

Вид документа: Акт

Форматы для скачивания: DOC, PDF

Акт жилищно-бытовых условий составляется по результатам материально-бытового обследования граждан. Зачастую такая процедура требуется несовершеннолетним детям и учащимся дошкольных учреждений.

Жилищно-бытовые условия (ЖБУ) оцениваются в малообеспеченных и проблемных семьях. Оцениваются условия жизни для тех, кто нуждается в улучшении жилищных условий: получении льгот для уплаты коммунальных платежей, переселении и расширении жилых площадей.

Осмотр вне зависимости от целей проводится уполномоченной комиссией, ее состав варьируется по ситуации. Если процедура касается семей с детьми, там присутствуют представители органов попечительства, классный руководитель, представитель родительского комитета.

Если осмотр касается проблемных подростков (стоят на учете в комнате полиции, совершили административное и уголовное правонарушение) – в представителях обязан быть участковый. По итогам осмотра составляется и подписывается акт. О том, по какому образцу оформляется, что в нем указывается – в сегодняшней статье.

Заполненный образец акта обследованияжилищно-бытовых условий

Акт обследования ЖБУ составляется в следующих случаях:

  • при участии в госпрограммах для улучшенияусловий проживаний (нуждающимся и малоимущим);
  • для получения субсидий на частичную оплатукоммунальных платежей;
  • для дачи оценки условий жизни социальнонезащищенным слоям населения.

Зачастую осмотр и оформление документации требуется дляоценки условий жизни детей, подростков, престарелых и незащищенных граждан.

Цель процедуры: выяснение, в каких условиях живут люди,всего ли им достаточно для нормальной жизнедеятельности. В случае детей и подростков– обеспечены ли всем необходимым для жизни и развития, какая атмосферасложилась в семьи, какие взаимоотношения между ее членами.

Комиссионный акт составляется по результатам осмотра иподписывается всеми членами комиссии.

Факт! Подпись родителей и людей, у кого проводился осмотр, не требуется. Однако акт представляется им для ознакомления.

ЖБУ неблагополучной семьи необходимо для выявленийнеобходимой помощи семьям.

Документация понадобится:

  • для школы (если проводилась оценка по инициативепедагогов или психологов);
  • для суда (если рассматриваются бракоразводныедела, процессы, связанные с воспитанием и попечительством);
  • для ДОУ (дошкольное образовательное учреждение) вразличных ситуациях, инициированных педагогами;
  • в центр опеки и попечительства;
  • для улучшения жилищных условий семей.

Акт обследования жилищно-бытовых условийучащегося классным руководителем

Подобная процедура может проводиться по несколькимпричинам:

  • плохое поведение в школе. Это – жестокоеобращение со сверстниками, неуправляемость, плохая успеваемость;
  • жалобы со стороны педагогов, соседей ировесников;
  • подозрение на насилие в сторону ребенка;
  • при смене жительства несовершеннолетнего дляпроверки, не ухудшились ли ЖБУ на новом месте;
  • при заведении дела об административном илиуголовном правонарушении.

Наиболее частые мотивы – обследование классным руководителем детей из малоимущих и неполных семей.

Кроме классного руководителя осмотр должен проводитьсяеще хотя бы одним представителем.

В акте жилищных условий учащегося указываются сведения:

  • о состоянии жилого помещения (квартиры, дома).Количество комнат, наличие собственной;
  • количество проживающих людей;
  • наличие и состояние мест для учебы и досуга,обеспечение канцелярскими принадлежностями;
  • психологическая обстановка, взаимоотношениямежду родственниками;
  • поведение и состояние здоровья ребенка;
  • обеспечение едой, одеждой,санитарно-гигиеническое состояние жилища;
  • социальные навыки несовершеннолетнего.

В зависимости от цели осмотра прописывается дополнительная информация.

Как заполнить акт обследования условийжизни несовершеннолетнего и его семьи

Акт составляется в свободной форме вручную или в печатномварианте, оформляется в 2-х экземплярах минимум, один из которых передаетсяорганизатору осмотра.

Для этого предварительно собирается комиссия и проводитсяобход семей. В комиссию входят:

  • представитель школы (классный руководитель,школьный психолог или другой педагог);
  • представитель родительского комитета;
  • представитель от органов попечительства.

При необходимости в комиссию включают представителя МВД –участкового. Требуется это при постановке ребенка на учет в комнату полиции,либо при нарушении подростком Кодекса об Административных правонарушениях,заведении уголовного дела.

