Права являются удостоверением личности для получения техники из ремонта?

Выдача заграничного паспорта гражданина РФ

Права являются удостоверением личности для получения техники из ремонта?

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, Cайта Комитета, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета и иным уполномоченным им лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

В письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Источник: https://gu.spb.ru/188421/traditional/

Министерство социальной политики – Правительство Калининградской области

Права являются удостоверением личности для получения техники из ремонта?

Информация по мерам социальной поддержки, предоставляемым многодетным семьям

Меры социальной поддержки многодетных семей

В соответствии с Законом Калининградской области от 07.10.

2019 № 318 «Социальный кодекс Калининградской области» семьям, имеющих трех и более несовершеннолетних рожденных, усыновленных, принятых под опеку (попечительство), приемных детей в возрасте до восемнадцати лет, а также рожденных, усыновленных, принятых под опеку (попечительство), приемных детей супруга(и), предоставляются следующие меры социальной поддержки.

1.     Семьям со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения в Калининградской области выплачивается пособие на ребенка, размер которого определяется в зависимости от количества детей: 

на первого и второго ребенка по 250 рублей (на ребенка одинокой матери – по 500 рублей),

на третьего и четвертого ребенка – по 500 рублей,

на пятого и шестого ребенка – по 1 000 рублей,

на седьмого ребенка – 1 500 рублей,

на восьмого ребенка – 2 000 рублей,

на девятого и последующих детей – по 2 500 рублей.

На ребенка-школьника из семей, имеющих трех, четырех, пятерых детей пособие на ребенка увеличивается на 125 рублей, шесть и более детей – на 250 рублей.

2.     Ежемесячная денежная выплата предоставляется многодетным малообеспеченным семьям в дополнение к пособию на ребенка в размере 1804 руб.

3.     Дети из малообеспеченных семей получают бесплатно горячее питание в школе.

4.     Семьям, доход которых не превышает 3,5 величины прожиточного минимума, установленного Правительством Калининградской области на душу населения, при рождении (усыновлении) третьего и последующих детей предоставляется областной материнский (семейный) капитал. При этом право на предоставление семейного капитала возникает повторно при рождении каждого последующего ребенка.

Размер регионального материнского капитала составляет:

– при рождении третьего и четвертого ребенка – 100 000 рублей;

– при рождении пятого и последующих детей – 200 000 рублей;

– при одновременном рождении троих и более детей – 1 000 000 рублей.

Указанные денежные средства могут быть использованы многодетной семьей на улучшение жилищных условий, в том числе осуществление ремонта жилого помещения, приобретение предметов длительного пользования (бытовой техники, мебели, автомобиля), обследование и лечение ребенка или матери. Воспользоваться региональным семейным капиталом можно в течение трех лет с даты рождения (усыновления) ребенка, но не ранее исполнения ему одного года.

Часть семейного капитала может быть получена в виде единовременной денежной выплаты в размере 15 000 руб.

5.

     В целях поддержки семей, среднедушевой доход которых не превышает 1,5 величины установленного прожиточного минимума и в которых в 2017-2020 годах родился (усыновлен в возрасте до полутора лет) третий и последующий ребенок, в регионе установлена дополнительная мера социальной поддержки в виде дополнительного областного материнского (семейного) капитала (далее – дополнительный семейный капитал) в размере 50 000 рублей.

Дополнительный семейный капитал можно получать в виде ежемесячной выплаты в размере 2 778 рублей в течение 18 месяцев – если обращение последовало до исполнения ребенку возраста полутора лет, или разовой выплаты денежных средств в размере 50 000 рублей – при обращении за выплатой после достижения ребенком возраста полутора лет, но не позднее двух лет.

Независимо от дохода семьи

6.     В Калининградской области продолжается работа по предоставлению органами местного самоуправления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно.   

7.

     С 2019 года в Калининградской области реализуется дополнительная мера социальной поддержки многодетных семей по обеспечению жилыми помещениями в виде единовременной денежной выплаты взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно (далее – единовременная денежная выплата). Размер единовременной денежной выплаты многодетному гражданину составляет до 300 000 рублей.