Результат обследования материально-бытовых условий заноситсяв акт, кроме этого по тексту прописывается:

  • название бумаги, место составления;
  • дата проведения осмотра и дата фактическогосоставления документа;
  • информация о членах комиссии (ФИО, какой организациипредставляет интересы, должность работника);
  • кто является объектом оценки, по какому адресупроводился осмотр;
  • результаты;
  • подписи сторон.

Родителей можно ознакомить с текстом акта по их запросу, но их подписей на документе не требуется.

Акт обследования жилого помещения образецзаполнения

Образец обследования объекта может иметь такой вид:

Реквизиты документа (шапка) г. Альметьевск 8 апреля 2019 года
Информация о комиссии: Комиссия в составе: классного руководителя ДОУ г. Альметьевска №2 – Иванович И. А.;председатель родительского комитета ДОУ Альметьевска № 2 – Гришкевич И. Э.;представитель ООиП – Григорович Т.М. Провели обследование жилищно-бытовых условий семьи Егоровых 7 апреля 2019 года с целью (указывается).
Основная часть Результаты проверки (состояние квартиры или дома, обстановка, психологический климат и т. д.), указание технического состояния жилья
Результаты ЖБУ признаны удовлетворительными или неудовлетворительными (указываются причины)
Заключительная часть Подписи: Иванович;Гришкевич;Григорович.

Скачайте бесплатно образцы для заполнения.

Скачать документы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос или остались недопонимания, обратитесь за бесплатной консультацией к юристу в чате на нашем сайте

Акт обследования жилищных условий для школы
Акт обследования жилищных условий заявителя
Акт обследования жилищных условий

Акт жилищно-бытовых условий: скачать бланк и образец заполнения Ссылка на основную публикацию

Источник: https://Dogovory.com/akty/3311-3311.html

Акт обследования жилищных условий

Образец заполнения акта обследования жилищно бытовых условий обучающегося йся

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.

Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

В общем случае официальных требований актов нет. Однако Приказом Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4 установлен специальный порядок и введена форма акта при проведении обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей

Скачать:

  Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

Акт обследования жилищно-бытовых условий

20 апреля 2017 г.                            г. Жуковский Московская область                                                                       

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Члены комиссии

Соларова А.В.

Лазарев И.А.

Колосов П.В.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

акта обследования жилищных условий

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Порядок проведения обследования органом опеки по Приказу Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4

Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином, и принятия мер по защите прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которой в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях.

Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.

Что выясняется при проведении обследования

При проведении обследования выявляются:

1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка:

  • Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком; объяснение от родителей и/или лиц, проживающих совместно с ребенком, признаков насилия у ребенка; наличие случаев жестокого обращения с ребенком в прошлом.
  • Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, их соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и другое.
  • Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка – в пище, жилье, гигиене, обеспечении одеждой, предоставлении медицинской помощи; режим дня ребенка, режим сна, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям.
  • Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и другое.
  • Воспитание и образование: наименование(я) организации(ий), осуществляющей(их) образовательную деятельность, в том числе учреждений дополнительного образования детей, которую(ые) посещает ребенок, форма и успешность освоения образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды.
  • Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.

2. Семейное окружение ребенка:

  • Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
  • Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности отношений между членами семьи, влияние этих отношений на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, распределение обязанностей в семье.

3. Жилищно-бытовые и имущественные условия:

  • Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий; наличие личных вещей (игрушек, книг и другого) в соответствии с возрастом ребенка и другое.
  • Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и тому подобному, риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома).
  • Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; сведения об обеспечении основных потребностей ребенка.

4.

Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.

При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

Оформление результатов 

По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи, содержащий:

  • оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств;
  • выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию;
  • выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком; рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.

Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации.

Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

Копия акта обследования, заверенная уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами) или руководителем организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.

При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

Источник: https://iskiplus.ru/akt-obsledovaniya-zhilishhnyx-uslovij/

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем заполненный

Образец заполнения акта обследования жилищно бытовых условий обучающегося йся

Бесплатная юридическая консультация:

Акт обследования семьи ученика

Образец составления акта обследования семей учащихся окажет помощь учителю в воспитательной работе с учениками класса.

Предварительный просмотр:

Классный руководитель ______ ____________________ Маркина Е.

И.