Получателями единовременной денежной выплаты являются граждане РФ, проживающие на территории Калининградской области и имеющие трех и более детей (включая усыновленных, удочеренных), состоящие на учете в органах местного самоуправления в целях предоставления земельного участка бесплатно. Достижение одним из детей многодетного гражданина возраста 18 лет после постановки на учет не является основанием для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты.

Единовременная денежная выплата перечисляется:

– на уплату первоначального взноса по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, (жилищным займам) на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или погашение основной суммы долга по жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам);

– на оплату жилого помещения, приобретенного по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа, заключенному заявителем или его супругом не ранее 01 января 2019 года и прошедшему государственную регистрацию в установленном порядке.

Для получения единовременной денежной выплаты многодетный гражданин представляет в МФЦ или отделение ГКУ КО «Центр социальной поддержки населения» или через Портал госуслуг вместе с заявлением документ, удостоверяющий личность (на себя, на супруга – в случае если стороной сделки является супруг); свидетельства о браке; свидетельство о рождении детей; кредитный договор (или договор займа); справку о размере остатка ссудной задолженности по кредиту (займу) с указанием реквизитов банковского счета; договор купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа.

8.     С 2020 года в Калининградской области многодетным семьям предоставляется компенсация расходов по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в размере 50 % в пределах нормативов накопления ТКО.

Удостоверение многодетной семьи Калининградской области

Источник: http://social.gov39.ru/informatsiya/po-kategoriyam-grazhdan/mnogodetnym-semyam/

Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации

Права являются удостоверением личности для получения техники из ремонта?

Бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке.

К бланкам паспорта, предназначенным для оформления в республиках, находящихся в составе Российской Федерации, могут изготавливаться вкладыши, имеющие изображение государственного герба республики и предусматривающие внесение на государственном языке (языках) этой республики сведений о личности гражданина. Форма вкладыша устанавливается органами исполнительной власти этих республик и Федеральной миграционной службой по согласованию с Геральдическим советом при президенте РФ.

Основным документом, удостоверяющим личность лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста, является свидетельство о рождении – свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния – факта рождения ребёнка.

Свидетельство о рождении содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения ребенка; фамилию, имя, отчество, гражданство родителей (одного из родителей); дату составления и номер записи акта о рождении; место государственной регистрации рождения (наименование органа записи актов гражданского состояния); дату выдачи свидетельства о рождении.

По желанию родителей в свидетельство о рождении может быть внесена запись о национальности родителей (одного из родителей).

Документом, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего РФ, является удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации. Положение об удостоверении личности военнослужащего РФ утверждено постановлением правительства РФ от 12 февраля 2003 года.

Форма бланка удостоверения и его описание утверждены приказом министерства обороны РФ от 13 мая 2003 года.

Удостоверение содержит следующие сведения о военнослужащем: фамилию, имя, отчество, дату рождения, личный номер, присвоенные воинские звания и занимаемые воинские должности.

В бланке удостоверения предусматриваются графы, в которые вносятся сведения о разрешении ношения личного оружия, перерегистрации удостоверения, а также особые отметки (о прохождении дактилоскопической регистрации, группе крови и т.д.).

Удостоверение личности военнослужащего является бессрочным и действительно на время нахождения военнослужащего на военной службе.

В соответствии с Федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” от 12 июня 2002 года (с последующими изменениями), документами, заменяющими паспорт гражданина РФ, являются также военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ, справка для граждан, находящихся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых.

Военный билет является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения.

Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) выдается гражданину паспортно-визовым подразделением органа внутренних дел до оформления нового паспорта на срок не более 2 месяцев. Сведения о выданном временном удостоверении личности вносятся в свидетельство о регистрации по месту пребывания гражданина.

Справка установленной формы выдается гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, для участия в выборах и референдумах. Форма справки определена совместно министерством юстиции, МВД, ФСБ и министерством обороны РФ (утверждена 25 сентября 2003 года совместным распоряжением соответствующих министров).

Для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, паспорт гражданина РФ заменяет документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из РФ и въезда в РФ.

Согласно Федеральному закону “О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию” от 15 августа 1996 года в действующей редакции, основными документами, удостоверяющими личность гражданина РФ, по которым граждане осуществляют выезд из РФ и въезд в РФ, признаются: паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка (удостоверение личности моряка).