Акт от ______________________

Бесплатная юридическая консультация:

(число, месяц, год)

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося 3а класса

( Ф. И. О. , дата рождения)

проживающего по адресу____________________________________________________

Я, нижеподписавшаяся классный руководитель 3а класса Маркина Елена Ивановна, составила акт о том, что _________________ посетила семью обучающегося

Бесплатная юридическая консультация:

(число, месяц, год)

В результате чего выяснила:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые коллеги мы всегда в 1 классе обследуем семью, мой акт поможет вам в этом.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци.

Дан акт обследования жилищно-бытовых условий для заполнения.

Бесплатная юридическая консультация:

Акт обследования семьи с низким материальным обеспечением для предоставления бесплатного питания в школе.

Акт обследования семьи.

акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.

Представлены рекомендации для правильной записи в акте обследования семьи ученика.

Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/08/02/akt-obsledovaniya-semi-uchenika

Бесплатная юридическая консультация:

Мы, нижеподписавшиеся: классный руководитель _________ (Ф.И.О. учителя) и председатель родительского комитета 4 класса ___________ (Ф.И.О. родителя), обследовали жилое помещение обучающейся 4 класса _________ (Ф.И.О. ученицы, дата рождения).

По данному адресу прописаны: обучающаяся 4 класса ________ (Ф.И.О. ученицы), мать _________, бабушка______________, дядя ____________, который по данному адресу не проживает.

Характеристика жилья: двухкомнатная квартира, 45 кв.м., у ребёнка есть собственная комната, отдельная кровать, письменный стол, шкаф, кресло и место для игр. На момент посещения в квартире было чисто, везде порядок.

Обстановка в семье на момент посещения: бабушка с внучкой были дома, дверь открыла бабушка, она была доброжелательна и спокойна. Мама девочки, _________(Ф.И.О.), проживает с сожителем по адресу: ______________.

Полный текст материала Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец смотрите в скачиваемом файле.

Бесплатная юридическая консультация:

На странице приведен фрагмент.

19.04.2520

Смотрите похожие материалы

Педагог, взявший первый класс, в начале учебного года сталкивается с проблемой знакомства не только со своими учениками, но и их родителями. Чтобы быстрее собрать информацию о семьях своих учеников и них самих, проще всего разработать анкету для родителей первоклассников и предложить заполнить ее родителям на первом классном родительском собрании или в течение первой недели обучения.

Жизнь школьника XXI века — это круговорот событий, испытание на прочность. Она существенно изменилась за последние 10 лет, в ней появились электронные дневники, гаджеты, новые активности. Тем не менее существует много способов помочь детям разобраться в этом потоке событий и вещей, и вот наиболее эффективные из них.

Бесплатная юридическая консультация:

Decorate your mind with knowledge.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет! Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ до 11 февраля 2018 г.

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФСот 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции:, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Адрес учредителя:, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Бесплатная юридическая консультация:

Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

Контакты: ,

Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Источник: http://pedsovet.su/akt_obsledovaniya_zhilya/46015

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Директор МБОУ СОШ № 1 г.Кяхта

Бесплатная юридическая консультация:

________ Л.А. Максимов

Акт жилищно-бытовых условий, характеристика семьи.

Учащегося МБОУ СОШ № 1 3Б класса ____________________________ дата рождения ____________

Проживающего по адресу: _________________________________________________________________

Прописан по адресу_______________________________________________________________________

Бесплатная юридическая консультация:

родители морально устойчивы, владеют куль­турой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

педагогически некомпетентная (родители не владеют культу­рой воспитания): отсутствует единство требований, ребе­нок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физичес­кие наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы

нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмос­фера, между родителями постоянные конфликты, родители повы­шенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Семья стоит на учете в ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

Бесплатная юридическая консультация:

(ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли совместно с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка):

ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры)

Статус семьи: количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.

Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___

Полноценное питание в семье ______________________________________________________________

Бесплатная юридическая консультация:

Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: _________________________________________________

Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу ______________________________________

Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями ___________________________________

Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________

санитарное состояние (ремонт, порядок, запах)________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

Бесплатная юридическая консультация:

Наличие детской, обстановка (имеется ли шкаф для одежды, спальное место, обстановка комнаты, состояние мебели и т.д. ) __________________________________________________________________

Условия для обучения школьника (имеется ли письменный стол, уголок школьника, книжный шкаф, качество освещения школьного уголка и др.) _________________________________________________

ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

Бесплатная юридическая консультация:

уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ

8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ

Бесплатная юридическая консультация:

9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) ____________________________________________________

11. Заключение школьной комиссии: ________________________________________________________