Эти документы могут содержать электронные носители информации с записанными на них персональными данными владельца паспорта, включая биометрические персональные данные. Перечень персональных данных, записываемых на электронные носители информации, определяется правительством РФ.

Образцы бланков паспорта гражданина РФ, дипломатического паспорта, служебного паспорта и паспорта моряка (удостоверение личности моряка), в том числе содержащие электронный носитель информации, утверждены постановлениями правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 года “Об утверждении образцов и описания бланков основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации”  и от 18 ноября 2005 года “Об утверждении образцов и описания бланков паспорта гражданина Российской Федерации, дипломатического паспорта гражданина Российской Федерации и служебного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации”. 

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Источник: https://ria.ru/20120708/692543595.html

Основные документы, удостоверяющие личность: возможные планы по систематизации и единому регулированию

Права являются удостоверением личности для получения техники из ремонта?

В Госдуму внесен проект федерального закона “Об основных документах, удостоверяющих личность”.

Документ разработан депутатом нижней палаты парламента Сергеем Ивановым в целях определения правового статуса основных документов, удостоверяющих личность, и систематизации установленных различными нормативно-правовыми актами документов, удостоверяющих личность россиян в стране и за ее пределами, а также иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ.

Законопроект1 закрепляет правовые основы документов, удостоверяющих личность, устанавливает требования к их оформлению, а также регулирует деятельность по изготовлению, выдаче, замене, сдаче, изъятию и уничтожению таких документов.

Остановимся на ключевых моментах инициативы.

Четкая терминология

Несмотря на то, что во многих правовых актах упоминается понятие “документ, удостоверяющий личность”, его определение действующее законодательство не предусматривает.

Часто под этим термином подразумевается не любой документ, содержащий идентифицирующие конкретное лицо сведения, а именно паспорт как основной документ каждого гражданина.

Например, в таком значении этот термин рассматривается в отдельных нормах КоАП (ст. 19.15-19.18 КоАП РФ).

В ст. 1 проектируемого закона планируется закрепить понятие “документ, удостоверяющий личность”. Под таковым будет пониматься материальный объект установленного образца с зафиксированной на нем информацией о персональных данных физического лица, позволяющей установить личность и правовой статус его владельца.

Одновременно разъясняется, какие документы будут считаться основными (они выделены в законопроекте из общего перечня документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории России или за ее пределами и документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина и лица без гражданства на территории нашей страны).

Также терминологический аппарат предусматривает расшифровку понятия “уполномоченные государственные органы” (к ним отнесены органы внутренних дел, органы юстиции, орган в области внешнеполитической деятельности, орган в области транспорта и коммуникаций, осуществляющие в пределах своей компетенции оформление, выдачу, замену, изъятие и уничтожение документов, удостоверяющих личность).

Принципы правового регулирования в сфере документов, удостоверяющих личность

Требования к оформлению, выдаче, замене, сдаче, изъятию и уничтожению документов, удостоверяющих личность, планируется привязать к принципам: 

  • законности;
  • обязательности;
  • соблюдения прав и свобод человека и гражданина;
  • равенства всех перед законом;
  • недопустимости дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;
  • доступности.

Перечень основных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ

В проекте сформирован перечень из девяти основных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ. В их числе:

  • удостоверение личности гражданина РФ;
  • паспорт гражданина РФ;
  • заграничный паспорт гражданина РФ;
  • дипломатический паспорт РФ;
  • служебный паспорт РФ;
  • свидетельство на возвращение;
  • свидетельство о рождении;
  • временное удостоверение личности гражданина;
  • удостоверение личности военнослужащего РФ.

Оговорено, что иные предусмотренные законодательством документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, не являются основными. Хотя в некоторых случаях, прямо прописанных в федеральных законах, к удостоверяющим личность документам могут быть отнесены также водительское удостоверение, военный билет, справка об освобождении из мест лишения свободы и актовая запись о рождении.

В свою очередь, документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в РФ, считаются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. А для лиц без гражданства в РФ – удостоверение личности лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство и иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве таковых.