Классный руководитель _______________________________\________________________________\

Зам. директора по УВР, ВР _______________________________\_______________________________\

Руководитель МО классных руковод. _______________________________\ \

Бесплатная юридическая консультация:

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации отруб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия №выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

Бесплатная юридическая консультация:

Краткое описание документа:

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Источник: http://bankrot-stop.ru/akt-obsledovanija-semi-uchashhegosja-klassnym/

Акт обследования семьи

Образец заполнения акта обследования жилищно бытовых условий обучающегося йся

Акт обследования жилищно-бытовых условий.doc

Акт проверки жилищных условий.doc

Акт проверки жилищных условий.doc (вариант 2)

*********************************************************************************************

Акт обследования

жилищно-бытовых условий

семьи несовершеннолетнего

20 апреля 2018 г. г. Жуковский Московская область

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2018 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Члены комиссии

Соларова А.В.

Лазарев И.А.

Колосов П.В.

Цель и повод составления Акта обследования

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

г. _______________

____________ ______г.

Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

(ФИО) работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

Дом принадлежит _________________________________.

Обследованием установлено:

жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

Дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ ”

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).

Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости.

Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, “гостинка“), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

Выводы:

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

Рекомендации:

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

Что должен содержать в себе Акт

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Если ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследования

Обследовать жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего ребенка требуется в нескольких случаях:

  • Ребенок постоянно нарушает дисциплину в школе: участвует в драках, оскорбляет сверстников и учителей), на него поступают жалобы от педагогов, учеников, родителей, приходит в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. Несовершеннолетний говорит о суициде, предпринимает попытки свести счеты с жизнью, угрожает взрослым и детям.
  • Ребенок нарушил закон. И на него заводят дело в полиции, ставят на учет в детской комнате.
  • Несовершеннолетний изымается из семьи. И на данный момент решается вопрос о его дальнейшем месте жительства
  • Семья усыновляет ребенка. Для чего требуется оценка жилищных условий, где будет проживать несовершеннолетний
  • Семья меняет место жительства. И органами по делам несовершеннолетних требуется оценить состояние новой квартиры (не ухудшаются ли условия проживания и не будут ли ущемлены права ребенка)
  • На родителей поступила жалоба: о жестоком обращении с ребенком.
  • Ребенок обратился в медицинское учреждение: после получения бытовой травмы. Обследование жилищных условий требуется для выяснения причины нанесения телесных повреждений.

В какие места нужно предоставить данный акт

Акт обследования предоставляется по запросу в несколько организаций:

  1. В Cобес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий. Точнее, понятие “Собес” из СССР уже нет, сейчас под этим термином подразумеваются Органы социальной защиты. Чтобы получить субсидию или льготу, гражданин обращается в местный отдел соцзащиты. Кроме того, в больших городах существуют различные многофункциональные центры, где тоже можно все оформить.
  2. В Государственную жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий
  3. В органы опеки и попечительства (в том числе отдела образования): для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка
  4. В школу, представителям по делам несовершеннолетних: при неудовлетворительном социальном поведении ребенка

Встать на очередь для получения субсидии и улучшения жилищных условий без составления данного акта не получится.

Поэтому запрос на создание комиссии нужно делать заблаговременно.

Помните:

  1. Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условий. Требуется справка (это и есть Акт, его называют справкой или Актом) о проверке жилищных условий. Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома. В документ также могут вписать об имеющейся задолженности по коммунальным платежам, если в этом есть необходимость.
  2. Проводиться проверка жилищных условий может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапной. Второй вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку.
  3. Если владелец жилья не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекции. При удовлетворении требования организуется повторная проверка.
  4. Акт жилищного осмотра имеет ограниченный срок действия. Через 30 дней документ придется переделывать.

Регулирующие законы

Несколько лет назад в законодательстве появились изменения, благодаря которым малоимущие граждане получили возможность улучшить условия проживания за счет государства.

Жилищный Кодекс РФ определяет список граждан, какие имеют право на получение безвозмездной жилищной субсидии. В него включены лица, вынужденные проживать в помещениях непригодных для нормального проживания и при этом не подлежащих ремонту. Также помощь оказывается гражданам с серьезными заболеваниями, детям-сиротам.

Полный текст жилищного Кодекса РФ по ссылке ниже:

Источник: https://artlife-astrahan.ru/akt-obsledovaniya-semi/

Закон для всех
Добавить комментарий