Причем возможность совершения гражданско-правовых сделок гражданами РФ связывается с наличием любого из трех документов – удостоверения личности гражданина РФ, паспорта гражданина РФ и свидетельства о рождении, а для иностранцев и лиц без гражданства – только одного (вида на жительство).

Требования к основным документам, удостоверяющим личность гражданина РФ

Проект закона содержит требования, касающиеся не только оформления основных документов, удостоверяющих личность (на русском языке в виде документа на бумажном или пластиковом носителе), но и содержащихся в них данных. Речь идет о минимальном наборе сведений – таких, как: имя полностью (Ф. И. О.

и другие части имени при наличии); дата и место рождения; пол; национальная принадлежность (по желанию гражданина); гражданство; фотография; наименование органа, выдавшего документ; номер и серия документа при наличии; дата выдачи документа и дата истечения срока действия документа, если такой установлен; подпись гражданина; иные сведения в случаях, предусмотренных законодательством.

Некоторые новеллы законопроекта

Главной новеллой можно признать введение нового вида документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, – удостоверения личности гражданина РФ.

Речь идет о документе (исключительно на пластиковом носителе), удостоверяющем личность и подтверждающем гражданство РФ. По замыслу парламентария, удостоверение личности россияне будут получать с 14-летнего возраста сроком на 10 лет.

Причем граждане РФ, выезжающие на постоянное место жительство за пределы страны, должны будут сдать удостоверения личности в органы внутренних дел.

Иные особенности использования удостоверения личности на пластиковом носителе должно будет установить Правительство РФ (например, пока в законопроекте не уточняется, нужно ли будет получать такое удостоверение на пластиковом носителе гражданам старше указанного возраста).

Кроме того, ряд поправок предусмотрен для паспорта гражданина РФ, так же выдаваемого по достижении 14 лет, но только в виде бумажного документа.

Они касаются снятия ограничения на срок действия такого документа – указывается лишь на необходимость по достижении гражданином 20-летнего (за исключением призывников) и 45-летнего возраста представить в уполномоченный орган свой паспорт для обновления в нем фотографических данных путем вклеивания новой фотографии в соответствующем возрасте. Причем паспорт, в котором не актуализированы фотографические данные, будет признаваться недействительным.

Согласно законопроекту в паспортах граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов, может появиться новая отметка – об обязанности платить алименты.

Особенности выдачи и ограничения на использование основных документов, удостоверяющих личность

Кроме рассмотренных нюансов, законопроектом конкретизирован порядок оформления, выдачи, замены, хранения, изъятия и сдачи основных документов, удостоверяющих личность.

В частности, содержится список оснований выдачи документов, удостоверяющих личность – так, для выдачи документов, удостоверяющих личность, достаточно наличия одного из следующих документов: актовая запись о рождении; свидетельство о рождении; паспорт гражданина РФ; удостоверение личности гражданина РФ; временное удостоверение личности; свидетельство на возвращение; удостоверение лица без гражданства; заграничный паспорт; справка о приеме в гражданство РФ, выходе из гражданства и изменении гражданства. Прописаны и основания для временного отказа в выдаче документа, удостоверяющего личность, а также основания замены таких документов (последний расширен по сравнению с действующим перечнем).

Наконец, вводится ряд запретов – например, на принятие в залог документов, удостоверяющих личность, а также на идентификацию физического лица по копиям таких документов.

***

Отметим, намерение урегулировать статус основных документов, удостоверяющих личность, отдельным федеральным законом было высказано еще при принятии Указа Президента РФ от 13 марта 1997 г. № 232.

Так, преамбула документа гласит: “В целях создания необходимых условий для обеспечения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации впредь до принятия соответствующего федерального закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, постановляю”.

Таким законом может стать рассматриваемый законопроект в случае его одобрения Госдумой, Советом Федерации и подписания Президентом РФ.

Если это произойдет, то новые нормы начнут действовать со дня их официального опубликования, за исключением положений об удостоверении личности – их планируется применять начиная с 1 января 2021 года (после утверждения Правительством РФ формы, порядка оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения такого документа).

_____________________________

1 С текстом законопроекта № 845287-7 “Об основных документах, удостоверяющих личность” и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Источник: http://www.garant.ru/news/1306657/

Закон для всех
Добавить комментарий